Wednesday, January 23, 2008

3ачем, делают добрые дела

Удивительно как похожи люди в своем стремлении чуствовать себя счастливыми. Сначала, вне всякого сомнения, удовлетворяются минимальные материальные запросы, связанные с выживанием, а потом начинается поиск того, чем же насытить душу. Здесь возможны варианты. Я уже однажды цитировала исследование о том, что творение добрых дел увеличивает выделение мозгом серотонина, к-й теперь называют гормоном счастья. Люди, сами не понимая зачем, делают добрые дела, не ожидая ничего взамен, и делают это довольно часто, зачастую прикрываясь какими-то логичными обьяснениями, чтобы не казаться через чур уж добренькими. Кто во что горазд. Зашла я в гости на блог к Панкову, и прочла, что они взяли кошку из кошачье-собачьего приюта. Забавно было то, что они взяли ее примерно в то же время, что и мы взяли собаку. Тут же я сравнила, как же процедура в канадском приюте отличается от американского. Что мне нравится у него, так это обстоятельное описание того, что он видел и пережил. Читая его блог, я узнаю о Канаде столько всего, как будто я там живу сама.

No comments:

Post a Comment