Friday, June 20, 2014

Если нельзя, но очень хочется, то можно

Вчера я себе работаю, туда-сюда бегаю, вижу красная лампочка на офисном телефоне загжлась, понимаю, что появился voice message, но мне некогда его прослушать. Тут один сотрудник по коридору пробегает, и спрашивает меня, а не запарковала ли я сегодня машину на самой ближней к нашему зданию стоянке. Да, конечно! Я же прихожу раньше всех, стало быть паркуюсь всегда там, и даже хуже: рядом с таким декоративным забором-стеной из кирпичей, которые огораживают condenser for building's air conditioning system. Лето же, и я там прячу машину, в теньке именно от этого конденсора. Так беги быстро, конденсор загорелся!

Хватаю ключи, вылетаю на всех парусах, а там уже все оцеплено нашими Public Safety офицерами, уже 2 пожарных грузовика прибыли.
На стоянке осталось только 2 машины, моя, к-ая стоит прямо рядом со злосчастным конденсором, и другая, ровнехонько с другой стороны, но также близко.
Валит страшный дым с огнем и клочьями сажи, вода бьет струями, и все это валится на мою машину...
Пытаюсь прорваться, размахивая ключами:"Мне только машину сдвинуть!". А мне отвечают: "Поздно! Не мешай пожарникам!" Я к пожарникам с тем же вопросом, но они, видимо, дрессированные, и вообще не разговаривают со всякими-разными, когда надо пожары тушить. Вижу, одна женщина плачет. Я сообразила, что это хозяйка второй машины. Но я в экстремальных ситуациях не плачу. Обежала с другой стороны, вижу дядька в сорочке и при галстуке внутри опасной зоны. Я кидаю ему свои ключи и кричу, чтобы сдвинул машину. Понятия не имею, кто это был, но явно какой-то универский начальник, которому пoзволено было всем этим руководить. Он прыгнул в мою машину и откатил ее метров на 10. Вылазит, а я кричу, мол догони ее то той вот стены, реверсом, или вот вперед, до этой стены (здание-то буквой "П"), а он кидает мне ключи и велит офицерам меня пропустить. Я долго не радумываю, прыгнула в машинешку, и даром что ли, я от природы блондинка, а шустренько прошмыгнула между двумя пожарными машинами, зарулила на газон, выскакиваю, спрашиваю, мол ничего, если оставлю тут машину, пока суета не уляжется. Сама-то прикинула, что на случай взрыва до нее ничего не долетит.
Получила ОK. Отвалила на рабочее место.
Работаю, а сама думаю, а вот интересно, на случай повреждений от пожара, моя страховка покроет расходы, или мне надо будет на университет подавать, чтобы те оплачивали. Все же бюрократия, она везде - бюрократия. Поспрашивала народ, говорят, что скорее всего надо было бы пред'являть претензии универу. А у них - козырь: мы тебе вовремя позвонили, а ты почему не сдвинула машину сразу же?!
И кто последний, с кого спрос?
Вот и то-то же.
В общем, хоть и все мне сказали четко "No",  я все же разрулила ситуацию по принципу "Если нельзя, но очень хочется, то можно".

8 comments:

  1. Слава Богу, что все обошлось!
    А со второй машиной как?

    ReplyDelete
  2. Повреждений не было. Просто всю ее залило, засыпало сажей и пеплом.
    Грязно, но не страшно :-)
    Моя тоже была грязненькая, но чуть-чуть :-)
    Хорошо, что конденсор не рванул :-)

    ReplyDelete
  3. Вот ты умница. Так оперативно среагировала.

    ReplyDelete
  4. Лола,
    Я-то как раз и прозевала. Все нормальные люди, которым Public Safety Department позвонил сразу же, как только выяснилось, что задымил condensor, быстренько прибежали и свои машины перекатили без суеты на другое место, от греха подальше.
    На машинах студентов и сотрудников есть barcode tag, по к-м можно сканером тут же получить всю инфу о владельце, и к примеру, тут же повесить ему на машинешку штраф, если он парканулся на чужой стоянке. У нас у студентов - многоэтажный паркинг, а им лень заезжать на этажи, вот они и паркуются на земле, например на стоянке у преподавателей. А им тут бац-тарабац - и штраф на $80. В другой раз хочешь-не хочешь, а полезешь парковаться на 4-5 этаж своей стоянки.
    Это только такие уработавшиеся кулемы, как я, должны были проявлять изворотливость, чтобы когда уже гигантские пожарные машины прибыли. Им работать надо, а тут какая-то курица суетится под ногами и пытается спасти свою машину.
    Сгинь, дура, не верещи.... :-)
    Померла, так померла...
    Ну что поделать. Летом в универе 4-х дневная рабочая неделя, по пятницам мы не работаем, но обычно для Information Technology Department это очень горячая пора, т.к. пока мало студентов на кампусе, мы меням hardware, software, обновляем все, что напланировали, страшно торопимся успеть побольше всего сделать. Даже и в weekends приходится работать.
    Такие вот дела...

    ReplyDelete
  5. Меня вообще твоя профессия всегда впечатляла. Настолько я далека от точных наук! А какой я редкостный технофоб.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да у каждой профессии есть свои плюсы и минусы. Тот, кто подался в программисты, например, обречен на постоянную учебу новых и новых software tools, ибо то, что освоил и на чем приспособился писать программы, уже оттеснено в сторону новыми технологиями и tools. Перестал бежать в ногу со временем, и тут же оказался на помойке со всеми своими ранее приобретенными знаниями и навыками, которые уже никому не нужны...
      Многие люди не выдерживают такого напряжения, сбегают из программистов куда глаза глядят, и клянут сию работу, как могут :-) :-(

      Delete
  6. Сегодня, кстати, паркуюсь я на той же парковке, и замечаю, что что-то не так. Оказывается, старый конденсор заменили на новый, маленький такой железный коробок с вентилятором, 1/3 от этого фигурного кирпичного забора отпилили и выкинули, зато добавили аж 2 места парковок. Асфальт новый постелили, все аккуратненько так сделали, и если человек специально не ищет отличий, то и не обратит внимания. Молодцы!

    ReplyDelete
  7. Пока спрашивала, кто покрывает расходы по ремонту машины в случае пожара строения, возле к-го машина была запаркована, а мне тут сотрудники рассказали, что несколько лет тому назад в результате каких-то строительных работ на территории университета повредили несколько машин сотрудников, так им универ всем купил по новой машине.
    Во! А я тут суечусь зазря...
    Коммунизм, да и только :-)

    ReplyDelete