Tuesday, January 05, 2021

Про встречу Нового года


 По факту, что я опять исчезла на пару дней, можно догадаться, что мы вернулись домой из Вермонта, и волшебным образом у меня исчезло свободное время, которое можно было бы использовать на блоговские посты. И тут я подумала, а ведь я пишу только тогда, когда есть к тому настроение, и это вовсе не зависит от наличия свободного времени. «Муза», стало быть. Вот выбралась я из рутины, резко сменилась обстановка вокруг, что-то новенькое увидела, заметила, новые ощущения пережила, вот тебе и «муза посетила» :-) Хотя иногда какие-то другие факторы срабатывают, вот как сейчас: фиксирование событий, и запишу-ка я, как же мы встретили этот Новый год. Вот и напишу! Хотя и тут тоже было нечто новенькое.

Есть у меня такое маленькое хобби - мне нравится дарить подарочки, ничего супер-дупер  особенного или дорогого, просто для создания хорошего настроения. Вот я и

готовлю к Christmas-y, хотя я сама его и не праздную, подарки друзьям и соседям, которые его празднуют. Покупаю красивые пакеты, елочную игрушку привязать к ручкам пакета красивой ленточкой, бутылку вина (в пределах $15-$20), коробку бельгийского или французского шоколада, обычно не дороже $20.

Если в семье есть дети, то стараюсь найти такие шоколадные конфеты, которые упакованы в забавные коробки в виде оловянного солдатика или Санта Клауса, мишки, пингвина или что попадётся. Разнесла-развезла подарки, кому на Хануку, кому на Christmas, кому на Новый год и поставила в памяти галочку: выполнено!

А потом я вечно в суете, тем более, что у наших детей дни рождения 11 и 24 декабря,- дом коромыслом, потому что Аня всегда придумывает нечто новенькое и творческое, и ей нужны помощники в реализации. Это была прелюдия, а вот и фуга :-)

В этом году, одна наша соседка, за 5 домов от нас, вручает мне подарочек на Хануку, жутко извиняясь, что она в прошлом году ничего мне не подарила, я отнекивалась, говорила, что вряд ли это случилось, но я ничего не помню, ибо у меня хватает в жизни событий, чтобы ещё и отслеживать, а подарил ли мне кто-то что-то в ответ или нет.

Она подарила мне на этот раз бутылку французского шампанского Billecart-Salmon и коробку конфет компании See’s Candies. Я по своему бытовому невежеству и понятия не имела, что это очень дорогой, почти что эксклюзивный шоколад.

Зато Анины свекры, которые приезжали на Яковский день рождения, нас тут же просветили, мол это же очень дорогая коробка, под $60! А так мы ели их себе с чаем без особых эмоций, хотя, конечно, очень вкусно (см. «Метать бисер перед свиньями» :-)) Приезжаем домой, а на крыльце ещё пара подарков от других соседей.

От соседей, которые строят гигантский дурацкий дом, и поэтому я позаботилась заранее спилить дерево, поражённое молнией, чтобы оно, не дай бог, не упало на их новый дом и не разрушило его

( а мне потом прийдется платить им компенсацию - не мне лично, но моей страховой компании. А она потом быстро поднимет мне стоимость годовой страховки до небес...

Так что все равно я пострадаю!) Так я сделала это без того, чтобы меня просили, а по своей инициативе! Люди в благодарность прислали Veuve Clicquot шампанское и большую коробку Лего и ещё какие-то игрушки детям.

Так что нам ничего не оставалось делать, как готовить праздничный стол, и отмечать Новый год до 3-х часов утра! Аня решила на этот раз делать традиционное русское меню, чего мы не делали уж черти сколько лет. Так что был новогодний оливье, винегрет, бутерброды с икрой и солёная капуста, ну и две бутылки прекрасного шампанского (разве что не «Советское шампанское»), и всякое разное другое.

Даниэль купил всем разные подарочки, чтобы было весело, а может и полезно. Когда он вручил мне большой свёрток, я разорвала упаковку, а там столик на кровать для чтения, работы на лэптопе или для завтрака в постель, мы с Аней начали хохотать. Дело в том, что Аня думала, что бы мне такое подарить на Хануку, и спросила, не хочу ли я такой столик. Я тут же замахала на неё руками: мне такой совершенно не нужен! А Даниэль не стал спрашивать...

Ну что ж, посмеялись, а столик остался. И очень понравился Дафне :-) А мы ещё долго играли во всякие настольные игры. Вот хоть и не приглашали много гостей, а все равно хорошо встретили Новый год. 
Желаю всем всего самого замечательного в новом году!

5 comments:

  1. Хорошо, что Старый Год ушёл. Скверный был год. Что будет в Новом? Кто знает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня 2020 год был совсем не плохим: никто в семье не заболел, у всех была работа, только Джейсоновская компания закрывалась на 4 месяца, но в семье, где трое взрослых работают, это все же не беда.
      Работать из дома мне страшно нравится! Я за этот год так много успела починить в доме и во дворе, столько новых проектов провернула! Помогли Ане и Джейсону отремонтировать их дом в Вермонте, и даже с’ездили туда пару раз, причём ведь работала на полную катушку, за год 30 проектов вела, вместо обычных 4-5, и все равно не чувствую, что вымоталась.
      Да, стиль жизни резко поменялся, многое любимое закрылось для тебя или отодвинулось в неизвестное далеко, но я сумела приспособиться и даже наслаждаться тем, что появилось.
      Наверное, я страшная приспособленка, но этот год был для меня хорошим.

      Delete
  2. С наступившим 2021, Ира!
    Железного здоровья и стальных нервов!
    Год был странным и неуютным, да и начался хуже предшественника - нам уже и радиус выгула определили.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, взаимно! Чтобы 2021 год был нормальным годом...
      У нас тут ходят всяческие прогнозы по поводу года от разных ученых, исследователей и аналитиков. Говорят, что к лету пандемия закончится, но вирус останется, и люди все равно будут им болеть.
      Так что выход один: не жиреть и заниматься спортом,- стало быть укреплять здоровье и питаться здоровой пищей. Ну а как этого достигли, остальное приложится!
      Самое главное - больше никаких ограничений на передвижение и economy lockdowns!!!

      Delete