Wednesday, April 28, 2021

Постфактум


Путешествия необходимы, чтобы отдалиться от обыденщины и набраться впечатлений настолько, чтобы по возвращении рутина не вызывала тоски. Что имеем на сегодняшний день?

2 дня вычищала дом, раскладывала все по местам, загружала стиральную и сушильную машину, складывала-сортировала чистое белье, готовила еду, а в выходные попросила Джейсона напилить с чурбанов, что остались от спиленного дерева, которое было поражено молнией, кругляки по 8-10см толщиной, и вкопала их в землю. Получилось много кругляков.
С одной стороны - избавились от залежей непод’емных чурбанов, их ведь и к дороге нет смысла складывать, никто их поднять не сможет, чтобы к себе в багажник положить. А с другой стороны - сделала красивую дорожку в огород. Вокруг кругляков рассыпала семена травы, со временем трава вырастет, и дорожка будет выглядеть ещё красивее. Купила рассады бегонии и винки.
Взялась высаживать ее, лазить по клумбам, согнувшись в три погибели, трудно. У меня же цветы покупаются в индустриальных количествах, так что фронт работ минимум часа на два, но тут подоспели помощники-добровольцы, и все цветочки мы посадили. Потом я затеяла генеральную уборку в подвале и на первом этаже, все перемыла, пропылесосила, правда по ходу задела один цветок в красивом керамическом горшке,
тот упал, и горшок разбился. Поискала на интернете - за то, что понравилось, надо платить за доставку, на Амазоне прайм ничего интересного из керамических горшков нужного размера не нашла, поехала по магазинам, прикупила горшок, цветок пересадила.
Заодно прикупила и парочку фруктовых тарелок-ваз. Прикинула: давно я такой суеты не развивала. Стало быть поездка во Флориду пошла на пользу.

8 comments:

  1. О, да. По возвращению так соскучишься по дому, что еще недели две на подъеме горы сворачиваешь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что да, то да. К тому же пошла стоит прекрасная, все вокруг цветёт, и жить хорошо, и жизнь хороша!

      Delete
  2. Детишек высаживать не пробовали? Говорят, цветы жизни!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха!
      Детишки нас радуют и терроризируют отменно :-))
      Ну прям как цветочки на клумбе

      Delete
  3. Ира,
    а кругляки ничем не обрабатывали? Они же гнить начнут, жалко.
    Сирень у вас цвете уже, обалдеть. Отстаем недели на две с половиной.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, ничем не обрабатывала. У меня же какая самая важная цель была? Разобрать завал тяжеленных чурбаков. Напилили бы мне мужики, что убирали это дерево осенью, более мелкими кусками, я бы их просто на тележке свозила к тротуару, и люди, у кого есть в доме камин, тут же бы их и разобрали. А кто эту махину поднять может?!
      Так что как сгниют, так и ради Бога! Тогда я дорожку из чего-нибудь другого сделаю :-) мы тут 15 лет вообще по траве прямиком в свой огородик ходили ...
      А сирень такая обалденная, так чудесно пахнет, что я бы вот в этом запахе бы и жила весь год... знаешь, секрет ее в том, что не надо кусты обрезать. Я их подстригала по инструкции много лет, и было у меня по паре цветущих веточек на куст. Потом как-то забыла про неё, и все кусты зацвели просто волшебно. Теперь я только на букет срезаю, чтобы и в доме был ее аромат повсюду.

      Delete
  4. Оригинальная и симпатичная дорожка получилась! А сирень просто чудесная, обожаю просто! У нас наверно только через месяц зацветет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я помню, сирень цвела в мае в Новосибирске. Ее там было много возле наших универских общаг. Такое блаженство!! Наша комната была на третьем этаже, и ее аромат заполнял нашу комнату.

      Delete