Friday, February 19, 2021

Страсти-мордасти

Когда Даниэлю исполнилось 6 лет, я в качестве подарка на его день рождения повезла его во Флориду на 9 дней, чтобы посетить Диснеевские парки развлечений, центр космических полетов и выставку роботов-динозавров в натуральную величину.В отеле, где мы остановились, рассовывали под дверь комнаты местную газетку, где я и вычитала, что одна семья прикормила маленького крокодила. Однажды семья уехала в отпуск, подросший уже крокодил пришёл на обед, а еды ему не поставили, тогда он переместился в соседний двор и сожрал двухлетнего ребёнка, игравшего там, на глазах у матери. Я пришла в ужас. И вот едем мы с Даниэлем в Центр Космонавтики, а туда езды около часа, и он начинает проситься пописать. Я его прошу потерпеть до следующей заправочной станции, в которых всегда есть туалеты, но он заныл, что ему невмоготу. Я притормозила у обочины, он вышел из машины и пошёл к кустику у канала, которые обычно прорыты по-над дорогами во Флориде, где часто бывают ливневые дожди. И тут я увидела крокодила у канала (или аллигатора -я их не различаю), не очень большого, пожалуй 1.5 метра в длину, но все же! Я заорала, выскочила из машины, схватила Даниэля, и назад в машину. Доехали до цивильного туалета молча, бедному ребёнку и писать расхотелось...
Пару дней назад сидим мы вечерком в зале, печка топится, тепло, светло, уютно. Дафна читает мне книжку вслух, Аня решает с Яковом примеры на вычитание, и вдруг слышим время от времени какие-то животные воют снаружи. Аня записала их звуки, послала Джейсону, он сказал, что это койоты. И рассказал, что когда ему было 2 годика, койоты очень сильно покусали соседского маленького ребёнка, которого потом госпитализировали. Весь их городок был терроризирован этим случаем. Дело было в Массачусетсе. Койоты охотятся на мелкую дичь.

Теперь мы нашего Спарки не выпускаем гулять по вечерам самого по себе, а включаем освещение со всех сторон дома и выходим вместе с ним. Он хоть и охотничья собака, но он старенький, и не выстоять ему, если целая стая койотов на него набросится...

P.S
Все забавные рисунки, которые я помещаю в свои посты - не мои. Я их нахожу на интернете

6 comments:

  1. Ира, ужас ужасный...У нас сейчас у шакалов детеныши появляются. Не помню, как это называется))) Так вот, стою я в зарослях крапивы, собираю крапиву на борщ. Крапива по пояс. И тут проезжает мимо араб и кричит, чтобы я быстро оттуда уходила! Что там может быть самка шакала с детёнышами, а самец может её защищать!
    Хорошо, что крапивы уже собрала, а то остались бы без борща)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ничего себе!
      Мы привыкли встречать животных по зоопаркам да в телевизоре, а ведь в жизни совсем их не знаем, ни их повадок, ни звуком, которые они издают, ни следов. А ведь это реальная опасность.

      Delete
  2. Страшные какие истории! Будьте здоровы и берегите себя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все хорошо, что хорошо кончается :-)))
      Тогда и есть, что рассказать!

      Delete
  3. Ира, я так сразу пропорционально крокодилу медведя представила)) Но койот - тоже опасно. Правильно, что Спарки в дом забираете. Дикий зверь практически любое домашнее животное может съесть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас у NJ, а тем более в менее населенных штатах, много медведей гризли. Об этом плакаты расставлены, написаны правила, как себя вести при встрече и т.д. Вот мы как-то с Аней и ещё маленьким Даниэлем взяли себе стоянку в кэмпинге, поставили палатку, днём мотались по всяким Луна-паркам, горам да озёрам, к вечеру притаскивались в свою палатку, не чуя под собой ног от усталости, готовили на костре ужин и заваливались спать. Вот сплю я ночью, слышу, кто-грохочет, отбрасывая крышку металлического мусорного контейнера. Раз грохнули, и два, и три, и четыре... Разбудили меня, я уж засобиралась одеваться и идти призывать к порядку наглых кэмперов, которые людям спать не дают, да все вроде затихло. Утром пришла в душ, а народ умывается и так бурно обсуждает, что ночью семья медведей гризли разворошила мусорный контейнер - кто-то забыл его крышку плотно закрыть. И медведи, привлечённые запахом пищи, довольно долго бродили по кемпингу....
      Тут мне стало так жутко, ведь выскочи я из палатки, да ещё и без очков, да ещё и возьмись гризли утихомиривать, чем бы это могло закончиться?!

      Delete