Tuesday, June 07, 2022

Новый анекдот

У украинцев появился новый анекдот: а мы «Москву» уничтожили и Кутузова убили. Это в ответ на новость о том, что убит очередной российский генерал по фамилии Кутузов (я уже со счета сбилась, кажется 14-й), ну а под «Москвой», конечно же понимается крейсер, потопленный в Чёрном море. Но игра слов радует. 
Ну и сводка Штаба Защитных Сил Украины на начало дня. Насколько я понимаю, если бы я сейчас жила на территории рф, то меня за эту сводку, указывающую на потери армии рф, посадили на
10 лет: там это секретные данные. Ну а мне не жалко: читайте, размышляйте, прячьте сыновей.
Я вот особо обращаю внимание на цифры сбитых самолетов, потери в личном составе и на количество сбитых ракет, хотя чего душой кривить - все цифры хороши.

No comments:

Post a Comment