Wednesday, July 07, 2021

По малину в сад пойдём...

С утра ездили в музей под открытым небом, а вместо того, чтобы остановиться у пиццерии и наесться под завязку пиццой, проехали ещё 10 миль в Нью Хэмпшире на ферму, где можно самим собирать ягоды.
Мы выдвинулись на малиновые ряды. Взяли 2 пустых коробочки об’емом в пинту, за каждую надо было потом заплатить по $5, положив деньги в ящичек со щелкой, и отправились собирать ягоды.
Наелись досыта-до отвала. А Якова укусила оса, yellow jacket. Приложили ему подорожник на место укуса, дома натрем сырую картошку и тоже приложим - это отличное средство,
которое меня спасает каждый раз, когда очередная оса решает меня куснуть. К меня нет ни на что аллергии, а на осиный укус есть.
10/10/2010, как раз в мой день рождения меня в моем собственном дворе укусили в раз 3(!) осы, когда я стояла и мирно поливала свои цветочки из шланга.
Тогда у меня начался аллергический шок, и если бы Аня не привезла меня в считанные минуты в соседний госпиталь, я бы и отдала концы, ибо уже начала задыхаться.
На сегодня никаких ужастиков с Яковом :-) зато впечатлений - море! Солнышко на дворе, а в саду тропинка. Сладкая ты моя, ягодка малинка...

4 comments:

  1. Знакомая с детства песенка..)) Хорошо поохотились на малинку..)) Малину обожаю, на даче у нас растет садовая малина и в ближнем лесочке дикая, хоть и мелкая, но сладкая. Вот как раз сегодня по пути в парк проходили мимо малиновых кустов через лесочек и похватали с веточек как в детстве - прелесть невероятная. А садовую малину морозим на зиму и варенье варим - и просто малиновое, и мое любимое - малина с крыжовником.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какая красота, когда ягоды так близко от дома!!
      А лесная малина намного ароматнее садовой. Мы ходим ее собирать и у нас в New Jersey.

      Delete
  2. Класс! Малинка моя любимая ягода. А у нас своя есть:) Ваня ткнул несколько кустиков в землю, а они разрослись и ка-ак начали плодоносить! Так что мы прямо с кустиков пасемся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас дома тоже малина есть, но всего несколько кустиков - с них не наешься «от пуза»...
      Мне для этого дела нужно где-то пол ведра :-)

      Delete