Saturday, February 13, 2021

И будет вам щщастье...


 Не прошло и недели, как страхи, жалобы и стенания мои насчёт нависающих веток над проводами электроэнергии и интернета, были услышаны. Веток больше нет! И трястись больше не надо! Как же это случилось? 


А я решила написать смс своему соседу и спросить, не позвонил ли он той же компании, которая обрезала ветки у нас во дворе - два месяца тому назад он как раз и попросил дать ему их телефон.

Соседа зовут Francis, (он кореец, и это имя явно себе взял во взрослом возрасте, чтобы быть 100% американцем :-)), и он отвечает мне, что не звонил в tree service company, зато позвонил в муниципалитет, и ему велели получать permit, то бишь разрешение на спил дерева, а ему не хочется. С кем ты там говорил? Не помнит имени.

Я тут же перезвонила, меня перевели в building department, переговорила с Code Enforcement Officer, об’яснила, что ветки прямо на проводах лежат, что мы работаем из дома сейчас, и что трясёмся постоянно, как только ветер посильнее, а тут вот наконец сосед не возражает и может за спил этих веток заплатить. Фотки могу немедленно выслать.

Офицер тут же сказал, что никаких permit-ов не нужно, тем более, что ветки огромные и лежат прямо на проводах: режьте! А я завтра под’еду к вашему дому, гляну. Если никаких новостей от меня нет, значит я не имею возражений. Я тут же смс-нула Фрэнсису и сообщила имя-фамилию офицера, время, когда он бывает в офисе, и его «добро» на обрезку веток.

И вот сижу вчера утречком, работаю, подошла воды в чайник набрать, вижу в окне, что напротив нашего дома стоит какая-то красная машина, из-за деревьев не очень видно. Говорю Джейсону, мол как жаль, что Яков в Вермонте, а тут какие-то ремонтные работы разворачивают на улице. Вот бы ему было бы кайфу за ними наблюдать. Потом смотрю, а это машина с краном и корзиной, и человек начал разворачиваться как раз для того, чтобы ветки огромного дуба обрезать.

Я не могла поверить своим глазам, что это-таки происходит! Он начал отпиливать по куску от ветки и сбрасывать их вниз. Работникам даже не пришлось полицию вызывать, чтобы улицу перекрывать, потому что она и так перекрыта: третий день у нас тут идут работы по замене водопровода - открывают кусок трассы, меняют трубу, засыпают, асфальтируют и продвигаются на следующий участок. Пригляделась повнимательнее к работникам,- да это же строительные работники соседа, которому все ещё не достроили его трехэтажную пристройку.

Вернее, она уже построена, крыша есть, даже siding уже почти закончили, теперь внутренней отделкой занимаются. Видимо сосед с ними договорился, они взяли в рент грузовик-кран со стаканом-корзиной, и вот теперь осваиваются с ним. Что они не профессионалы, сразу видно. Пока мужичок отпиливал и скидывал куски огромной ветки, он не рассчитал, и пару раз задело наши провода.

Они сильно раскачались. Я с ужасом смотрела на это безобразие из окна второго этажа и уже распростилась и со светом, и с интернетом на пару дней... Но все обошлось. Ребятки спилили две ветви, нависающие над нашими проводами, потом ветку над проводом, ведущим в соседский дом, потом машина в’ехала на соседский driveway, работники взялись отпиливать ветки, нависающие над старым домом соседей. Тут уже они действовали спокойнее, ведь никаких проводов снизу не было. Я настрочила смс-ку Фрэнсису с премногими благодарностями. У меня прямо гора упала с плеч. Сижу себе работаю, слышу, пила все ещё работает.

Я подумала, что работники распиливают огромные куски, чтобы сосед мог потом ими топить свою новую печь, возведённую на патио, а оказалось, что машина в’ехала во двор, и работники обрезали большие ветки ещё с одного дерева, расположенного вблизи новой пристройки, где расположена Master bedroom и парковка для их luxury cars, чтобы при шторме они не обвалились на дом или на машины.

 В общем, теперь с деревьями и у нас, и у соседей полный порядок и какое-то спокойствие на какое-то время.

16 comments:

  1. Ира)) Ты своей активностью можешь даже горы сдвинуть, не только соседские ветки его же силами срезать)) Замечательно как, что проблема разрешилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если честно, то я уже и не рассчитывала на соседа совсем, мне просто надоело трястись как осиновый листок. У нас выдалась снежная и холодная неделя, почти каждый день погодка была с ветрами, метелями и снегом. Если оборвёт провода, то нам прийдется не сладко.
      На всякий случай решила соседа переспросить, а сама уже в параллель позвонила в ту же компашку, оставила voicemail и попросила назначить день, когда они смогут приехать.
      Смешнее всего, что Джейсон, которому я уже об’яснила, что в нашем штате компании по доставке электроэнергии в частный сектор не обрезают ветки над проводами от главной линии к домам, а только над самой линией, а он все равно втихаря позвонил и попросил приехать и удостовериться, их ли это обязанность спилить те ветки.
      Так в тот же самый день приехали работники и спилили те злосчастные ветки, часам к трём прибыл работник электрической компании, позвонил в двери и поинтересовался, а кто это нам звонил про ветки? Тут же уже ничего нет!.. Ну а мне пришлось перезванивать и сообщать в компанию по обрезке деревьев, что нам уже ничего не надо.
      Кино, да и только.

      Delete
  2. Ира,
    в который раз не могу порадоваться тому, что у нас линии электропередач под землей проходят, мне еще геморроя с ветками не хватало, на нашем участке одно из самых высоких деревьев в деревне(
    Что удивляет, так контакт с соседями, тут все переговоры через муниципалитет прогоняют, никакой самодеятельности.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у нас ещё пока свободная страна :-))

      Delete
  3. Не скажу «за ветки», а нащщёт сщщастья, так это к Влаимиру Семёновичу Высоцкому: «Как-то в дикой области,лютой злой губернии…» И так далее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у нас и ветки, и счастье! Вот прямо не могу успокоиться...
      То и дело подбегаю к окну удостовериться, что тех веток больше нет. Ну, щщастье же!! :-)))

      Delete
  4. А что? Не идиоты же были русские купцы. Деньжата считать умели.

    ReplyDelete
  5. Поздравляю, Ирина, теперь гораздо спокойнее будет, вот что значит все за дело дружно взялись!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, вот уж точно, теперь будет на душе спокойно!

      Delete
  6. Да, без веток над проводами, Ирина, спокойнее. Без интернета и света работа застопоривается. Странно, что у вас зимой, в снег, меняют трубы. Вы не в Чикаго живете? Наверно еще и воду выключают, чтобы трубы заменить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы живем на севере Нью Джерси, но у нас не бывает суровых зим. Не знаю, как и когда отключают воду, но вода у нас всегда есть, но main water line project is about to be completed. Я работаю в IT, и если мы устанавливаем новую систему или оборудование, то это происходит в нерабочие дни и в нерабочее время с минимальными помехами для business owners. То же самое происходит и у нас в городе, по крайней мере я узнаю о прогрессе этого проекта только с веб-сайта нашего города. Точно также меняли систему канализации и сбора дождевой воды в 2010

      Delete
  7. Я прохожу здесь по одному очень красивому месту. По сосновому коридору и смотрю, как с одной стороны сосны лысые. Как раз там проходят провода.
    Мы такие избалованные. Пару раз здесь были проблемы с электричеством и один раз не было воды около двух часов. Как же это неуютно. А главное, неожиданно. Дидье специально купил аккумулятор, который держит постоянно заряжённым. А воду мне принёс Даниель. Самое неприятное, что это было без предупреждения. Иначе я бы запаслась водой. Хорошо, у нас есть фильтр, в котором всегд есть немного воды. И когда не знаешь, надолго ли нет воды, не знаешь, как тратить ту, что у тебя есть. Случилось это как раз после отъезда Дидье. Соответственно, я была ещё и без машины.

    ReplyDelete
    Replies
    1. В детстве и юношестве мы жили в 5-ти этажном доме на 5-м этаже. Напор воды в кранах был слабый, и поэтому к нам она добиралась только по ночам, когда все спали. Вечно мама запасала воду во всех возможных ёмкостях. Купаться мы бросались тогда, когда появлялась вдруг вода в дневное время или же мылись в тазике, потому что нагревать на газовой плите воду на всю ванну было не мыслимо.
      Вспомнить наш быт - это же кошмар!

      Delete
  8. ООО! И не говори. Мы тоже жили на пятом этаже. Зимой ещё ничего, а летом до нас холодная вода не доходила. Лился крутой кипяток. А на улице было +50! Муся была лялькой. У меня потом долго была привычка заливать воды во все ёмкости. Помню, как утром я её искупала, одела во всё чистое. Пока я стирала, она умудрилась накакать, снять штаны, размазать всё по чистейшей постели. Отец её - Игорь ещё спал до работы. Я зажоду в спальню, он спит, а она радостно размазывает всё по кго голове, по лицу. А он спит. Ужас. Не знаю, как он там оттирался - отмывался. Ушёл на работу. Я Мусю тоже наспех оттёрла. Потом собрала простыни, сунула всё вместе с Мусей в коляску и пошла пешком к бабушке. Шла больше часа быстрым шагом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, воспоминания...
      Чего только ни приходится в жизни пережить

      Delete