Friday, January 15, 2021

Родительские мечты


 Дети вернулись из отпуска. Мы с Аней готовим ужин, и она говорит: «Я так счастлива, что оба моих ребёнка научились кататься на горных лыжах! Понимаешь, мы с Джейсоном научились этому, уже будучи взрослыми, а вот Дафна к примеру уже запросто обгоняет меня на склоне!» А я и говорю: «Вот интересно! Наша мама не умела

плавать, но считала своим долгом дважды за лето приехать с нами на пляж, зайти по пояс в воду, окунуться и выйти. Просто она панически боялась утонуть, и нам не разрешала заходить поглубже. Я так завидовала всем, кто не боится и заплывает далеко, но сама научилась плавать как профессионал, будучи уже мамашей сама, копируя пловцов в бассейне. Всех своих детей я таскала в секции плавания. Помню, возвращались из центра после бассейна на трамвае, и у нас у троих шапки примёрзли к волосам - в такую холодрыгу моталась с малыми детьми, чтобы они научились плавать. Аня и говорит: «А я вот умение плавать воспринимаю как нечто само собой разумеющееся. Но пожалуй надо детей записать на плавание тоже!»

4 comments:

  1. Пока есть время, нужно сделать все. Пусть плавают, бегают и играют в снукер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Идея прекрасная, но у нас все эти спортивные уроки очень дорогие. Все занятия спортом на относительно серьезном уровне - это частная инициатива. Вот для сравнения, за одного ребёнка 2 часа ski school в группе до 10 чел - $140
      Можно взять 5-7 уроков за сезон и ещё и самим заниматься с детьми.
      По крайней мере за 4 года Дафна при совсем небольшом количестве тренировок достигла прекрасных результатов.
      Плавание же обойдётся значительно дороже, это и потому, что обучение стилям плавания очень долгий процесс, а также и потому, что стоимость обучения очень высока.
      А мы не относимся к категории богатых...
      :-)

      Delete
  2. Ого, Ира. Цены у вас кусачие. У нас частные уроки тоже не дешёвые, но всё таки...Хотя и зарплаты, наверное, не в нашу пользу))
    У нас малая берёт уроки конного спорта раз в неделю. И флейту. И то, и другое я мечтала для себя, когда была маленькой. Не получилось. Но ей и самой нравится. Не думаю, что она мои мечты реализует. А я так и не научилась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, цены у нас жутко кусачие. Зарплаты, правда, по сравнению с израильскими, выше, но не знаю, намного ли.
      Горные лыжи - спорт явно не для бедных. Билет на под’емник на один день на взрослого $80, а на ребёнка до 12 лет $60. Я уж не говорю о ценах на всю амуницию и сами лыжи или snowboard, там счёт идёт только на сотни долларов.
      Этот вот Анин костюмчик, за который она в этом году настреляла потрясающее количество комплиментов, она купила в разных местах на интернете, карауля жуткие распродажи. Собственно, мы практически все покупаем только после того, как проверили где, как и когда можно купить то или это по минимальной цене. Мы отнюдь не относимся к богачам, которые о ценах не задумываются. Чтобы выбрать ski school, Аня прочесывала десятки лыжных сайтов в обоих штатах, Вермонт и Нью Хэмпшир. Нашла самые выгодные условия за минимальные деньги, но надо было тащится туда 45 мин в одну сторону. Однако деток на занятиях практически не было, и Яков получил 4 занятия из пяти - как частный урок, ибо он был единственным ребёнком в своей возрастной группе. У Дафны 2 дня была такая же ситуация. Т.о Аня заплатила за эти уроки по групповому тарифу, а получили дети индивидуального тренера. Результативность таких уроков выше.
      Конный спорт, да и занятия музыкой у нас тоже считаются элитарными хобби из-за своей высокой цены. Наши явно не потянут такую нагрузку на бюджет, хотя безусловно хотели бы.
      Так что я очень рада, что вы записали свою дочку на эти занятия, это просто прекрасно!

      Delete