Friday, February 01, 2008

Собачка наша себе живет-поживает, не тужит. Она чрезвычайно энергичная, на месте не сидит, и если кто-то двигается по дому, она немедленно перемещается туда и ходит за ним по пятам. На руках удержать ее практически не возможно. Прижилась, попривыкла к тому, что почти целый день ей приходиться одной проводить, зато в выходные ей раздолье - то Аня возьмет ее в дальнюю прогулку, то я, да и Даниэль 3 раза ее выводит.
Только вернулись с прогулки - первым делом надо на кухню сбегать - там же кормежка, пожалуй, готова!
Даниэль даже бегать стал с ней, что весьма приятно. Современные дети в отличие от нас в детстве, ведут в основном сидячий образ жизни, на улице совсем не бывают, а сидят за уроками, к-х много, за компьютером, играют в эл. игры, или их отвозят на какиe-нибудь развивающиe занятия. Просто так на улицу пойти и поболтаться там - такое давно уж исчезло из наших будней, даже в кино такое не увидишь...

Sparkie ("искорка" по-русски) не переносит никаких електрических приборов, издающих резкие звуки, как фен, пылесос или миксер.
Когда Даниэль начинает играть на тромбоне, то можно из дому сразу же убегать: он играет, собака лает, а Даниэль не может долго удержаться и хохочет. Или еще специально его поддразнивает, "гоняясь" за ним с тромбоном.
Вообще собаки этой породы, Джек Рассел терьер, очень умные, приятно с ними дело иметь.

5 comments:

  1. ����� �� ����� ��� ����.��� ��� �����.....� � ��

    ReplyDelete
  2. написала по -русски а увидела потом кракозябликами

    ReplyDelete
  3. Вот и я тоже вижу первый комм напечатанным по-китайски.
    А что ты там хотела сказать?
    Я попутно тоже хочу добавить, что видать морозная зима всех убаюкала, да и новогодние поздравления позабрали остатки энергии, так что увидеть новый комм оказалось очень приятно, да не по зубам :-)

    ReplyDelete
  4. Теперь уже и не знаю что хотела сказать.Но ваша собака мне нравится очень и вы вместе с ней.
    У моего мужа отец держит собаку на даче и каждый день зимой ездит кормить хотя для меня поехать на дачу зимой -подвиг...надо ехать на электричке а потом пешком идти минут 20 т.к. это за рекой то на машине не доедешь.Снегу навалено очень много.А деду 81 год .Это я вступление написала.Короче к электричке его прибегают встречать 4 собаки!Он им всем припасает заранее кусочек повкуснее хотя из них его только одна.Дак вот мне кажется что собаки ему здоровья придают.Как они его встречают -вы бы видели невольно начинаешь улыбаться.

    ReplyDelete
  5. Я с тобой согласна полностью про деда. Ему эта поездка как глоток воздуха, ведь собаки дарят любовь без счета и условий, и это основа жизни.
    Кого никто не любит, - на него же жалко смотреть. А сколько людей себя обобрали сами на любовь, побояшись незведанного или стихийного, да и проволоклись по жизни по инерции, без любви...

    ReplyDelete