Monday, October 24, 2011

Интересно наблюдать за собственными эмоциями.
Вот взять к примеру мой car accident, что случился аж 4 сентября, когда я стояла в пробке на шоссэ, а в мою машину врезалась с разбегу тетеньна на огромном SUV, и моя машина влетела во впереди стоящую, словом мой SUV, Toyota RAV4, оказался в sandwitch accident.
Не могу пожаловаться, что ушло много времени на улаживание, кто кому сколько платит за ремонты машин, и кто куда развозит покореженные машины - все эти процедуры в США давным давно урегулированы, нынче даже police report не надо было ждать по почте: через 48 часов он уже был на вебсайте полиции штата Rode Island, где все это и произошло, Чеки за оплату ремонта я получила где-то недели за 2, ибо обе страховые компании, моя и та, что тетенькина, на основании полицейского репорта быстро разобрались, кто тут виноват, так что мне ничего доплачивать не надо было. А я побила впереди стоящую машину, так та оказалась застрахованной в моей же компании.
 Ходовая часть моей машины не пострадала совсем, а все бамперы, двери и прочие проблемы починили за > чем $9,000 - все оплатит страховка того, кто и виноват.
Получила я другую машину в рент, Chrysler 300, проездила на ней, пока вдруг не загорелась лампочка "malfunction", я позвонила в рент-компанию, и мне ее тут же сменили на Ford Edge. Обе машины даже лучше, чем моя, в них побольше всякой электроники напихано, хотя, правда у меня GPS system (навигатор) встроенный и на большом экране, т.е куда удобнее.
В общем, все мои transport needs были удовлетворены на 100% - у нас же ведь без машины ну просто не выжить, ибо все автобусы идут в основном только в одном направлении - в NYC, и даже за булкой хлеба и то надо ехать...
Мою машину починили за 5 недель, а рент был оплачен только на 4 недели. Что мне нравится в США, так это то, что здесь людям, бизнесам, учреждениям гораздо проще жить и действовать правильно, нежели жульничать и оббирать случайно забредшего клиента.
В моем случае, владелец той авто-мастерской, куда я свою машину и привезла, сразу же сказал, чтобы я не волновалась, и все дни сверх 4 недель рента он оплатит сам, что он и сделал. А почему? Да ему очень важно не потерять клиента, гораздо важнее, чем наплевать на его доп. расходы. В момент, когда моя машина была доставлена, у него было очень много работы, и т.о. это по его вине задержался ремонт моей машины, но мне не надо было даже заикаться об этом.
Но я сегодня не о том.
А вот получила я свою машину, и вдруг такое спокойствие и благодать в мою жизнь вошли! Вот с чего бы это? Неужто привязываешься к своей машине?
Я вообще-то от новых технических игрушек  никогда не верещу, и запах новой машины мне, конечно, приятен, но не настолько, чтобы впадать в неописуемый восторг. Но вот водила я рентованные машины, и надо заметить, каких мне только машин не довелось поводить в своей жизни, хорошие, нормальные машины, и те, что мне дали в рент на этот раз, были лучше классом, т.е. более шикарные. У Форда мне понравилось, что на отдельном экране он тебе заранее выдает сообщение, что, например, бензина у тебя осталось на 50 миль и т.д., да и обо всех системах выдает показания, да еще всякая инфа на тебя сыпется в процессе движения, да и satelite radio есть, какого у меня-то нет. Очень удобно, что сзади есть сенсоры, и когда едешь реверсом, и оказываешься вблизи препятствия, так они подают сигнал, а вот у моей машины есть только камера, показывающая молча все, что сзади есть...
 А все же видимо тихо так и незаметно полюбила я свою машину. И когда она снова вернулась ко мне, вот и стало на душе легко и приятно, как когда близкий человек возвращается домой :-). Настроение поднялось и устойчиво так держится. Когда сажусь в машину, то как будто она мне улыбается и говорит: "Привет, давно не виделись..."
И я ее действительно люблю, вовремя вожу на все техосмотры, никогда не захламляю, если и перевожу всякие стройматериалы (а я их столько на крыше и в салоне своего SUV перевезла!...), я аккуратно укрываю салон внутри.
Взаимность, значит...

2 comments:

  1. А я вчера обнаружил, что у меня задняя заменённая дверь на моем вэне не запирается, когда я машину запираю. Вот и думаю, то ли везти теперь машину на бесплатную доделку, брать на это время рентал кар опять, то ли возле дома в мастерской за свой счет по-тихому починить. В первом случае уж больно далеко и неудобно ехать, мастерская километрах в сорока от меня, и все равно деньги платить придется за рент.
    Вот уже не первый раз я с индусскими бизнесами имею проблемы. Такое ощущение, что индусы вообще не умеют что-либо делать качественно и в срок. Никогда не было проблем с белыми или китайцами, а с индусами блин каждый раз что нибудь да не так.

    ReplyDelete
  2. Вот я такие ситуации не люблю, хотя к сожалению прожить и не вляпаться в них не возможно. Но что интересно, когда начинаются экономические депрессии, то такие бизнесы закрываются первыми. Люди все же очень ценят и хороший сервис и хорошее обще-человеческое отношение.
    Когда мы дом достраивали, у меня была гоп-компания гватемальцев. Самое дешевое, что только можно было найти. Они что-то делали или чинили сегодня и ломали в 3 раза больше. Назавтра я составляла список, что они должны из поломанного починить, ибо это их рук дело. Они чинили это, а заодно ломали еще больше (мы же продолжали жить в доме, в к-м шла стройка). Но это не потому, что они злыдни какие-то или саботажники, а по простоте душевной, по глупости, по отсутствию навыков логического мышления и профессионализма.
    Ну не умеют они по-другому. Поэтому и просили за свою работу не дорого.
    Ну а я же не строю каждый день - так теперь тоже набралась подобного опыта, с кем дело иметь, а от кого и шарахаться :-)
    Ну а в те времена у меня просто не было денег на лучшее.
    Когда они наконец занончили такие работы, к-е я никак не могла сама делать, я вручила им остаток денег согласно договору и велела им больше не приходить.
    Остальное года два доводила до ума сама и за особо дополнительные деньги :-(
    Ну что интересно, осталась я с ними в хороших отношениях: нет-нет, а кто-нибудь из них ко мне гости заглянет и все удивляется, что дом получился такой симпатичный (запомнилось им, что ими поставленная крыша рухнула, и весь дом затопило в очередной шторм)...

    Насчет выходцев из Индии я ничего не могу сказать, ибо опыта общения с ними у меня немного - только в программировании. Тут, как и везде, кто и прекрасный специалист, а кто и "никто".

    ReplyDelete