Wednesday, July 21, 2021

Летний сад

Вернулись домой в New Jersey, а во дворе все так пышно разрослось и буйно цветёт, что аж дух захватило. В этом году очень странное лето: вроде как та же жара и духота, но это все сопровождается почти ежедневными грозами, ливнями или же на худой конец моросящим дождиком на несколько часов.  
От обилия сырости и влаги растения, которые обычно были маленькие и неказистые
теперь выросли до гигантских размеров, да и цветов у них очень много. Получился ковёр из цветов - это как раз то, что мне всегда и хотелось иметь.
Лилии пахнут одуряюще сильно, более скромный аромат от других цветов, но ощущения просто райские! А вот и моя декоративная решётка на наконец оказалась затянутой зеленью Trumpet Vine,
к которому я посеяла ещё и однолетний вьюнок Morning Glory.
Может повезёт, и в этом году Trumpet Vine зацветёт...

Впервые я купила луковки роскошных бегоний, что на самом первом снимке, и что за прелестный нежный цвет у них! Они огромные, цветок по величине, прямо как махровый пион - рядом с ними бархотки кажутся совершенно крошечными. Я таких никогда раньше не видела.
    Куда ни гляну - всюду глазу радость и услада

6 comments:

  1. Очень-очень красиво! Как же здорово вернуться домой и там такая красотища со всех сторон! У нас тоже все шикарно цветет в этом году - очень теплое лето на Урале, флоксы такими шапками яркими светят - издалека прямо как огни горят. Поздравляю с цветочным ковром рядом с домом, Ирина, и пусть цветы еще долго-долго радуют глаз!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово! Обожаю флоксы.
      Надо и мне их завести.
      Как-то я раньше не особо фокусировалась на своем дворе - всегда были тысячи других более важных дел, а вот этим летом он нечаянно так порадовал, что я и подумала: ведь не так уж и много работы, а какая отдача!
      Желаю вам чудесных погод на Урале!

      Delete
  2. Токмо-токмо лето, а уж на пороге очень. Правда, это не про Питер, тут продолжается бездождие и безумная жара. Мы с Серым изнываем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Семён, да до осени ещё жить и жить! Чего заранее-то пригорюниваться?!
      Тем более, что у вас жара не даёт забыть, что лето-то по дворе!

      Delete
  3. Роскошь какая, эти ваши лилии!И бегонии очень рекомендую. Пока только не поняла, как их клубни хранить зимой, они у меня 50/50 то выживают, то нет. Но вот что они совершенно непритязательные и цветут все лето необыкновенными цветами, это да.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эти роскошные бегонии я вообще впервые в жизни у себя посадила. У нас ведь как дела с однолетними цветочками обстоят? Оранжереи выращивают рассаду однолетних цветов в индустриальных масштабах только для некоторых видов типа impatients, vinca, marigolds, chrysanthemum and один вид begonia,(фотку добавила в пост) их продают относительно дёшево, и я обычно закупаю 150-250 штук по весне. Высаживаю их по-над тротуаром и на backyard-e и жду цветочного ковра. Чаще всего того ковра и не дожидаюсь, ибо обычно солнце настолько сильно палит, что даже полив 3-4 раза в день не спасает.
      Это лето совершенно необыкновенное! И воды с небес льётся, сколько хоть, и солнце палило неимоверно, пожалуй, только одну неделю - не успело все спалить :-)
      Во дворе у меня постепенно разрослись и многолетние растения типа самых разных лилий, да и того и другого понемногу. Эти растения у нас довольно дорогие, сотнями покупать ну никак не получится! Да и все другие, что в продаже, обычно очень дорогие. А с семенами возиться - и места на это нет, и все же муторно :-(
      А тут вот с пандемией этой до многого руки добрались, в порядок привели, и захотелось чего-то для души. Я и накупила разных новых цветов, что называется по одной штучке... Эти бегонии с гигантскими цветами - просто великолепны! Я их клубни постараюсь сохранить, конечно, и уж присмотрю, что ещё можно прикупить. Уж красивы они просто сказочно!

      Delete