Sunday, January 01, 2023

Письмо Вовы к Деду Морозу

Семен Слепаков 31 декабря в Instagram разместил стихотворение о российском мальчике по имени Вова.  
Здравствуй, старый пид...рас! 
Пишет мальчик Вова. 
Потрудился в прошлый раз 
Ты весьма хреново!

 Целых 20 с лишним лет, 
Что писал я ранее, 
Выполнял ты четко, дед, 
Все мои желания! 

Вел себя как Дед Мороз, 
А не как мудила! 
Может, скажешь, что стряслось? 
Все ж нормально было! 

Я о чем тебя просил, 
Чучело седое? 
Чтоб я речь произносил 
И хлопали мне стоя!

 Обожали чтоб в стране 
Все меня, паскуда! 
И летали чтоб ко мне 
Звезды Голливуда! 

Чтоб опять в журнале Time 
На обложке был я! 
Письма что ли не читаем, 
Жопа ты кобылья?! 

Я просил тебя, болван, 
Чтоб политик намба ван 
Стал бы я на свете! 
Помнишь строчки эти? 

Чтоб меня считали все 
И в ООН, и в ПАСЕ 
Справедливым, смелым! 
Ну а ты что сделал?! 

Все, дурак, напутал ты – 
В год минувший Новый 
Воплотил мои мечты 
Для другого Вовы! 

Исправляй, тупой старик, 
Все одним моментом! 
А иначе станешь вмиг 
Ты "иноагентом"! 

Если не возьму я вдруг 
К лету Украины, 
Я, бл...дь, Нижний твой Устюг 
Превращу в руины! 

А Снегурочку в Дубай 
Я отправлю к шейхам! 
Там устроят ей гудбай 
И салам-алейкум! 

А на посох, старичок, 
Твой волшебный, сука, 
Мы намажем "Новичок", 
Чтоб подох ты в муках! 

Понял? Вот и молодец! 
Действуй, хрен моржовый! 
А не то тебе п...здец! 
С уваженьем, Вова. 

No comments:

Post a Comment