Wednesday, January 16, 2008

Подарок c Коста Рика

Bчера получила я подарок от жизни, такой, что просто не верится.
Когда я была в Коста Рика на Jaco Beach, помните, я взяла себе Canopy Tour, так я обменялась e-mails с одной приятной парой из Техаса, мы друг друга фотографировали, их камерой, моей, и т.д. По приезде домой я, конечно же написала им, что мол, если у вас еще кое-какие мои фото остались, пожалуйста, пришлите, т.к. мои все исчезли вместе с украденной камерой, и мне так обидно, что все мои воспоминания о чудесном отпуске сотрутся в памяти со временем. И т.д и т.п.
Мне никто не ответил. Я собственно, тетушка общительная, а посему обменялась адресами еще с разными людьми и из других экскурсий, однако никто голоса не подал.

И вдруг получаю неск-ко снимков вчера. Надо же! Хоть люди и заняты своей жизнью, а все-таки нашли время и послали их мне. Я было просто счастлива!
В начале тура я еще и не подозревала, что меня ждет, а уже договаривалась с инструкторами, что я, мол, хочу, чтобы меня засняли в позе как я лечу, расставив руки во-о-о-т так. Почему? Да потому что я видела на одной рекламе так девушка была заснята, и она была просто как птица...
Потом был инструктаж, что и как делать, как тормозить, если разогнался сильно, в какой позе лететь, что не нарушить баланс и не войти в круговое движение, в к-ом ты просто теряешь ориентацию и т.д.

Поглядите-ка на мое лицо - это был восхитительный момент, и такой контраст, когда я вначале настолько была перепугана этим ощущением опасности, и все же смогла заставить себе получить удовольствие от свободного парения в воздухе. Увидеть себя на фото в такой момент и убедиться, что это были экстра-ординарные минуты - так это просто великолепно.


Поглядите на эти восхитительные джунгли, какое буйство растительности! А какие гигантские деревья, через к-е растянуты канаты, по к-ым мы скользили! На одном из таких деревьев был сделан "домик", где на 2-х(!) этажах были "диваны" с мягкими подушками, где перетрусившие туристы могли бы расслабиться на пару минут и попить охлажденноых напитков.
А еще они даже засняли меня идущей по берегу океана утречком. Вот так я и гуляла каждое утро, до завтрака, а волны накатывали на мои ноги, и альбатросы и чайки кружили над водой.
В общем, спасибо этим людям, что прислали мне фото, я пережила снова так ярко все эти моменты, и еще не раз буду разглядывать фото и вспоминать эмоции, что я пережила тогда.

И вот когда опасности позади, а ты в джунглях, рядом с сотней водопадов - ибо в Коста Рика везде слышен звук падающей или журчащей воды, то и снимок получается совсем другой, не с "остекляневшими глазами", а насыщенный эмоциями жизни и ее прекрасных моментов.

Собственно такой отпуск мне и по душе, пусть даже и коротенький по времени, такой бурный со сменой видов, впечатлений, с моим активным участием в нем, а поэтому мне и было так жалко тех кадров.
Но, наверное, есть чудеса на свете, и мне воздалось!
Желаю вам всем таких чудесных моментов!

2 comments:

  1. Ну Вы сдесь прямо экстремалы в джунглях Амазонки...

    ReplyDelete
  2. Отвечаю на вопросик, что же это за красный ремешок у меня на руке, к-й я получила через e-mail. М.б. кому-то тоже интересно узнать.
    Не думайте, никакой супер-дупер технологии. Все очень просто, и даже к перелету с дерева на дерево не имеет никакого отношения. Таким путем просто ресторан отеля "отслеживает", кто на полном пансионе, а кто только имеет "bed + breakfast". Я заплатила за завтрак, обед и ужин на все время пребывания, вот мне и одели красный пластиковый ремешок, к-й нельзя снять и передать другому человеку без того чтобы его не повредить. Идешь себе кушать, и никто к тебе даже и не подойдет в ресторане выяснять: и так видно, что она уже заплатила. У других были белые ремешки - значит могут столоваться только по утрам, а те что "не оремненные", так к ним и подойдут и попросят заплатить...
    А насчет экстремалов - их там в Коста Рику довольно много наезжает, так что границы экстрима там поистерлись. Я вот сейчас поглядела на все эти веревки и дощечки "на соплях" и почему-то подумала, а ведь я ни на какой страховке там и не расписывалась...

    ReplyDelete