Thursday, March 26, 2026

Сегодня надо в офис

Сегодня надо было ехать в офис, стало быть под’ем в 6 утра, с вечера собрана сумка с лэптопом, chargers, рабочим телефоном, и lunch-ем, а также моим кофе (в офисе перегорелый Starbucks), и в путь. Сначала до экспресс-автобуса 8 мин пешком, потом на автобусе 35-45 мин в зависимости от traffic-a, потом переход на метро, там 15 мин в поезде и еще 8 мин пешком до офиса. Нагрузка на психику, опять же, но всего один раз в месяц! В то время как практически все компании в NYC уже перешли на полную неделю работы в офисе, и кое-кто еще цепляясь за старые добрые ковидные времена, приезжает в офисы 2-3 дня в неделю, мы должны приезжать в офис только раз в месяц. Ну не счастье ли?! 
Итак, я уже прилично подзабыла, что такое быть типичным нью йоркцем, который вечно в спешке, глотает на бегу кофе из ведерного картонного стакана, перебегает улицу, где ему вздумается, и все машины должны его пропускать, даже если он прыгает прямо под колеса.
Я же поймала себя на том, что теперь автоматически смотрю налево-направо, дожидаюсь свободного места на проезжей полосе или того хуже, жду зеленого светофора и двигаюсь только тогда, когда безопасное пересечение улицы возможно. 
Опять же в метро, а оно у нас старое, которое строило сразу же несколько компаний без общего плана, туннели рыли там, где полегче, и теперь вечно там что-то ремонтируется, поезда перенаправляют на другие линии, и об’является об этом без скидки на то, что именно в этот момент яростно скрипит тормозами прибывающий другой поезд, или об’являльщик это просто водитель поезда, который пробулькает себе под нос новость о re-routing, и чихать ему на то, что его никто понять не может. Кстати, в NYC оказывается проживает самое большое в мире этническое разнообразие населения, и многие говорят с жутким акцентом. 
Когда ты каждый день ездишь на метро, ты уже примерно представляешь, с какого места и куда поезда перенаправят, да и текст об’явления тоже примерно однообразный, то ты даже не расслышав все слова, быстро догадываешься, о чем это булькает радио, и или выскакиваешь из своего поезда и перебегаешь на другую платформу, чтобы пересесть на другую ветку метро, или обреченно продолжаешь болтаться в своем поезде, прикидывая, а как теперь тебе добираться до своего места. 
Инопланетяне, вроде нынешней меня, прозевывают правильный момент перебегания на нужной станции и расплачиваются за это тем, что потом твой поезд будет ехать медленнее (вместо экспресс линии перенаправлен на local line, где остановок будет намного больше, и стало быть ты неизбежно опоздаешь, и прилично).
 А вот сегодня был вообще интересный трюк, с которым я столкнулась впервые. В NYC все всегда идет на ускоренном темпе, вот и я дошла до Times Square, спускаюсь быстренько на станцию, а там только что прибыл 3-й поезд (это мой, экспресс), забегаю в него, но народу в нем подозрительно мало для часа, когда все спешат на работу. Люди как-то суетливо переспрашивают друг друга, а куда этот поезд идет. Я тоже переспросила, мол, а это поезд 3? Да. Ну раз такое дело, то для меня все в порядке, еду, но почему-то он открывает двери не с обычной стороны. 
Доезжаем Union Square, и потом вдруг пошли остановки local train 1. Что делать? Посмотрела по Google Maps, куда это мы зарулили, и на какой станции теперь мне выходить - вижу дополнительных 5 остановок. Прозевала я распознать очередное об’явление-бульканье водителя, потеряла способность догадываться-расшифровывать, о чем там сообщается, теперь расхлебывать надо. 
Прикинула, что прийдется еще и приличный кусок пройти пешком от остановки этого local train до моего офиса, стало быть опоздаю минут на 20. Делать нечего. Сижу. Поезд едет. Через 2 остановки вдруг вижу, что он открывает двери с правильной стороны, и оказывается мы вернулись на express line!! 
 Таких трюков раньше никогда не делали: уж если перекинули на local line, то и телепайся на ней до победного конца…
 Ну прям как будто ты едешь в своей машине, застреваешь в пробке из-за car accident или из-за какой другой проблемы, твой навигатор направляет тебя в обход по каким-то улочкам или local roads, а потом выводит назад на highway, шоссе. Ха-ха! Живем дальше.
 На работу явилась, почти не опаздавши, устроилась себе в cubicle, в котором я уже несколько раз подряд сидела, но ни разу не резервировала, просто офис-то всегда был полу-пустой. Сегодня, откуда ни возьмись набежало уйма народу, большинство которых я ни разу не видела (все же принимают новых людей на работу онлайн, с 2020 ковидного года уже прошло 6(!) лет). 
Подходит ко мне женщина и показывает свое reservation, просит меня освободить место. Делать нечего, пришлось искать другое место. 
Пошла поиграться с новыми devices-scanner, на которых можно зарезервировать себе cubicle или целый office в следующий раз. Хитро так: сканируешь свой badge, он понимает, на каких этажах ты можешь поискать себе свободное hoteling space и на какое время. 
Там понадобилось download their app, через который ты должен login в свою corporation, и тогда он опять понимает, где искать для тебя и что.
Вот так и живем: в нашей реальности не дадут тебе расслабиться и покрыться мхом - постоянно какие-то нововведения да новшества так и сыпятся тебе на голову…

No comments:

Post a Comment