Thursday, April 29, 2021

Картина маслом

Аня читает лекцию по Applied Statistics в подвале в laundry room, у нас это комната без дверей со стиральной и сушильной машинами ( это ее «офис» в дневное время - чтобы дети не влезали в кадр). Я на кухне, кричу детям с первого этажа наверх, не обратив внимания, что дверь в сам подвал неплотно прикрыта: «Бублики, хотите мороженого?», пытаясь приучить их хотя бы к нескольким фразам по-русски Радостные дети примчались, мороженое получили. После лекции выходит Аня и говорит: «Дверь-то в подвал была не закрыта, и все, что ты сказала, студенты слышали. Хуже того, лекции записываются и помещаются потом на колледжный сайт!» Я не врубаюсь, что за такая трагедия, ну кто-то что-то сказал, и что?!
 И тут мне Аня втолковывает, что «Бублики» американец услышит так: boob - женская грудь на американском сленге; lick - лизать. Стало быть у нашей профессорши кто-то за кадром на лекции призывает мажорным голосом полизать женскую грудь... Вот черт! Вечно я со своими шуточками-прибауточками, и заодно с отсутствующим пластом сленга, который изучают исключительно по молодости, но пользуются им всю жизнь :-(
 Теперь больше не буду мелочь пузатую бубликами обзывать :-))

4 comments:

  1. Забавно получилось..)) Аня молодец, бровью не повела, непросто наверно спокойно продолжать, когда в онлайн-занятие даже случайно влетают посторонние звуки. Но это милая мимолетная неловкость быстро забудется, а веселая память останется..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж. За год работы из дома у меня самой чего только не случилось на этих meetings! У одной сотрудницы все время собака гавкает, дети у многих проявляются со своей возней и смешными запросами, птички поют, но самый казус получается, когда человек забывает поставить свой телефон на mute, и продолжает разговаривать с домашними о чем-то своём...

      Delete
  2. Смешно)) При видеосвязи уж точно - надо в сейф от домочадцев прятаться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. M
      У нас пока не требуют видеосвязь, но многие люди сами добровольно ее включают. На митинге в офисе ты не будешь наблюдать неотрывно за человеком - не прилично. А тут - таращишься, сколько твоей душеньке угодно. Люди такие забавные.
      А я, как Марик Цукербергер, заклеила пластырем видеокамеру, чтобы от себя самой - вдруг забудусь и нечаянно врублю видео. Так, я и зевнуть могу со вкусом, и ем втихаря на митингах, без макияжа, в пижаме или трениках, да и вообще я работаю на кухне или на своей кровати: офиса-то у меня своего нет. Меня это не смущает, а вот насчёт зрителей я не уверена...
      К тому же я, ни слова не говоря, и из Вермонта, и из Флориды работала, а вдруг кому это не понравится или кто всерьёз позавидует ?! :-))
      Помню в Новосибе я сотрудникам рассказывала, как таскалась с двумя детьми каждую субботу и воскресенье по музеям и театрам, какой спектакль классный, как детям было интересно (там очень много было всяких спектаклей и разных выставок и событий для дошкольников), думала, поделюсь, и люди своих детей прихватит - это же так интересно! Однако оказалось, что никому это не надо, никто с детьми не выходит по выходным, кроме меня, дуры. Народ предпочитал сам собой заниматься, чем возиться с детьми. Однажды услыхала, как меня за спиной вовсю поносят. И с тех пор я на работе о своей бурной жизни помалкиваю :-)))
      И на митингах лучше буду довольствоваться телефоном и лэптопом с залепленной камерой до тех пор, пока не обязуют :-)))

      Delete