Wednesday, January 22, 2020

Вот что это было?

В воскресенье отправились Аня, Даниэль и я на занятие релакcирующей йоги. Даниэлевская приятельница китаянка с'ездила в Мексику, получила там сертификат на преподавание йоги и теперь запускает свой бизнес, а мы - как бы первая порция энтузиастов. Вот полтора часа мы там сидели или лежали всего, пожалуй, позах в десяти, все та-а-ак не спеша. Горели лучины с благовониями, индийские мелодии звучали приглушенно.
Она нам рассказывала, как наш организм находится в постоянном стрессе будней,ходим быстро, едим быстро, как будто за нами погоня, а ведь у организма в режиме "спасайся" все органы действуют совсем по дугим законам,  и как мы себя загоняем в еще больший стресс своими мыслями. Итак, то китайским понятиям - сейчас зима, и все нуждается в отдыхе. Поэтому ляжем-те так и так, да замрите, расслабляясь и освобождая стянутые мышцы тут и там...
Наутро, был понедельник, и моя компания отмечает день Мартина Лютера Кинга, стало быть он у меня выходной. Я встала раненько и уже в 6:30 заявилась в корейские сауны, в которых не была, пожалуй года два. За это время они подняли цены за вход на 25%. Далее получилось смешно: я покупаю у них сразу 10 билетиков, и тогда получается за визит $24, а если покупать один лишь билетик, то было $45, а нынче $60. А я засунула куда-то свои билетики и не могла их найти, а тут на днях они удачно и обнаружились. На них нет срока годности. Так вот с полгода тому назад мне попалась на интернете новость, что владельцы этой сауны заставляли людей, имевших подобные билеты, взятые давно, теперь доплачивать. Народ тут же подал в суд (у нас на такие мелкие тяжбы есть class case, обычно против больших компаний об'единяются).
Явилась я со старыми дешевыми билетиками, но на всякий случаю прихватила денег доплатить, а оно и не потребовалось. Суд, видимо присудил компанию уважить всех держателей оных билетов, ибо срока давности на них не было напечатано.
Отмокала я в джакузях с водой теплой-горячей-холодной, прошлась по всем саунам, как обычно, в золотой пирамиде полежала дважды, насладилась тишиной (загляните на их вебсайт - фото там прекрасные), ибо в раннее время суток народу было мало.
В общем, уважила свой организм полной релаксацией и детоксикацией.
Сплю себе ночью и вдруг чувствую, что мне страшно холодно, во сне же и удивляюсь, что ли термостат в комнате выставила на низкую температуру? Встала, носки одела, температура-то ОК, но добавила еще. Еще какое-то время поспала, вдруг мне та-а-а-к поплохело, что хоть помирай. Встала. Озноб меня бьет, одела толстый махровый халат. Даниэль еще не спит, сделал мне чаю с лимоном. Померяли мне температуру - нету. И тут вдруг мне стало так дурно, понеслась я в туалет, - как начало меня выворачивать...
И ведь ничего я не ела такого, чем можно было отравиться - вся еда домашняя, свежайшая.  Прополоскало меня много раз, еле выжила. Но двое суток отлеживалась и в себе приходила.
Списала все на stomach virus. Смешнее всего, что им-то народ вокруг меня постоянно страдает, но меня он обходил стороной.
Ну вот скажите, что это такое было мне от моего организма?! Я его потчевала, выводила релаксировать и так и сяк, а он меня вот так...

10 comments:

  1. А вот не хрен заниматься безбожною ёгою. Не православное это дело! Ась?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мы не православные!
      :-)))

      Delete
    2. Можеть быть и православные. А мы - католики! А ёогою ни православные, ни католики - дело безбожное. Вот!

      Delete
    3. Вот и чудненько!

      Delete
  2. Ира,
    частые путешествия из зимы в лето, не есть гуд для организма. Вот он тебе и звякнул.
    Все эти расширения и сужения артерий, сердцебиения, соляные ванны и арома-травки дело неплохое, но мера нужна.
    Выздоравливай.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я-то вообще в эту сауну много лет хожу, и с йогой пересекалась тоже пару лет. Ну разве что свалить на то, что вот в последнее время засуетилась на хозяйстве да ещё и билетики заныкала...
      Но мне больше нравится версия с желудочным вирусом - она вроде как более драматичная, совершенно внезапная и мистичная, а?

      Delete
    2. Нет)))
      Ротавирус вещь обыденная), руки мыть тщательнее! Кстати, обязательная дезинфекция в доме. Пришла, руки вымыла, дезинфекцией протерла и вперед, беляши делать.)
      У нас тут кипишь в связи с пневмонией в Китае, вот где внезапность и мистика.
      Ни дай бог, конечно.

      Delete
    3. У нас дома никто на дезинфекции не помешан. Да и диагноз, как ты уж и догадалась, я сама себе поставила...
      Стало быть, аклималась, перевернула страницу истории и живу дальше, на работе работу работаю, дома по хозяйству горы переворачиваю, начинаю задумываться, куда же податься в отпуск на следующий год :-)
      А про китайский вирус уже наслышаны, биржа наша немного приупала. Однако пока до нас инфекция ещё не долетела. Все американские госпиталя уже переведены в состоянии боевой готовности номер 1, и всем family doctors инструкции разосланы - ну все, прям как с эболой.
      Живем дальше
      :-)
      А ты чего про мой поход на выставку Валлотона помалкиваешь?

      Delete
    4. Ира,
      в последнее время вообще молчу(
      Пошла на рыболова учится, вторые выходные с 8 до 17.00 теория, а в течении недели еще 60 км туда-обратно на практические ездить нужно, да и работу никто не отменял. Со вторника буду в себя приходить.
      Пробегусь по френдленте обязательно)

      Delete
    5. О! Моя бабушка говаривала: «Охота пуще неволи!»
      Как раз про тебя!
      Так что я бы точно не потащилась в выходной за тридевять земель на рыбалку :-)
      Да если честно - я никогда и удочку-то в руках не держала

      Delete