Thursday, July 01, 2021

Простое решение долгой проблемы

Наш Спарки за его долгую жизнь изорвал великое множество купленных (самая дешевая - $12), а также мною пошитых для него dog beds. Разодрав очередную подстилку, спал потом на ступеньке, которые в те времена были покрыты ковровым покрытием. Был у него жалкий вид бездомного песика, и я в очередной раз покупала ему хорошенькую собачью кроватку, с которой он расправлялся довольно быстро. Почему? Никто не мог дать мне ответа... Я перерыла весь интернет, спрашивала на собачьих форумах, почему Jack Russell Terriers рвут свою dog-bed, но ответа не получала. И вот 3 года назад проходила мимо собачьего отдела в большом супермаркете, и мой взгляд упал на мягкий пушистый коврик, предназначенный впитывать воду с мокрых собачьих лап после прогулки в дождливый день. Взяла да и купила тот коврик и положила у входных дверей. А Спарки он мигом понравился.
Спарки долго копошился в нем и устраивался как будто норку выкладывал, а краев у той норки не было. Он все суетился и наконец подтянул коврик к стенке, где стояли мои шлепки, и получилось у него как бы 2 стороны норки завершённые. Я взяла да и подложила ему под коврик картонную коробку из-под овощей, благо только что вернулась из Costco, и о, чудо! Спарки мигом устроил себе норку и сразу же полюбил своё место. Прошло три года. Картонные коробки он время от времени подгрызает, и я их выкидываю, меняю на новые. Это добро бесплатное, а коврик ещё один такой же купила на смену, когда другой в стирке. Кто бы мог подумать, что существует такое простое и дешевое решение для собачьей постели?!

6 comments:

  1. Как интересно, может ему нравится именно, что он такой не совсем ровный и как будто норка в земле с листьями получается, а собака-то охотничья? Главное, что нравится ему, и тебе спокойнее..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Jack Russel Terrier вывели в Англии как охотничью собаку на лис.
      Это очень подвижная и энергичная собака. Те, кто об этом не знают и берут ее в свою квартиру, потом сдают их в собачий приют, потому что они им переворачивают все в их жильё.
      Мы же с собакой в день проходили-пробегали по 5-8 миль, да и сейчас гуляем помногу, разве что почти не бегаем..
      У нас он обувь-мебель не калечил, разве что прогрыз 2 quilt покрывала на моей кровати, но и то видимо от тоски - оба раза я уезжала в отпуск на пару недель.
      Может эта собака и роет себе нору, чтобы в ней выжидать лис? Кто знает.
      Но я очень рада, что нашла, как же устроить Спарки удобную лежанку!

      Delete
  2. Видимо так по тебе скучал, что потихоньку грыз хозяйкино покрывало..)) Да, наши питомцы понимают больше, чем думают многие ученые, я уверена. И может сейчас как раз Спарки думает, что вот молодец моя хозяйка, нашла мне такую классную лежанку - и мягко, и норка хорошая..))

    ReplyDelete
  3. А мой Серый уже который год осваивает квартиру и находит всё новые места для ночевки. Уже сколько раз утром не мог его сыскать!Разве что, на на антресоль ещё не взгромоздился - лапы коротки!

    ReplyDelete
  4. Так наверно так и есть - норку-ямку себе все время старался сделать, а оно рвалось)) А тут коврик удачный, как трава пушистый))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я так обрадовалась тогда, что наконец нашлось для него удобное место!
      А теперь он совсем старенький, залезет в коробку, положит голову на ее край, как на подушку и спит, похрапывая...

      Delete