Tuesday, March 24, 2015

Прo писательский Везувий, который уснул

Как-то нечаянно обнаружила, что я практически забросила свой блог. Прикинула, оказалось, что мой писательский этузиазм просто захлебнулся с момента убийства Немцова. Я ведь совсем не слежу за жизнью совка, так иногда до меня что-то долетит, или на работе кто-то расскажет о новостях, или в каком блоге прочту. Иногда эти новости задевают сильнее, иногда слабее - все это далеко от меня, и уже не мое давно. Вот про Немцова вообще и не знала. Почему-то эта смерть меня просто потрясла. Я пересмотрела массу его выступлений, прочла его статьи, интервью с ним, просмотрела поднявшуюся муть "об'яснений" кто и зачем его убил. Онемела.
 Наконец ознакомилась с записью забытой заказными убийцами видео камерой, все встало на свои места. Представила, каково там живется людям, которые хотят хоть как-то столкнуть эту страну на более цивилизованный путь развития...
Преклоняюсь перед их гражданским мужеством.
Но жизнь продолжается, и Немцова уже позабыли, другими новостями заняты, и это не первое и к сожалению не последнее политическое убийство...
Оставим за кадром и все мои рассуждения на эту тему. А вернемся к своим будням, в которыx бывает кое-что по-мещански интересное и по нашим масштабам...


9 comments:

  1. Не помню, кто это сказал, что нынче век любой новости недолог. Пара дней, и будет новая новость, которая заполонит информационное поле.

    ReplyDelete
  2. Так оно и есть. Сейчас все прикованы к новости о разбившемся немецком пассажирском самолетe Барселона - Дюссельдорф...

    ReplyDelete
  3. У меня нет телевизора и газет я не читаю. Чему очень даже рада. Живу себе тут потихоньку и рада.

    ReplyDelete
  4. Лола, у меня точно такая же ситуация, как и у тебя - не читаю газет, телевизор правда есть, но не подключен к каналам, просто смотрим на нем видео и stream.
    Самые большие новости всё равно доходят и до таких, как я.
    На сей раз через блог, который я постоянно читаю, его автор из Дюссельдорфа

    ReplyDelete
  5. Очень верно заметила Оля - Нынче новости, сменяются слишком быстро. Не успеваешь переварить одну, тут тебе другая на готове.

    ReplyDelete
  6. По моим наблюдениям за последниепоследние полтора очень многие блогеры пережили такой "писательский ступор" — слишком богатый на новости период...

    ReplyDelete
  7. Да были бы хорошие новости, а то ведь просто один сплошной кошмар.

    ReplyDelete