Friday, February 21, 2014

По отдельности они все хороши

Сегодня утром захожу я на кухню в офисе ( у нас новую coffеe machine  установили, и совсем неплохой кофе стали закупать), а там не оказалось обычного кофе, а был только de-caffinated. Я взяла себе чаю взамен и нырнyла в свой рабочий день. Через пару часов захожу за чаем, вижу, а кофе уже привезли, я вместо чая налила себе кофе, хотя я кофе обычно пью только по утрам, "чтобы глаза раскрылись" :-)

Вернyлась в свой офис, и как это мы тут все обычно и делаем, тут же таращась в монитор, начала работать, однако достала и отрезала себе кусочек лимона не глядя, намешала ароматного липового меда, начинаю пить. Что-то странный вкус у этого чая... Да и почему он такой темный? Ведь если положить лимон, чай существенно светлеет...
В общем, скажу я вам, дрянь это, кофе с лимоном и медом.
Хотя по отдельности они все хороши ;-)

No comments:

Post a Comment