Tuesday, March 02, 2021

Привет от чайников


Пару месяцев тому назад я купила на интернете 5 картин маслом. Техника - краска наносится с острия ножа. 4 картины взяла себе, одну - Ане. Наша кухня выходит окнами на север, и в уголке со столом темновато. Меня привлекло в этих картинах буйство цвета и динамика, как раз для того, чтобы оживить мрачноватый угол.

Мастерская, где это сделано, находится в Мексике, и пересылка полотен, натянутых на подрамник, стоила очень дорого, да и сам подрамник добавлял к каждой картине ровно по $100. Посему я заплатила только за холсты, решивши, что мы и сами с усами: прикупим необходимые инструменты и натянем холсты на подрамник.

Сказано - сделано. Посмотрела видео на YouTube, заказала инструменты на Amazon-e, купила палочки в Home Depot. Наконец собрались-выбрались втроём и принялись за дело. Оно, кстати, пошло очень даже быстро.

В гараже установили раздвижные столы для работы, обязанности распределись сами собой: спец-плотник Аня. Она снимала размеры и отпиливала палочки под 45 градусов.

Представьте себе: ни одной палочки не испортила, все отрезала идеально! Мы с Даниэлем - подмастерья: склеивали и скрепляли рамки и натягивали холст точно так, как и на видео. Когда первую картину закончили, и она получилась с первого захода прекрасно (а такое бывает очень редко у чайников!), мы обрадовались страшно, и уже тип-топ остальные картины закончили.

Из остатков палочек Аня себе сделала рамочку, натянула чистый холст и будет рисовать что-то на нем. Она это дело очень любит. Вот что интересно, слушаешь ты знаменитого пианиста, исполняющего концерт Шопена, Чайковского или другого композитора, восторгаешься мастерством и упиваешься музыкой.

Однако когда ты сам подберёшь на слух и сыграешь даже одним пальцем мелодию какого-то шлягера, этот восторг, который взрывает тебя, он же ведь неизмеримо сильнее! Так что мы втроём были страшно довольны своими успехами, и я решилась заказать на Amazon-e и палочки для самих рам. Дело это хитрое.

У нас заказ рамы на небольшую картину запросто может быть в районе $200-300. И все потому, что нужно палочки для рам правильного сечения, там должен быть паз для подрамника, соединения тоже под углом в 45градусов, и самое главное, скобы для скрепления рам формы буквы V.

А для этого обычно покупается специальный пневматический станок и заправляют в него эти самые хитрые гвозди.

Я на такой не стала замахиваться, взяла приспособление для ручной подгонки и эти самые V-nails. Вот прийдут палочки для рам, и мы попробуем себя и в этом деле. А пока что развесили картины по дому. Три, купленные как триптих - ко мне в спальню, одна на кухню, и одна на 2-й этаж, к Ане в loft.

14 comments:

  1. Какие вы молодцы! А Ане уже "школу ремонта" впору открывать, такой мастер уже..)) Картины чудесные, очень оживляют пространство. Поздравляю с удачным приобретением, Ирина!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня у нас настоящий спец! Из тех, кто семь раз отмерит и один раз отрежет. Без неё я бы и не замахнулась покупать картины на холстах.
      Теперь ждём с нетерпением, когда придут палочки для рам. Я заказала 2 сорта, потому что они продаются по 4 штуки в связке, по 54 инча длиной.
      Эта работа намного сложнее, чем подрамники и натяжка на холсты.

      Delete
    2. Как сделаете рамы, будете всей семьей картины писать наверно! Я уверена, всё отлично получится!

      Delete
    3. Ну уж вряд ли - это же скачок на новый уровень - на это талант нужен!

      Delete
  2. Ира, какие вы все рукастые! Молодцы. Я всегда обожала рыжих! Вот не знаю почему. Может, потому, что какую-то часть своего детства я была рыжей с веснушками и зелёными глазами. Сейчас и не верится. Жаль, цветных фотографий нет. Моя тётя до сих пор называет меня "Рыжая". Кстати, мне тоже надо тут картин повесить. Стены голые.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Когда Аня родилась рыжей, я плакала 2 дня, мне так было ее жалко - задразнят ведь! Когда приехали в Израиль, Оказалось, что там рыжих все безумно любят, и все даже совсем незнакомые подходят выразить свою симпатию и восхищение ребёнку, да и взрослым щедро комплиментов дают. Когда и Даниэль родился рыжим, я уже была абсолютно спокойной :-)
      Хилола, вот бы ни за что не поверила, что ты была рыжей!!! Ну и как это быть рыжей с веснушками в детстве?

      Delete
    2. ))) Ага. Рыжая, веснушчатая чукча. Ты видала такое? Кожа у меня ещё какое-то время была белая. Волосы стали каштановыми, потом тёмно-каштановыми. Веснушки остались. Как-то ко мне подощёл один мальчик и сказал, что никогда не видел китаянок с такой светлой кожей и веснушками.Я уже была седая.Люблю рассматривать репортажи о всемирных съездах рыжих. Как это сллнечно! Сколько богатейших оттенков!В узбекских классах на тридцать учеников всегда есть хоть один рыжий. Я работала с афганскими сиротами, когда была студенткой. Среди них тоже попадались рыжие с зелёными глазами.
      Помню, у меня была такая ученица. Обычо она стягивала свои длинные роскошные волосы (у рыжих почти всегда такая гривища) в пучок. Она попала под дождь. Поэтому их распустила, чтобы просушить. Боже мой! Это было волшеное зрелище, которого я никогда не забуду. По всей комнате заиграли золотые блики.

      Delete
    3. Ну да, это же гетерозиготная особь с рецессивным признаком. К концу этого столетия рыжие должны полностью исчезнуть на планете...
      А вообще среди рыжих чрезвычайно высок процент гениальных и талантливых. Я много читала про исследования про людей с рыжими волосами. Очень интересные факты, кстати. :-)

      Delete
  3. Да уж, вам самим пора канал на youtube делать))
    Техника у картин интересная. Как-будто листочки приклеенные, а не краска.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да некогда же! Ты же видишь, несёмся по жизни на всех парусах!! :-)
      Мне эта техника живописи очень нравится. Давно хотела что-то себе купить написанное именно таким образом. Теперь руки чешутся наконец получить материал для картинных рам и уж попробовать себя на этом поприще. :-)

      Delete
  4. Ух ты, какие картины у Афремова!
    Зависла на амазон-е, рассматриваю теперь и от вечерних парижских улочек, не отказалсь бы)
    Очень органично картины вписались. Ира, вы все - молодцы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Там интересная история. Он какое-то время пожил в Израиле, потом перебрался с семьей в Мексику. Создал там свою артель. Набрал местных, и они копируют его работы. Оригиналы стоят дорого, а копии относительно дёшево. Сам он умер 2 года назад, а его сыновья продолжают семейный бизнес.

      Delete
  5. О, я тоже слышала о такой технике, Художник Л.Афремов так рисовал. А дядя акварель сделал копию с его картины, я ее очень люблю а вторую маслом нарисовал на холсте. Теперь у меня две копии картин Афремова - "Осень", или "Осенняя улица" и "Старый мост".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Картины у Афремова в своём большинстве в красно-жёлто-синей гамме, и очень жаркие. Излучают буйство жизни.
      Душу согревает.
      Рада, что нам с вами понравились Афремов!
      И ещё замечательно, что в семье есть свой художник. Это же же просто прекрасно!

      Delete