Saturday, January 28, 2023

Разглагольствования о пользе спорта

Не секрет, что отчёт о проделанной деятельности за определенный период весьма полезен, он даёт информацию и тому, кто выполнял работу, ну и тому, кому он отчитывается о ней. Это дисциплинирует, приучает использовать ресурсы с умом и т.д. (при условии, конечно, если отчет толковый, и его анализируют) 
Мои часы ежедневно докладывают самую мне разную информацию о здоровье и том, насколько активно я двигалась в течение дня.
 Если честно, то я не слежу за пульсом, cardio fitness и еще массой параметров, а отслеживаю только количество шагов, на сколько этажей вскарабкалась, да иногда, сколько калорий сожгла. 
Так вот, пока была в отпуске в Италии, проходила в день в среднем 30,000 - 31,000 шагов, а вернулась домой - сразу же с’ехала до 11,000-15,000. 
По возвращении из отпуска часы сразу же мне пожаловались, спросили, а не случилось ли чего. Но так как эти вопросы чисто риторические, потому что ответов в свободной форме часы не принимают и не понимают, то они «заели» новую действительность. Ничего не поделаешь, мне морально очень трудно нагуливать шаги, когда тебя ждёт уйма дел дома - можно и нужно сделать и то, и это, и то дельце давно на психику давит: разгуливать просто так по улицам ну никак нельзя! 
Обычно я отвожу детей в школу и делаю огромный крюк по улицам, стараясь взбираться на холмы, но при этом я страшно не люблю однообразие, поэтому маршруты постоянно меняю. 
Возвращаюсь, пройдя 3+ миль, остальные шаги и этажи набираю в домашнем хозяйстве, очень помогает то, что приходится бегать туда-сюда по двухэтажному дому, а также и в подвал, где стиральная и сушильная машины, а также и второй холодильник и pantry. 
Еще по мелочи какие-упражнения делаю типа сотню приседаний, руками-ногами помашу, но все это не серьезно.  
За день то одно, то другое надо по хозяйству сделать, и цифры потихоньку увеличиваются, к вечеру я выхожу на выполненную норму 10,000 шагов запросто. 
Часы преобразовывают некоторые движения тела в шаги, но далеко не все. А жаль. 
Вот когда я еду в Вермонт, там проворачиваю уйму тяжелых работ во дворе по landscaping, или вообще стройкой занимаемся, ходить совершенно некогда. К вечеру так умотаешься, что еле-еле доползаешь до кровати, а цифры за день на часах просто мизерные :-( 
 Получается одно сплошное огорчение. 
Но не для шагов же живем! 
 Хотя в целом, да. С часами следишь за собой аккуратнее и стараешься, чтобы три колечка закрылись, (exercise ring, motion ring and stand-ups ring), а желательно и чтобы шагов и этажей было бы побольше…
 Интересно, что я всю свою жизнь, начиная с 12 лет всегда занималась спортом, плавала в бассейне, практически без перерывов, когда жила в россии, Израиле, и США. 
А вот с пандемией я прекратила ходить в gym и бассейн из осторожности - мол, зачем рисковать, находясь в окружении людей, которые занимаются энергично физической деятельностью и интенсивно выдыхают отработанный воздух из легких. 
Как-то совсем не хотелось подцепить ковид. Три года проработала remotely, тьфу-тьфу - не заболела, не смотря на то, что дети уже год назад ходили в школу без масок, но и сами не заболели и нам ковид не принесли. 
Даниэль у нас первым начал ходить в gym где-то с год назад, потом Джейсон с Аней подтянулись, но они всe ходят рано утром до работы, когда почти никого нет ни в бассейне, ни в сауне, и ни в зале. Бывают дни, когда все же народ набегает в gym и в ранние часы, но все равно за ночь кондиционеры прочищают воздух, вода в бассейне тоже постоянно заменяется, помещения в gym-е огромные, ковровое покрытие пропылесосили, плиточные полы протерты с вечера, вот разве что сауна маленькая, ну так если в неё набежало человек 4-6, то можно в нее не ходить, отложить на следующий раз.
 А мне надо с утра детей в школу вести. 
Думаю, однако, хватит резину тянуть, и с весны возвращаться gym. 
Все же зиму пересижу « в подполье», вдруг еще какая эпидемия проклюнется… :-)

No comments:

Post a Comment