Saturday, October 19, 2019

Иду опять в море

С утра просмотрела повнимательнее, какие аттракции мне присылает со скидкой в 10% и обещанием пройти на них без очереди booking.com, а заодно и users reviews на эти аттракции. С удивлением обнаружила много прямо таки подробных рассказов, что билеты значительно дороже, чем того аттракцион стоит, что сервиз низкого качества, и что не смотря на красоты места, людям, оказывается совсем не нравится, как к ним относятся местные.

Одно согревает: я, оказывается, не одна, которая уже успела на себе отведать качество местного сервиса :-))
Ну что ж, буду готова к подобным выплескам, а то ишь! явилась-не запылилась, отдыхать-расслабляться настроилась...
И кстати, как раз и планировала в Афинах прикупить тур по трём островкам с обедом на корабле. А зато теперь и не буду его брать.
Продолжу двигаться стохастически непредсказуемой молекулой по Афинской вселенной.
Кстати, у меня установился такой алгоритм: шатаюсь по городу или музеям, на обед забредаю в приглянувшийся ресторанчик, и пока ем, телефон мой заряжается. Куда же без него? Google Maps строит тебе пешеходный маршрут к очередному историческому памятнику, с телефона слушаю интересные истории с аудиогида, на нем же мой авиа билет, зарезервированные отели, фотографии, с него строчу посты в свой блог, читаю статьи про очередные развалины, которые аудиогид не осветил - на нем прямо вся вселенная! Не дай бог разрядится, так я же не найду дорогу назад в отель :-(((
Все же с вечера решила купить себе билетик на ferry (огромные такие корабли по типу паромов, куда могут загрузиться люди и их автомобили). Они бывают скоростные - по времени плавания почти в 2 раза быстрее, чем обыкновенные, но и дороже почти во столько же. На вебсайте go-ferry.com обнаружила, что на утренние рейсы билетов уже нет. Утром проснулась в 7 и думаю, а почему не под’ехать в порт, может какие более мелкие суда идут в другие направления. Прибыла на ветке метро, которую построили британцы ещё в 1890г(!), выхожу и в первой же будке (нормального вокзала пока не приметила вообще) покупаю билетик на искомый остров Aegina за 8.90eu! И это вместо 20.40eu, если бы я брала его на интернете. Вы такие сюрпризы видали?! Я уже лет 30, если не больше, беру все виды билетов заранее и на интернете, ну разве что на Бродвейские шоу в день спектакля в Манхэтэне в будке за 50-70% off, но и то за много часов до начала, и это первый раз за это время цена перед отходом корабля оказалась почти в 3 раза меньше!

А так выглядит этот паром внутри. Это не ресторан, так весь этаж оформлен: людям надо же пообщаться, перекусить в дороге. Длинных рядов кресел с целью максимально использовать пространство судна нет. WiFi однако тоже нет. Но меня это и не беспокоит, ибо у меня куплен data plan от своего provider, судно не покидает далеко береговую линию, и интернет у меня есть практически все время. Моя поездка всего 40 мин, а у кого-то подольше, на другие острова вблизи Афин. Отчалили ровно в 9:15. Это мне по душе, но если сказать честно, при всём греческом балагане - прямо неожиданно приятная точность.
Паром из Санторини имел много рядов кресел, половина которых была по типу самолетных, с откидной спинкой, остальные - economy, а также были и спальные места-лежанки.
Порт в Афинах гигантский, в нем много огромных пассажирских судов и мелких катеров, но без грузовых судов.
Забыла отметить, что в своё время Британия построила не только первую линию метро из морского порта в центр Афин, но и застроила несколько улиц в центре города большими красивыми зданиями.
Может быть по инерции все вывески, вся туристическая информация, а также и все надписи в музеях даны на греческом и английском. Крайне редко попадается немецкий, и это все. Весь обслуживающий персонал говорит очень даже на приличном английском, так что мне здесь очень удобно. Я, правда, пытаюсь, сложив по слогам греческие буквы (это язык математики), понять смысл слова, и иногда это удаётся - в русском да и английском много слов с греческой родословной, но когда греки разговаривают, знакомых по звучанию слов я практически не улавливаю.
Не буду грешить, говоря, что мусульманцы в одиночку замалевали и замусорили весь город. Это явное враньё. Судя по жутким граффити, а вернее по использованному алфавиту в основном сами греки исписали разными высказываниями весь город, если центр Афин ещё более-менее чистый, то отступи чуть в сторону, и вплоть до 2-3-го этажа все замалёвано :-(
Кстати, в Афинах уже встречаются толстые люди, кто они, туристы или местные, мне неизвестно, но похоже происхождение их одинаково в разных странах: малоподвижный образ жизни у телевизора с избытком питания.
Если в Израиле традиционный завтрак - молочные продукты, коттеджи и йогурты с кофе, то в Греции это печёные изделия, в основном из жирного слоеного теста с кофе. А капуччино-латтэ, кстати, тут стОит 1.4-1.6eu, да и вообще завтрак обходится в 3-5eu, если с салатом взять пирожок с творогом и все это залить double cappuccino.
В Афинах много пляжей, но я ещё туда не добралась.

6 comments:

  1. Дерево какое интересное, как слоновья нога!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, это я забрела в ботанический сад, кстати вход туда бесплатный

      Delete
    2. Не знаешь, случайно, как называется?
      Мне ужасно нравятся такие толстопопы! Ещё встречаются со стволами в виде как-бы кластера толстых корней - мощь! Но тоже не знаю названий.

      Delete
    3. Это могут быть гигантские angel oak trees или баобабы. Я в другой раз присмотрюсь к названиям конкретного дерева, я довольно часто бываю в ботанических салах.
      В Тель Авиве прямо улицы ими засажены

      Delete
  2. Ира ты такая авантюристка. но очень интересно тебя читать и разглядывать фотки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какой тут авантюризм, Хилола?!
      Пошла, купила билетик на кораблик, села на мягкий диванчик и строчит на телефоне в свой бложик...
      Вот если бы я в сандалях на голую ногу полезла смотреть в кратер извергающегося вулкана на Гавайях, тогда это другое дело!!
      :-))

      Delete