Wednesday, October 09, 2013

Осеннее утро

Пришлось мне сегодня поехать в Тойоту на очередной техосмотр(?) или как там называется maintenance, потому что лампочка загорелась на приборной доске еще на прошлой неделе про "maintenance needed", а такой завал на работе был, что когда вспомнила позвонить и взять очередь на субботу, мест уже не было. Завал на работе разгребла понемногу, а очередь взяла на утро в среду, и сегодня заехала, машину оставила, и решила погулять час, вместо того, чтобы сидеть там в service center и пить кофе.
Вышла к Hudson River, хотела спуститься к самой воде. С Нью Джерсийской стороны берег наш обрывистый, в сущности он весь и представляет из себя одну скалу, подмываемую огромной рекой, но прикинула, что за час не успею обернуться туда-обратно, и решила побродить поверху. Зашла в небольшой парк на скале, Ellison Park, с которого открывается величественный вид на реку и на Манхэтэн.
А тут кроме меня на весь парк встретились две девушки, когда я уже уходила, и это вся публика. В такой обстановке ты можешь по-настоящему раствориться в природе, время остановить, смотреть с высоты гиганстского утеса на то, как река медленно несет свои воды в залив, как бегут облака, и где-то далеко крошечные машинки ползут по G. Washington Bridge. Было раннее утро, да и день не солнечный. Вокруг тебя лесная тишина, т.е. лес наполнен своими звуками, но они тебе не мешают. А шум людской деятельности так далеко, но ты знаешь, что очень близко вот вся эта цивилизация и находится, прошагай 20 мин, и ты уже в цивилизованнoй зонe, с причесанными газонами и урбаническим пейзажем.
Возвращаясь в Toyota Dealer Center, я прошла и мимо здания,
в к-м располагалась та самая компания, к-ая когда-то наняла меня по интернету на работу, и с которой началась в 2000 г моя американская страница жизни.
В этом городке нет небоскребов, все офисные buildings не выше 3-х этажей, вот и дурацкая красная скульптурная композиция перед входом - так и стоит по-прежнемy, свеже-подкрашенная, никакой мысли в ней нет, да и на декоративность не шибко тянет (по моим понятиям), но за нею хорошо присматривает администрация здания.
Именно тут я и настрадалась выше крыши в те давние времена, когда тут работала.
Как все это было давно...
Вот вроде и не далеко живу от этого места, а редко тут проезжаю.
У нас как-то вдруг похолодало вчера, и разом начали желтеть-краснеть листья, хотя еще до массового листопада еще надо подождать.
Я тут своим телефоном кое-что сняла на память.
Парк по своей величине практически такой же, как Madison Square Garden in Manhattan, но какая разница! Там никогда не бывает безлюдья, даже глубокой ночью. Все газоны подстрижены-причесаны, цветы, не успевшие отцвести, уже заменяют другими, что по сезону, вечно какие-то выставки, концерты, фестивали и просто толчея - что же ждать от 9-ти миллионного города с 40 миллионами туристами в год на его парках-пятачках?! Я себя тоже сфотографировала, в своем плаще, том самом, который пошит в Голландии, а купила я его в Манхэтэне. Помните, когда я ездила к Ларисе на Christmas в 2012г, и там все норовила поискать себе плащ взамен своего старого, думая, что все же в Европе еще пока не все китайское продают. Искала-искала, а ничего не нашла. Только вернулась к себе домой, вышла на обед прогуляться, и в магазине напротив нашего небоскреба увидела этот персикового цвета плащ совершенно обалденного фасона(мне даже незнакомые прохожие комплименты делают), я его померила, смотрю, а он пошит в Голландии. Я рассмеялась и тут же его купила.
Ношу вот уже второй год себе в удивольствие.

No comments:

Post a Comment