Thursday, August 04, 2011

Меня не теряйте: просто на работе что-то стресс растянулся так надолго, но вот вроде последний пик замерещился, а потом уж и возьму недельку отпуска. Все выходные и вечера провожу с сестрой и ее мужем, к-е приехали нас навестить из далекого бывшего совка.
Фотографий делаем море, везде ходим и ездим, или они сами по Нью Йорку ходят, а вот постить пока что совершенно некогда :-(
Сначала я имела барбаросовы планы, т.е. мечтала взять 2 недели отпуска и проехать с сестрой на машине из NJ и до Key West,Florida т.е. пересечь страну с севера на юг и обратно, однако ты предполагаешь, а господь располагает...
Аня моя так сделала несколько лет назад, проехав с подругой с юга на север. Она уже и с востока на запад Америку пересекла, а я только сижу и мечтаю. Но если на первое путешествие 2-х недель хватает, чтобы не только туда-обратно, а еще и по дороге куда-то заехать, интересные места посетить, то на 2-е путешествие надо как минимум 3 недели, к-х у меня нет :-(
Ну да ладно, какие наши года?!
В следующий раз!

2 comments:

  1. Стресс на работе, похоже, затянулся? Успехов и ждем возвращения!

    ReplyDelete
  2. Ира имей уже совесть!Ты где потерялась?Ураган ваш надеюсь мимо прошел?

    ReplyDelete