Tuesday, April 20, 2021

Последняя неделя во Флориде

 

Значит так: бедная я, бедная... Очень хотела взять на этой неделе отпускные дни в понедельник и среду, когда у Ани нет лекций, а вместо этого пришлось работать, просто важные встречи смогла сорганизовать именно на эти дни, ибо только в эти дни все участники могли присутствовать, а перенести на другое время получалось только аж на следующую неделю, что сильно задерживало мои проекты,

поэтому Аня с детьми уезжали сами и на океан, и в аквариум, и в музей науки, а мне перепадали иногда лишь вечера у океана. Дом, в котором мы остановились, в 12 милях от береговой линии, на машине со всеми светофорами, это 25 мин езды, так что особо не разгуляешься.

В community, где мы остановились, идёт капитальный ремонт и перестройка бассейна и club house. Тут взялись пристраивать правое крыло и делать второй этаж в ротонде, а в бассейне ободрали кафель и может и меняют насосы, что для нас в общем-то получилось и неудачно, ибо тогда бы дети могли бултыхаться в воде часы, а я - работать с шезлонга :-)

Но не все коту масленица. Зато мы обнаружили много национальных парков и заповедников вокруг и все их исходили...

А меж тем и конец нашему визиту во Флориду наступил. Что ни говори, а сколько дней в отпуске бы ни было, а все равно кажется, что он мигом пролетел. План по влезанию в любимую юбочку удался, но как говорится, нельзя останавливаться на достигнутом, тут ещё работать и работать над собой.

Давайте я вам лучше ещё чуть-чуть порассказываю про Флориду. Видите эти вёдра на фото? Такие можно найти на любом пляже.

Если вам вдруг захотелось пособирать мусор и таким образом позаботиться о чистоте океана, берёте ведро и вперёд. Надо отметить, что пляжи тут на редкость чистые, и все равно частенько попадаются вам навстречу люди с таким ведром, тут пластиковую бутылку подберут, там бумажку, а вот специальной службы по очистке пляжей мне ни разу не попалось.

Хотя в крупных городах типа Майами может пляжи и погрязнее, там же народу уйма, но я в последнее время стала избегать огромных городов, почему-то мне стали нравиться маленькие, и чтобы совсем без небоскребов.

Возле самого океана земля раскуплена теми, кто может себе позволить за неё заплатить. Те, у кого участок прямо на берегу океана, строят мощное бетонное укрепление берега по границе своего участка, чтобы волны не слизнули землю с их домом во время урагана - с океаном шутить бесполезно.

Инициатива исключительно личная. Те же, чьи дома по-над заливом за песчаной косой, которая прикрывает их от первого удара ураганных волн, уже не озабочиваются строительством бетонных заграждений, и поэтому могут вкладывать в дом и мини-парк вокруг него и заодно в яхту или яхты. Практически все владельцы этих properties не живут тут круглый год, а приезжают сюда только на отдых.

Брать машину в рент они не любят, потому что там машины более низкого класса, чем те, на которых они привыкли ездить. Многие имеют и в vacation home в гараже несколько машин, которые остаются тут, а некоторые платят за доставку их любимой машины во Флориду, а сами летят самолетом (ну так было в доковидную эпоху) Это не очень и дорого, где-то $800 из Массачусетса в Boynton Beach.

И даже нам бы имело смысл заказать доставку машины, если бы мы прилетели самолетом и захотели тут остаться на более чем 3 недели, потому что ты должен не только заплатить за рент самой машины, но ещё и оплатить на неё страховку с медицинским счетами на случай дорожного столкновения. Это выливается в кругленькую сумму. А без машины тут просто невозможно жить - за всем надо ехать, будь то покупка продуктов, поход к врачу или в аптеку, а общественного транспорта почти нет, и нет смысла его развивать, ибо он не окупается: некому на нем ездить. Люди с возраста в 16 лет и до глубокой старости водят машину.

10 comments:

  1. Отлично выглядишь, Ирина, и юбочка - просто прелесть! Красивые дома на берегу смотрятся отлично, но как подумаю про возможный ураган, становится страшновато. А если дом снесет или сильно повредит - вряд ли страховка перекроет все расходы по ремонту... А вот на катере или яхточке покататься с ветерком было бы здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комплимент! Я была ужасно довольна тем, что не зря привезла юбочку с собой :-))
      Такой дом, яхта и связанный стиль жизни - это совершенно другой уровень по сравнению с нашим.
      Люди, которые себе могут это позволить, обычно обращаются в несколько страховых компаний, чтобы найти максимальное покрытие расходов при ремонте после ураганов и при этом затратить минимальную сумму на страховку. Они потому и сбили себе приличный капитал в жизни, что продумывали тщательно каждый свой шаг.
      Собственно говоря, я делаю точно также при любом проекте, который я затеваю, подход у меня тот же (только весовые категории разные :-))
      Но только одного такого подхода мало, чтобы стать богатым, надо ещё иметь и бизнес, а его надо создать, расширять, выживать в конкурентной борьбе, уметь организовать людей на твоё дело, а вот этого у меня нет. Поэтому я просто наслаждаюсь архитектурой, и прекрасными видам. Ведь это чертовски приятно!
      И если не смотря на ураганы таких прекрасных дворцов очень много, значит их владельцы как-то справляются со всеми проблемами....

      Delete
    2. Да, даже просто погулять в приятной атмосфере прибрежного городка, наслаждаясь хорошей погодой, цветущими окрестностями, красивыми домами - это все очень здорово! Хорошо, что вы поехали, такой интересный, пусть и рабочий отпуск получился!

      Delete
    3. Согласна на все 100!
      Тем более тут все рестораны и кафе открыты, жизнь здесь быстро возвращается в норму, да и люди в небольших городках куда спокойнее, чем в человеческих муравейниках :-)

      Delete
  2. Где-то во Флориде квартирует моя первая жена. А сын давно уже в Нью-Йорке. Он как-то затерялся в недрах сего мегаполиса, а с женой мы расстались очень давно, и по-доброму, а по сему время от времени связываемся по сети.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Смотри-ка, как мир мал! И мы почти что «пересеклись» с вашими родственниками, Флорида - Нью Йорк...

      Delete
  3. Дома - сплошная "Санта-Барбара"))
    Что в юбку влезла - это хорошая новость. Что-то принудительное обездвиживание-домосидение и меня того... РаспОлнило)) Хорошо, что садовые работы начинаются, буду забывать в холодильник ходить))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я больше склоняюсь к тому, чтобы все свалить на «штаны с резинкой». Они же тебя вовремя не остановят, ешь и ешь, глянешь в зеркало, так вроде и неплохо выгляжу...
      А как попыталась одеть юбочку не на резинке по талии, а пошитую из обычной неэластичный ткани, так тут тебе вся правда и стала очевидной.
      Меня же в форме всегда держал мой гардероб. Я его собирала по своему вкусу столько лет, а теперь уже больше года я и шкаф-то не открываю, все в тренировочных штанах да в футболках. Хотя и работаю-бегаю и по дому, и в саду, и по хозяйству - семья же 6 человек, тут особо не расслабишься....
      Вот и получается, что надо снова одевать красивую одежду, одна надежда на неё, она и спасёт меня от ожирения.
      Только вопрос, а куда в ней ходить? В Home Depot что ли? Или в супермаркет?

      Delete
    2. Вот да. Мы тоже массово в "трениках" стали ходить, а это очень расхолаживает держать себя в форме. Остается только контролировать себя)))

      Delete
    3. Именно!
      Раньше ведь если мне брючки-юбочки-шортики начинали чуть-чуть «на глаза давить», я мигом останавливала этот самый жор, и мигом возвращалась в форму.
      Тут, блин, потратила 2 (!) недели пробежек по утрам, ходьбы по вечерам, никаких тебе мороженых-пирожных, ещё и частенько без завтраков, и результата-то почти и не видно. Домой прибыла, для услады души полезла в шкаф, ну думаю, все летние одежки мне впору!
      А не тут-то и было...
      Надо дальше под жесткий контроль себя брать.

      Delete