Thursday, August 09, 2018

Нью Йоркские цветы

Про Нью Йорк все знают, что в нем небоскребы идут косяками, и деревьям места нет.
И это правда. Но на каждом крошечном кусочке земли
(правда, если это не projects для малоимущих - там никакая зелень не задержится, просто ее уничтожат те, для кого оне именно и посажена) обязательно будет великое разнообразие зелени и цветов.

Высаживают их в парках и работники, и волонтеры, возле зданий - supervisor or maintenance (те, кто нанят обслуживать здание), или же сами жильцы. Что интересно, никто цветы не рвет.
В свои обеденные прогулки за лето я наснимала телефоном самые разные цветы и цветочки. Посылаю их подруге, а она была в полной уверенности, что это я снимки из ботанического сада шлю.
Нет. Bсе мои фото именно с парков и с улиц, тех самых, где небоскребы, и город бетона и стекла.
И да, газоны у нас специально выращивают (и вывели сорт травы "high traffic"), чтобы на ней поваляться можно было, и детям поиграть, и босиком по траве походить.
И июль - это время лилий. Все виды лилий, которые я когда-либо встречала в своей жизни, тут есть.
Еще у нас специально высаживают цветы, которые привлекают бабочек. Забавно смотреть на то, как бабочки порхают с цветка на цветок, а рядом всегда есть несколько человек, которые их обязательно фотографируют (ну и я среди них тоже :-)...)



No comments:

Post a Comment