Wednesday, April 18, 2018

Про йогу

Разленилась я не не шутку, перешла жить в реал, столько всего произошло, а писать в блог руки не доходят.
Однако взяла себя в ежовые рукавицы и заставила хотя бы пару строчек нацарапать. И будет это про йогу.
Хожу я себе мирно в свой дешeвый gym за $360 в год, и это вместо дорогого, куда я 15 лет ходила и "перетаскала ложками" по $1,000-$1,500 в год. Хожу третий год - не нарадуюсь.

Сунулась пару раз на всякие там классы типа Zumba да йога, да тренеры раздражают, то не так и это не эдак. Перешла на свои харчи, то бишь 1час по тренажерам да на матах серия упражнений с гантелями, а потом в бассейне свои laps наматываю. В таком режиме я уж много лет, хотя это "меню" разбавляла время от времени то карате, то тай-чи, то roller skating, то squash, то ещё чем-то...
А тут в один прекрасный вечер топчу свои 20 мин на elliptical тренажере и через стеклянную стенку зрю, что в йоговском классе новая тренерша появилась, и мне нравится, как она ведёт занятие. Я прихватила свой коврик ( "а у нас с собой было) и на следующее занятие явилась-не запылилась к этой йогине. Конечно, это не нормальная серьёзная йога, но все же приличный уровень. Нормально все упражнения отработала, приятное занятие было. Буду теперь ходить к этой тренерше. Платить дополнительно не надо, все эти классы включены в годовую стоимость моего абонемента.
Ещё польстило мне, что только две позы я не сумела удержать балланс или нужную растяжку продемонстрировать (худовато у меня с этим всю мою сознательную жизнь...)
Люблю такие перемены!

6 comments:

  1. Ира,
    ну приятно ведь, ну что ни говори.)
    Гнучестью конечностей не отличаюсь, но йогов и йогш)) уважаю честно.
    К слову, с Днем Независимости!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, пока я очень довольна и тренершей, и тренировкой. Поживем-увидим.
      Однако мне ещё нравится разнообразие.
      Если же одна тренировка будет похожа на другую день за днём, то заскучаю... :-(

      С Днём Независимости и тебя!
      Подумать только - 70 лет!
      Мало кто мог поверить, что эта крохотная страна в состоянии выжить и пару лет в окружении злобной шайки врагов, да ещё и внутри страны полным-полно таких же...
      А вот поди ж ты!
      Настоящее чудо

      Delete
  2. О, я вообще полено поленом, но йогу уважаю. Спина после нее необыкновенно легкая, как крылья за спиной вырастают.
    А с тренером да, иногда даже просто голос противный, и всё, ходить не хочется))

    ReplyDelete
  3. Я ещё немножко гнусь, но шпагат для меня все равно беспредел.
    С тренершами у меня такая вот загвоздка.
    Вот ты пришла народ учить двигать конечностями, так?
    Тогда собери свои бохатые длинные волосы в пучок и прикрепи к голове, а то верхнюю часть твоего тела просто не видно.
    Опять, понимаю, что разгорячилась ты, но зачем привязывать свой свитер на поясницу, чтобы он болтался сзади, закрывая все до колен если не ниже...
    И т.д.
    Когда человек так ведёт тренировку, напрочь игнорируя тех, кто пришёл поучиться, довольно скоро выясняется, что и программа-то вообще не продумана, а всего просто навалено, чтобы просто заполнить дерганием выделенное время.

    ReplyDelete
  4. Ира, ты супервуманша!!!Я так восхищаюсь!!!

    ReplyDelete
  5. Лола, да нечем тут еще восхишаться. Я только зашла на первое занятие. Думала у этой тренерши 2 раза в неделю, а она только по вторникам. Жаль.
    Йога - это же стиль жизни, там надо и дыхание освоить, и правильные позы.
    Занятия, на которые я хожу - это просто по горам по долам. Чуть-чуть ото всего. Ни о какой по-настоящему серьезной йоги там нет, одно название.

    ReplyDelete