Thursday, December 05, 2019

Ноябрь

Месяц новый начался, оглядываюсь назад, и мне кажется, что ноябрь длился целый год - чудесный эффект. Это бывает после хороших отпусков. И хотя я всего-то уезжала на 4 дня в Пенсильванию и Дэлавер, но они оказались богатыми на впечатления. Пролистала посты, а их совсем немного,  была занята всякими текущими делами и заботами, и писать было некогда.

Однако музеев я посетила в ноябре столько, что на целый год хватит, сходили даже в кинотеатр, чего я уж давно не делала, в gym-овскую статистику явно улучшила в свой пенсильванский вояж, книг прослушала 8 штук, ну и вахту дня рождения Дафны отстояла.
Похоже, опять сработал эффект «чем больше нагружаешь себя, тем больше успеваешь»
В общем смею заметить, что осенний сплин меня обошёл стороной потому как некогда мне было вслушиваться да вглядываться вглубь себя, да тосковать у окошка, глядя на низкие тучи и проливные дожди.
Дожди сменились зимой в виде первого снежно-ледяного шторма аккурат в первый понедельник декабря, но наша зима ещё официально не наступила: надо подождать до 21 декабря.
Меж тем засвидетельствую, что ни зиму, ни снег я не люблю, и с первым снежным штормом начинаю страстно желать тепла, весны, полного отсутствия вышеупомянутых штормов и длинного светового дня.
За свои 15 лет житья в Новосибирске я возненавидела зиму во всех ее отвратительных, а заодно и прекрасных проявлениях, можете закидывать меня тапками, но люблю я зеленую травку и цветочки, и все тут...
На фото декоративная капуста, которую в наших краях обычно высаживают в ноябре в качестве цветочков в вазоны и на клумбы, и этого добра особенно много в New York City. Эта капусточка отлично переживает все холода и снежные штормы и радует глаз всю зиму напролёт. Мне же однако ее не удаётся поиметь в своём саду, потому что зайцы ее всю с’едают - хоть и декоративная, а все ж капуста...
Всем прекрасного настроения в декабре и исполнения ваших желаний!

10 comments:

  1. Ира, я с тобой - не то что не люблю зиму, но этак недолюбливаю её занудство и длительность :) В моём Идеальном календаре зима должна длиться ровно один месяц - декабрь! И точка. После Нового года зима - сплошное испытание для жаждущего витамина D организма, увы (((
    Но ты не грусти! За такой суетой, как у тебя, зима пролетит и не заметишь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Понимаешь, когда ты не должен добираться на работу в наши частенько непредсказуемые снежные штормы, то запросто можно полюбить белоснежную зиму. У нас очень красиво, ибо снег, если он и падает, то обычно это огромные пушистые снежинки, деревья ими окутанные выглядят просто волшебно. Выйдешь с собачкой прогуляться - кругом сказочно красиво! Температура тоже щадящая, крайне редко снижается до -25, и всей зимы с трудом можно набрать 2 месяца.
      Однако обычно хватает одного-двух снежных штормов, чтобы оглушить тебя на целый год, вот с прошлого года примерчик http://asu-pm-ik.blogspot.com/2018/11/blog-post_28.html?m=1
      А если вспомнить ураган Sandy, так и сидели без света 8.5 дней, и если бы мой сосед через дом от нас не протянул эл.провод, давши нам возможность поставить эл.обогреватели, чтобы поддерживать плюсовую температуру в доме и предотвратить лопание труб, то даже и не знаю, во сколько бы мне обошлось восстановление системы отопления.
      Ещё в одну зиму навалило просто невообразимое количество снега в полтора метра глубиной, и конечно же по закону подлости наш snowblower сломался. Таскали снег лопатами, пока другой сосед не заметил наши муравьиные усилия и не дал свой snowblower.
      Каждый год имеем какой-нибудь сюрприз из этой серии...

      Delete
    2. Ира, держись!!! А что касается всяких зимних прелестей, то уж кто-кто, а мы тут хлебаем полной ложкой :) Syracuse area - рекордсмен по количеству пасмурных дней и осадков в зимний период. Особенно с января по март включительно. На этот период сбегать отсюда нужно. По возможности, конечно. Народ, кто не связан работой, обычно имеют домики во Флориде. Мои свёкры так жили.

      Delete
    3. Как же, как же! Все время по новостям слышим про то, сколько снегу на вас насыпало! Пару раз попадала в ваши штормы по дороге в Канаду - одно время я таскалась с детьми по sky resorts for snowboarding. Они у меня это дело обожают. Теперь они, слава богу, выросли и сами таскаются на подобные развлекушки, а Аня ещё и детей в ski school записывает, и все выходные напролёт мотаются по вашим снежным краям.
      Насчёт домиков по Флориде, так и в наших краях многие их имеют, Анины свекры как раз такие. Только они не живут там всю зиму напролёт, а зачем-то мотаются взад-вперёд раз по 10-15 за год. Говорят, что им не хватает там общения, там хуже мед обслуживание, - в общем: мне бы их проблемы!!

      Delete
    4. На медобслуживание многие жалуются, да. Из типично пенсионерских развлечений обычно гольф, бассейн, яхтинг. А с общением у всех по-разному.

      Delete
    5. Конечно, все зависит от самого человека. Я по праву родственника дважды останавливалась в доме аниных свекров во Флориде, один раз сама по себе, а другой раз вместе с ними. Если первый раз я познакомилась с бытом американских пенсионеров по касательной - я сама по себе, а они где-то в параллельной плоскости, но что-то все равно увидела (очень сильно отличается от жизни совковских упенсионеров - это точно!! :-)), то зато во второй раз меня представляли и тут, и там, я оказалась приглашённой на всякие events and parties, и уже наблюдала этот стиль жизни вблизи.
      У них там и теннисные турниры, и гребля, и бридж, и книжные клубы, и поездки на всякие концерты и в театры, BDay parties, все чем-то заняты, и фокус на том, чем же себя занять, чтобы не скучать.
      Однако на меня эта жизнь произвела удручающее впечатление, мне показалось, что когда столько много пожилых людей населяет весь штат, а детей и молодёжи почти нет, это плохо влияет на самих пожилых. Все же мне кажется, что пожилые люди чувствуют себя лучше, физически и психологически, когда они постоянно общаются со своими детьми и внуками. Молодёжь ведь тоже нуждается в них.
      Хотя с другой стороны нынче модно вообще не иметь детей, стало быть этот образ жизни вскорости станет весьма распространенным, если и не доминирующим

      Delete
  2. Ирочка! Я сегодня впервые уяснил, что Вы живёте в любимом мною Новосибирске! Возможно, Вы даже бывали у меня в "Старом Доме", а я и не знал. В отличие от Вас я любил и люблю сибирскую зиму. А что касается отпуска - я Вам завидую. Последние 20 лет до окончания карьеры, я просто не знал, что это такое. А теперь у меня отпуск круглый год, что ещё противнее. Привет Новосибирску и "Старому Дому"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Семён, я живу в New Jersey, USA.
      В Новосибирске я жила много лет тому назад. В то время, когда вы работали там в театре, я уже уехала оттуда в Израиль.

      Delete
  3. Ира, и тебе прекрасного декабрьского настроения и ожидания праздников!
    Присоединяюсь к тебе - не люблю длинную зиму, холод и сугробы по пояс))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого! Сколько у меня сторонников!
      Ну что ж, в путь по оси времени - сначала через праздники, а потом в весну!

      Delete