Saturday, July 13, 2019

Про экспромпты

Любителям экспромпта всегда "везет" - ведь так легко вляпаться, если не проверять все аккуратно и кропотливо. Ну а я, прочитав одобрительную рецензию в пару строчек о Broadway show "Burn This" у одного своего любимого блогера,


тут же взяла билеты и пошла во вторник после работы на спектакль. Однако он начинался в 8 вечера, а мне надо было где-то время провести, желательно, чтобы не скучно.
У нас в марте закончено возведение такой интересной конструкции, The Vessel, Сосуд, по-русски. А как же заскучаешь, если попадаешь на такую аттракцию живьем?! Я тут снова поместила видео об этом сооружение, там куда более яркое представление , чем на моих фото, немного истории и беседа с архитектором.
Ведь кроме как поглазеть, там же еще можно и перекусить в ресторанчике или посидеть в кафе нового торгового центра. Даниэль наш теперь там частенько встречается с приятелями. Ну и я не отстаю от молодежи :-)

И я поехала на 33th Street & 10th Avenue - глазеть на The Vessel - центральную структуру в композиции на Hudson Yard проекте, который при завершении скроет депо железнодорожной станции, вокруг будут воздвигнуты и небоскребы, и интересные строения, концертный зал с раздвижной крышей, торговые центры и еще масса всего интересного.
Проект только начал входить в эксплуатацию. На видео - репортаж на русском языке с открытия конструкции Vessel, кочечно же на видео она выглядит куда более эффектно, чем на моих фото, но "И я там был, мед-пиво пил!"
и своими глазами увидела то, о чем нынче все говорят, и это действительно интересное и забавное сооружение. На него можно заходить только по билетам, но они - бесплатные(!) Зачем же билеты?
А на них есть bar-code, по которому на конструкцию пропустят не более разрешенного максимал-ного количества людей. Это и для комфорта тех, кто уже внутри, чтобы не толпились, и для безопасности.
Проект английского дизайнера Thomas Heatherwick выиграл.
Его идея такова, что по всем этим лестницам и пролетам забавно двигаться и разглядывать виды с разных точек. Людям, особенно молодым где-то же хочется встречаться, и такое место как раз для особого настроения.
И надо сказать, он прав, там теперь много молодежи, и они просто having fun there.
Ну а потом я поехала на новом метро в театр. Зато спектакль мне не понравился, он просто никакой.

10 comments:

  1. Интерсная конструкция. Чем-то мне напомнила стеклянный купол Рейхстага в Берлине. Изнутри.
    Ира, а ты не читаешь блог samsebeskasal? Денис отлично пишет про Нью-Йорк, и фото у него классные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Читала пару лет, но меня раздражает его антисемитизм и враньё, когда он начинает писать про евреев ортодоксов. Сплошное подтасовывание фактов и наговор в стиле «евреи делают мацу, замешивая тесто на крови младенцев».
      Перестала и его блог читать, и Facebook

      Delete
    2. Правда? А я что-то не припомню никаких постов с антисеметскими нападками, или, может, пропустила. Показывает он ортодоксов часто, да, фотки помню. Так он всех фоткает. Фотки у него колоритные :) Народ, глядя на них, начинают возмущаться, что у нас тут сплошные фрики :)

      Delete
    3. Кстати, бирюза вам очень к лицу, mam!

      Delete
    4. Спасибо за комплимент! Я это нечаянно обнаружила, и очень люблю и этот костюмчик, и этот ювелирный set :-)

      Delete
    5. Как нибудь соберусь, напишу про разновидность современного антисемитизма по типу «мацы на крови христианских младенцев» с примерами из русско-язычных блогов.

      Не только samsebeskazal на этом поприще набирает популярность :-)

      Delete
  2. ОООО!!! Так вы уже в будущем! Удивительно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я по пролётам этих лестниц походила, знаешь, ощущения потрясающие! Это и не вид с гигантского небоскреба - по сравнению с ними этот Vessel коротышка, а вот воздушность всей конструкции, и необычность отражения в блестящей как бы медной поверхности создают свой неповторимый эффект.
      Действительно. Забавно.
      И прохладно даже в душный день.
      А лифт там только для инвалидов и людей с детскими колясками.

      Delete
  3. Интересно, да...
    а мне напомнил Baumwipfelpfald (подвесную тропу) в Эбрахе, частенько мы там лазаем.)
    Размах поменьше да и до цивилизации пилить и пилить, но в целом - идея замечательная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. По мне, все что не здание-небоскрёб,- все хорошо!!!
      А такие необычные сооружения - так и вообще раздолье.

      Delete