Sunday, March 04, 2012

Получила на днях емэйл с целой пачкой фактов, какая вредная микроволновая духовка. Есть у меня такая, и уже лет 20, пользуюсь ею для разогрева пищи, а пока она работает, отхожу где-то метра на 3, вроде как электро-магнитное поле ослабевает обратно пропорционально квадрату расстояния, и чем я дальше, тем меньше оно мне вредит. Детeй всех тоже приучила к этому.
А вот в том мэйле прочла, что оказывается ДНК продуктов, находящиеся в самой микроволновке, видоизмяется, и человеческий организм не может воспринимать их и расщеплять. Получается как бы мы едим мертвую пищу. Каждая такая молекула с поврежденной ДНК выводится из организма, иммунная система ослабевает, а тут и проблема мутации самих клеток организма (рак), а бороться с ними у ослабленной имунной системы уже не хватает ресурсов.
Получается как-то совсем не интересно.

Домой пришла и спокойно погуглила, ибо как-то меня очень даже обеспокоила сия информация. Много чего на интернете не нашла, но зато нашла массу рассказов, как эти научные исследования не только не ведутся в мире, а наоборот, затираются, деньги университетам не выделяют именно на подобные исследования, и в общем дело - швах.
У меня нет времени докапываться, кто прав, кто виноват. То, что микроволновая духовка и мобильные телефоны используют разные частоты, я знаю, а также и то, что воздействие их на человеческий организм идентично и вредно, уже достаточно доказательств. Поэтому я стараюсь не носить мобильный телефон в кармане или класть его на тумбочку у кровати, пока я сплю, а все держу и его и прочие элетроприборы подальше от себя, а вот как-то прозевала я тот факт, что ведь обед-то свой я разогреваю на работе каждый день в микроволновке, а ведь пища-та находится внутри микроволновки под прямым и непосредственным облучением.
Что происходит с яйцом, если его положить в микроволновку, и включить ее? Оно взрывается. А ведь- живые клетки - они же аналогичной структуры.
Отчего люди так недальновидны?
 Да уж больно понравилось им играться со всей этой электронной фигней, удобно же, ну просто до невозможности! И вовсю развиваются и мобильные телефоны, и smartphones, iPads,  всевозможные программы уже подают информацию в реальном врремени не на настольный комп, а прямо на твой мобильный device.  Так что бум вокруг и так.
Я это ни остановить ни изменить не могу.
Зато могу не есть мертвичину...
Делать нечего. Убедили меня. Пошла на кухню и прилепила на нашу микроволновку плакатик с черепом и костями. Себе и Даниэлю молчаливое напоминание обходиться без сего предмета тех. прогресса.
Ведь настолько я привыкла ею пользоваться, что постоянно "на автопилоте" все наровлю или разморозить что, или разогреть в ней.
Вот так и вернулась "назад, к природе, в пампасы": стала разогревать в маленькой сковородочке все, что нужно, или в кастpюльке, как много лет тому назад.
Да. А на работу теперь салаты буду делать. Ну не люблю я ресторанно-junk-food-ную еду, и ношу обед с собой из дома.
А чего я не выкинула-то духовку сразу?
А-а-а... Это уже песня подлиннее. Выкинешь ее, а надо на ее место какой-то дизайн придумывать,чтобы не зияло мне дырой каждый раз,  как я на кухню захожу. Я вот обдумаю, какое мозаичное панно там выложить - мне же надо произведение искусства создать, а не тяп-вам-ляп. Пусть идея вызреет, выкристализуется, а уж как я ее явственно увижу в своем воображении, так микроволновка мигом и вылетит :-)

6 comments:

  1. Ого, радикальные, но не лишенные здравого смысла меры.

    ReplyDelete
  2. Таня, просто если уж какие-то факты о реальной опасности этого чрезвычайно удобного в хозяйстве устройства подтвердились, как бы и надо их воспринимать всерьез :-)

    ReplyDelete
  3. Давным-давно постановила себе, что сей предмет, если и появится в моей кухне, то самым последним.
    Но в конце-концов приобрели, а теперь ясно, нужно выкинуть! А ведь ПРИВЫКЛИ!
    Спасибо, что подкинула эту информацию.
    Наташа

    ReplyDelete
  4. А ты не выкидывай, а продай! :-)
    Чтоб ты так знала, всегда находится Фома Неверующий на любые сведения и факты (помнишь стих Сергея Михалкова про Фому? :-) ...)
    Я на работе все эти годы, когда на кухне разогревала свою еду, всегда отходила от микроволновки, так надо мной ВСЕ подсмеивались. А у нас народу было около 200 человек...

    ReplyDelete
  5. Что за прелесть интернет на русском в отношении литературы!

    В одном переулке
    Стояли дома.
    В одном из домов
    Жил упрямый Фома.

    Ни дома, ни в школе,
    Нигде, никому -
    Не верил
    Упрямый Фома
    Ничему.

    На улицах слякоть,
    И дождик,
    И град.
    - Наденьте галоши, -
    Ему говорят.

    - Неправда, -
    Не верит Фома, -
    Это ложь... -
    И прямо по лужам
    Идет без галош.

    Мороз.
    Надевают ребята коньки.
    Прохожие подняли воротники.
    Фоме говорят:
    - Наступила зима. -
    В трусах
    На прогулку выходит Фома.

    Идет в зоопарке
    С экскурсией он.
    - Смотрите, - ему говорят, -
    Это слон. -
    И снова не верит Фома:
    - Это ложь.
    Совсем этот слон
    На слона не похож.

    Однажды
    Приснился упрямому сон,
    Как будто
    Шагает по Африке он.
    С небес
    Африканское солнце печет,
    Река, под названием Конго,
    Течет.

    Подходит к реке
    Пионерский отряд.

    Ребята Фоме
    У реки говорят:
    - Купаться нельзя:
    Аллигаторов тьма.
    - Неправда! -
    Друзьям отвечает
    Фома.

    Трусы и рубашка
    Лежат на песке.
    Упрямец плывет
    По опасной реке.

    Близка
    Аллигатора хищная пасть.
    - Спасайся, несчастный,
    Ты можешь пропасть!

    Но слышен
    Ребятам
    Знакомый ответ:
    - Прошу не учить,
    Мне одиннадцать лет!

    Уже крокодил
    У Фомы за спиной.
    Уже крокодил
    Поперхнулся Фомой:
    Из пасти у зверя
    Торчит голова.

    До берега
    Ветер доносит слова:
    - Непра...
    Я не ве... -
    Аллигатор вздохнул
    И, сытый,
    В зеленую воду нырнул.

    Трусы и рубашка
    Лежат на песке.
    Никто не плывет
    По опасной реке.

    Проснулся Фома,
    Ничего не поймет...
    Трусы и рубашку
    Со стула берет.

    Фома удивлен,
    Фома возмущен:
    - Неправда, товарищи,
    Это не сон!

    Ребята,
    Найдите такого Фому
    И эти стихи
    Прочитайте ему.

    ReplyDelete
  6. Давайте будем трением разогревать ланч, так уж точно безопаснее. Яйцо же взрывается от быстрого повышения давления в ограниченном объеме. И вообще - кто не курит и не пьет (не пользуется микроволновкой и сотовым и т.п.), тот здоровеньким помрет. Вы вечно жить собрались?
    Вы британских ученых читайте побольше, они вам еще не такого наизучают.

    ReplyDelete