Monday, June 11, 2007

Тяжелые будни американских домовладельцев

Наш городок утвердил новые правила чтобы предотвратить затопление улиц в время ураганов и гроз. Согласно этим правилам вода, к-я стекает с крыши, не может сливаться на улицы и попадать в городской слив, а должна оставаться на участке. Постольку поскольку у нас не дворец, а небольшой дом, мы смогли обойтись пластмассобой бочкой, к-я д.б. закопана на глубину 160 см и потом засыпана щебенкой, покрыта спец. тканью и наконец землей. Вода со всех желобов собирается и по трубам попадает внутрь этой бочки и уходит под землю.
Хочешь - не хочешь, а пришлось все сделать по порядку...



Ну и под конец что-нибудь повеселее: наш первый урожай клубники. В прошлом году тоже было много ягод, но какие-то зверюшки все с'ели вперед нас. В этом году я огородила грядку сеткой высотой в 70 см, так что нам что-то да и осталось :-)

4 comments:

  1. Я представляю,какой аромат идет от вашей клубники!

    ReplyDelete
  2. А у нас нынче ещё не могут открытькупальный сезон

    ReplyDelete
  3. Посмотрела на твою тарелку с ягодами,позавидовала и решила тоже фоток прислать с нашей дачи.
    У нас правда клубника еще только собирается цвести, да и зацветет еще не скоро.

    ReplyDelete
  4. С клубникой все в порядке - сладкая и ароматная, одна проблема - мало очень. Но хоть что-то да и досталось нам.
    Наверное бурундуки не очень организованные, работают в одиночку.
    См. Томы Красновой post.
    Если сказать откровенно, у нас их, chipmunks, бегает очень много, да я ни разу в словарь не посмотрела, что это слово-то значит.
    B России я бурундуков живьем и не встречала, т.к. жила только в больших городах и не знала как они выглядят :-).

    ReplyDelete