Friday, August 10, 2007

Первый день Романa в Америке

Приехал вчера мой внук из Голландии, летел сам почти 10 часов. Аня встретила его в аэропорту, и по дороге они остановиласъ в городе West New York, к-й находится в Нью Джерси, на берегу Гудзона и сфотографировала Романа с видом на Манхэттэн. Аня забрала Даниэля с его летнего театрального лагеря и взяла обоих мальчишек в пиццерию, а потом Даниэль и Роман пошли к соседскому мальчику побултыхаться в их бассейне. Вечером у Даниэля был урок торы, а я взяла Романа к армейскому зданию недалеко от нас, возле к-го установлены два старых танка.
Ребенок был абсолютно счастлив и заявил, что Америка - самая чудесная страна! Хотя на минуточку он об'ездил практически всю Европу и Израиль.
Не успела его мама, Лариса, проводить ребенка на самолет, а на следующий день уже была готова ей слайдпрограмма как ее сын проводит время, "Первый день в Америке".

2 comments:

1. Глядя на твоих отдыхающих детей, очередной раз убеждаешься, что еще чудесное лето. А у ребят будут волны натуральных водоемов?

ReplyDelete
  2. Про один натуральный водоем мне достоверно известно: они останавливались снова у Виталика по дороге в свой великий переезд Америки с востока на запад и купались в не менее Великом Мичиганском Озере. Им там так понравилось, что они на следующий день опять туда заехали покупаться. В остальных местах у них там будут великие реки, как Мисисипи, и прочая, но я не знаю, может там и не стоит купаться. Как-то мы с 6-летним Даниэлем были во Флориде и ехали в космический центр Кенеди. Ребенок срочно захотел пописить, и я остановила машину. Он уже было собрался в кустики, как я заметила славного крокодильчика, метра 1.5 длиной. Быстро загробастала ребенка, мы впрыгнули в машину, и ему тут же расхотелось писить. Вечером, полеживая у бассейна в отеле, я прочитала в местной газете заметочку про то, как дети одной семьи прикормили крокодильчика, и он вырос как их "домашнее животное", выходя в определенный час на кормежку, а потом их семья уехала в отпуск, так голодный крокодил с"ел 3-х летнего соседского ребеночка, к-й сидел во дворе и играл со своими игрушками.
    Так что в Америке, где природа весьма разнообразна, можно очень даже удивиться, если с городской ментальностью человека, давно забывшего природу, сунуться куда-то просто так...
    Фотографий у меня пока нет, потому как у них две фотокамеры, в общей сложности 3 МGB памяти. Я так подозреваю, что пока у них есть место на memory card, вряд ли они будут упираться и upload pictures на интернет... Вчера получила сообщение, что они уже в Grand Canyon,штат Невада. Это удивительной красоты горы. Я разглядывала сотни фотографий на интернерте, да и Аня набрала в библиотеке книг про них. Как мне хочется тоже там побывать!
    С этой поездкой число штатов, где Аня побывала, наверное уже перевалит за 40. У меня только 14... :-(