Monday, September 03, 2007

Последний день Романа в Америке

Последний день Романа в Америке. С утра я пыталась вытащить детей из кроватей и повезти их в музей науки со сферическим кинозалом, но ничего у меня не вышло. Тогда мы поменяли планы, распечатали из интернета историю Нью Йорка, и поехали сначала в Бронкс, район Манхэттана, потом в центр города и наконец в южную его часть. Пацаны изображали жуткую скуку, как только Аня или я начинали рассказывать историю того или другого места. Вот уж не знаю, к чему бы это. Мне кажется, что когда я была в их возрасте, мне страшно интересно было ходить в музеи и прочие места. Помню наша мама была в командировке на ВДНХ целый месяц, так мы с сестрой все там исходили и за экскурсиями всегда пристраивались, а было мне тогда 8 лет. А этим ничего не интересно. :-(
В 4 часа дня Аня высадила меня и Романа в аэропорту, где я должна была довести ребенка до самолета и передать его с рук на руки стюардессам, и он полетел один-одинешененек назад к своей маме в Голландию, напоследок заявив, что Америка - лучшая в мире страна, и он обязательно приедет сюда жить, когда вырастет большой - это ли не награда за усилия гидов и организаторов визита ( а также и финансистов?!)

No comments:

Post a Comment