Wednesday, October 23, 2013

Спасибо от Ирины Смирновой и ее сына

Я тут перепощу сообщение с нашего студенческого блога, к-й м.б. мои огногруппники и перестали посещать, но иногда заходят на мой. Я считаю, что помощь больному - дело святое, и слова благодарности, повторенные и на моем блоге, обязательно должны добраться до тех, кто помог.

Дело в том, что сыну Иры Смирновой, 24 лет от роду, необходимо было срочно сделать две операции, пересадку почки и поджелудочной железы. Лена Егорова обратилась с просьбой помочь собрать денег, чтобы эти операции сделать.
Получила на днях сообщение от Лены Егоровой о том, что в прошлую среду Ира с сыном прооперировались на предмет удаления отказавшей и подсадки ему здоровой почки. Лена попросила меня опубликовать ее обращение: 


"Дорогие сокурсники! Огромное спасибо всем вместе и каждому в отдельности за то, что откликнулись на просьбу о помощи попавшей в беду Ире Смирновой! Одной ей справиться с проблемой столь вселенского масштаба не удалось бы, как не далось бы и мне самостоятельно оказать ей значительную помощь. Только благодаря вашей поддержке и участию Ира смогла начать реальную борьбу за жизнь и здоровье своего сына. В прошедшую среду 16.10.2013 Ира отдала почку своему ребенку.
Я горжусь ею и всеми, кто поддержал ее в такой трудный период жизни, не отмахнулся, не посчитал проблему чужой, уделил Ириному горю хотя бы каплю внимания! Получая помощь от вас, Ира каждый раз плакала. Ведь она полагала, что осталась со своей бедой один на один, и некому помочь ей. А оказалось, вокруг все еще очень много хороших, а главное, милосердных людей, не просто способных, а желающих прийти на помощь. Спасибо вам всем еще раз!
У Ирины с сыном все нормально. Я надеюсь, что почка приживется, все поправятся и продолжат борьбу - впереди операция по подсадке здоровой поджелудочной железы. Так что Ирин фронт все еще действующий. Но если раньше не было никакого просвета, сейчас показалась полоска горизонта."

Если кто не знал об Ирином горе и хочет сейчас послать ей денежный перевод, чтобы она могла оплатить и вторую операцию по пересадке поджелудочной железы сыну, то можно посмотреть вот тут, как и куда это пересылать
Если же вы не живете на Украине или на территории бывшего СССР-а, то можно мне на емэйл написать, а я об'ясню, каким путем, и как лучше перевести ей деньги, потому что есть такие реалии, как пересчет из иностранной валюты в украинские деньги, а также и инфляция, и т.д.
Парню необходимо отлежаться минимум 1-2 месяца между операциями, а за это время перевод не в правильной валюте может просто испариться из-за инфляции.
От себя я тоже хочу добавить, что я очень рада, что все идет хорошо, именно так, как и запланировано. И дай бог, будет happy end.

No comments:

Post a Comment