Tuesday, January 25, 2022

Голубой автомобиль

 У нас на дорогах раньше были машины весьма ограниченного набора цветов: белый, чёрный, серебристый,   темно-серый, кофе-с-молоком, красный, бордовый, да ещё пару темных оттенков других цветов. Причем первые три цвета доминируют значительно над всеми остальными. Теоретически ты можешь заказать себе машину и другого цвета, но это будет специальный заказ, ждать прийдется долго, и за спец заказ надо доплатить приличную денежку. Но желающие самоутвердиться в свободе выбора всегда были, есть и будут. Поэтому время от времени на дорогах можно было встретить иногда машину самой фантастической расцветки.
Компании-производители автомобилей придерживались этих консервативных правил много лет, ведь перестроить производственную линию на покраску другим цветом берет время, в которое процесс выпуска машин элементарно приостанавливается, и фирма просто теряет на этом деньги. А тут вдруг стало появляться на дорогах много машин самых разных цветов, вот например примерно такой голубой, или же вообще бирюзовый. И сразу у нескольких фирм: Ford, Hyundai, Mercedes, Audi, Тоyota, Honda. Наверное эти компании изучили покупательский спрос и обратили внимание, что людям нравится необычный цвет, и такие машины раскупают быстрее, особенно если не надо доплачивать за цвет.
Если вы думаете, что я купила себе голубенькую машинку, таки и нет. Моя- красная. У меня другие бзыки были при выборе машины: перво-наперво, если уж я решилась на покупку, то мне уж надо уйти из магазина, «неся оную под мышкой» - ждать несколько месяцев, пока машину раскрасят в мой любимый цвет - это уж слишком по моим соображениям. Ну и уж потом: я терпеть не могу чёрный цвет, ни снаружи и не изнутри. Поэтому пришлось брать из имевшихся в наличии - красную, ибо только в красных сидения были светлого цвета :-))

6 comments:

  1. Абсолютно женский выбор)) Потому что "сидения были светлого цвета")))
    Будешь смеяться, но я свою когда выбирала (из двух примерно одинаковых), то взяла ту, у которой был подстаканник)) Это был решающий момент!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха-ха!!! Достойный ответ!
      Ну ладно уж я раскрою и предварительный этап:
      Я ещё та зануда! Покупаю я обычно сама, начинаю со сбора информации и сначала я внимательно изучила Consumer Guide по автомобилям на предмет технических характеристик. Выбрала категорию машины (легковая или внедорожник), потом в этом классе выбрала модель, исходя из «качество-цена», далее среди двух лучших по тех. характеристикам прошлась по оснащению для безопасности.
      Чтобы остановить свой выбор, взяла машины из обеих компаний на test drive. Затем прослушала «щебетание» продавцов, назадавала кучу вопросов, но в основном на сколько они могут сбросить цену. Редко кто из этих мальчиков хорошо знает машины, которые они продают :-)
      Наконец остановила свой выбор на определенной марке машины.
      С’ездила в три автомагазина, где продаются именно эти машины, взяла не только со светлой обшивкой внутри, но и по самой низкой из трёх магазинов цене (где-то на $4,000 дешевле), расплатилась и уехала на ней домой. , да, забыла: в этот раз мне ещё надо было, чтобы когда запираешь машину, чтобы боковые зеркала сворачивались :-)))
      Я так покупала три последних машины.
      Оказалось, что среди моих знакомых мужчин я единственная тщательно проанализировала массу информации. Народ покупает в основном то, что «сосед купил», т.е голову особо не ломает.
      Нынче все «прыгают» на Tesla без особого анализа, а у меня на неё денег нет

      Delete
    2. Про электромашины я было дло загорелась, что следующие надо брать гибридбензин-электро. Но тут одним глазом увидела сюжет "стоит ли покупать электромашины б/у". Так вот между делом механик обмолвился, что батарея теряет свой потенциал достаточно быстро и уже при покупке годовалой машины надо держать ушки на макушке. А замена батареи стоит... та-дам!!! 15 тысяч евро. Речь, я так полагаю, шла о замене батареи на французские машины. Что уж говорить об остальных.

      Delete
    3. О, интересный момент про батарею-то!
      Я начиталась, что в общем и целом гибридные авто далеко не так прекрасны, как их рекламируют. Tesla - куда более атрактивный об’ект. К тому же у нас интенсивно создают инфраструктуру по зарядке их батарей. Уже сейчас в густо-населенных штатах практически на каждой бензо-заправке можно и Теслу подзарядить, но уж больно она дорогая, вдвое дороже моей машинешки…
      Батареи Теслы нынче весьма эффективны, и вроде как прилично подешевели, но так как это не моего класса машина, я и не вдавалась в подробности сбора инфы на эту тему…

      Delete
  2. В нынешних реалиях голубой цвет авто весьма подозрителен. Эти чёкнутые ЛГБТ и так далее. Я бы не рискнул сесть в такое авто.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас символ ЛГБТ - радуга. То, что раньше дети любили рисовать, теперь примело именно знак поддержки этого движения. Особо повернутые на этом вопросе выставляют плакаты у своих домов на лужайке, прикрепляют флажки к машине, наклейки повсюду.
      Про отдельно голубой цвет - у нас он никогда не ассоциировался ни с какой ориентацией именно в цвете, не смотря на то, что название это безусловно существует давно…

      Delete