Thursday, October 07, 2021

Halloween-ом запахло…

Дело идёт к Halloween-у, и народ уж начал выставлять всяческие декорации на свой front yard. Кто просто выбрасывает кучу денег, закупая огромные надувные фигуры с ведьмами, привидениями, тыквами и прочими атрибутами осени и Halloween-a, - установил, включил моторчик, что нагоняет в фигуры воздуха, и декорация готова.
Кто ограничивается осенней тематикой без установки скелетов и привидений, а годами собирает коллекцию из смешных соломенных человечков и любовно рассаживает-расставляет их каждый раз по-разному. Кто просто прикупает парочку огромных тыкв, брикет соломы и несколько горшков с хризантемами, а кто вообще ничего не устанавливает, - и таких большинство. 
Но есть ещё порох в пороховницах, и в нашем городке имеются две семьи (мимо домов которых я прохожу или проезжаю), и может и больше, но я просто о них не знаю, все же у нас тут проживает 14,500 человек. Эти две семьи - люди с творческим подходом и именно только к Halloween-y.
Я к этому празднику совершенно равнодушна, но если на работу надо вырядиться в какой-нибудь костюм и публику повеселить, то я среди первых рядов. Но уж второй Halloween , как сидим по домам и в офис не ездим, стало быть тематика декораций - на злобу дня. Итак, первый вариант: «Работаем из дома». Страшно злободневно.
Кто с детьми мыкался, и на всех webex и zoom conference calls как только он переключался с mute на unmute, чтобы сказать-ответить, всегда на фоне была детская возня, вопли и визги. Таких людей довольно много, и что делать? Народ терпел и замечаний не делал. У меня в группе у двоих сотрудников по кошке в квартире. Тут уж, казалось бы, выставил кошку за дверь и устраивай свой conference call, так и нет - вечно мявканье сопровождает этих работяг, а остальные обязательно что-нибудь про кошечку вспомнят-вставят. Вроде как пообщались, проявили человечность и дружелюбие…
А у кого в квартире огромный пёс лает, и тоже в унисон с хозяйкой. Самый балдёж, что хозяева признаются, что псы начинают подавать голос, когда те подолгу разговаривают. Вот наш Спарки просто лапочка, никогда не лезет в разговоры, да conference calls, и вообще он лает только если видит велосипедистов или автобусы в движении, а так он даже не гавкает, когда голодный, а все сели за стол и едят. Просто ходит вокруг моего стула, я тут же вспомню про него и дам ему его еду. Я вот не в курсе про моих сотрудников, а Даниэль рассказывает, что молодежь при работе из дому стала намного больше пива пить,- вот вам и третий персонаж сей экспозиции.
Ну и ещё один - это уж интернациональный вариант: сидит скелетик на видео конференции, сверху, как и положено в офисе - рубашка, а снизу - только трусы. Многие компании стали требовать, чтобы все работники обязательно видео подключали во время meetings, у нас пока этого нет (зато есть другие маразмы …).
Я заклеила пластырем видеокамеру на лэптопе, и частенько у меня идет в параллель 2-3 meetings, я перескакиваю с одного на другой, строчу мэйлы, документы просматриваю - да мало чего я ещё могу успеть сделать? Мне трудно сидеть, таращась в камеру, и слушая только один meeting. Конечно, есть и такие заседания, которые я веду, на этих ты уже не поскачещь с одного на другой call, тут ты в центре внимания, ты обязан написать meeting minutes и разослать участникам, а затем напоминать всем, у кого какие action items должны быть выполнены к следующей встрече.
А вот эта декорация - это уже тоска по отпуску в Havaii, куда в пандемию самолеты не летали, отели там были закрыты, да и вообще про отпуска народ не вспоминал более года, как-то не хотелось никуда и ни к кому… Тут скелеты танцуют гавайский танец hula, стало быть вместо Halloween у них Hula-ween.
И кругом пальмы, ожерелья из цветов, surfing по волнам, знойные полуголые красотки - все о чем мечтает человек, сидя за работой, когда рвануть на Гавайи никак не получается. Ну в общем, если вдруг увижу что ещё интересное на Halloween, напишу. А пока, «подготовка к празднику - это лучшее, что есть в празднике» :-)

17 comments:

  1. Творчески люди подошли))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И все бегают к ним, спрашивают, а что на этот год вы будете устанавливать? А как те все установят-подсветку включат. Так народ, проезжая, останавливается, чтобы сфотографировать.
      Все же творчество всегда к себе притягивает .

      Delete
  2. Хэллоуин - отличный праздник! Студенты моего второго выпуска сочинили его блестяще, даже я испугался. А в Новогодней сказке, которую я поставил в Краснодаре, в кощеевом царстве у меня танцевали 16 скелетов, а на кольях в избытке были водружены черепа! Самые маленькие зрители визжали от восторга!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это, должно быть, было феерично!
      Люди обожают всяческие страшилки, а молодежь принимает а этих розыгрышах самое активное участие

      Delete
  3. Креативненький подход к празднику!
    Вспоминаю этот праздник, проведенный два года назад в Польше. Поляки очень религиозны. Сын прислал фото кладбища, снятое им вечером из кабины самолета: прямоугольнички светящиеся, все вместе похоже на лоскутное одеяло. А потом он нас потащил в парк Цитадель, там военное кладбище русских, поляков и англичан. Там мы и увидели почему кладбище светится: на каждом захоронении долгоиграющая масляная свеча. Днем не впечатляет, но вечером проезжать/проходить мимо этих мест аж как-то неуютно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно! Значит у них принято ставить недельную свечку на могилы в Halloween?

      Delete
    2. Именно так. Мы когда вечером из Гнезно возвращались (там кладбище городское по над дорогой, в лесочке), то просто сюрреалистическую картину наблюдали: темный лес полный огоньков на уровне земли. ЖЖуть.

      Delete
    3. Да уж… Жутко-то, с непривычки
      :-)

      Delete
  4. Я когда ехала в Halloween впервые, испугалась увидев на подоконнике дома горящие глаза и рот. Это в тыкве сделали разрезы и вставили тулу свечи. Наверно у вас тоже так делают, Ирина? Из ваших фото мне понравился скелет в рубашке и трусах:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, это так у меня сын работает :-)
      Верх- белая наглаженная рубашка и галстук, но без брюк - зачем? Сидишь, в камеру не видно, есть брюки или нет :-))
      Оказалось, что так офисный планктон из дома по всему миру работает, когда компания обязывает включать видео камеру на лэптопе :-))
      Я или в пижаме или футболке с шортами уже полтора года отработала - на свою видео камеру пластырь наклеила, у нас пока не требуют камеру включать.
      Мне эта композиция скелетная страшно понравилась, она ведь прямо на злобу дня!
      А с Halloween-ом у меня как-то не сложилось.
      Вся эта кладбищенская тематика меня совсем не затрагивает, она меня и в детстве в пионерлагерях никогда не пугала, а нынче так и просто вызывает скуку. Мне вот нравится сочетание оранжевого и чёрного - это цвета Halloween-а. Я обычно делаю небольшую декорацию с тыквами и весёлой ведьмой, повезло купить 20 лет назад, да она уж совсем в негодность пришла, выбросила ее нынче. И ещё нравятся приведения с улыбками. Но до такого творчества, как эти семьи я явно не дотягиваю…
      Когда Даниэль был маленький, а мы приехали в Штаты, когда ему было 5, я пекла ему на Halloween в школу торт в виде приведений (вырезала так коржи), обмазывала белым кремом и смешные рожицы рисовала на нем шоколадом. Дети потом целый год вспоминали.

      Delete
    2. О, про тыквы: у нас и в настоящих тыквах прорезают глазницы и рот, и продают пластмассовые тыквы с лампочками внутри, и дети в школе обязательно разрисовывают маленькие тыквочки, и конкурсы устраивают разных масштабов и размахов по всей стране.
      А ещё у нас на знаменитых кладбищах умельцы свою резьбу по тыквам выставляют с подсветкой, а по кладбищу устраивают в темное время суток экскурсии, билетов на них не достать, ибо продаются мигом.

      Delete
    3. Я вижу, народ отдыхает по полной в Хэллоуин, Ирина. И это хорошо, а то работа, работа. Сын рассказывает, что у соседей из земли перед домом руки скелетов вылезают. Тоже творчество. Удивительно, как вы успевали еще и торты в школу печь, такие необычные.

      Delete
    4. С Halloween-ом происходят у нас грустные превращения: если раньше почти каждый дом делал Halloween-ские декорации, закупали сласти, чтобы раздавать детям 30 октября, когда они все наряженные в костюмы будут бегать по улицам и звонить, требуя “treat or trick”.
      Собственно меня вот этот вот факт, что люди специально закупают и раздают и даже очень дорогие конфеты совершенно чужим(!) детям, которых даже и не видели никогда, поразил и воодушевил. Кладбищенскую и ведьмаческую тематику я не люблю - мы ездили с детьми по музеям ведьм - в Америке столько женщин, да и мужчин тоже сожгли и утопили за ведьмачество и колдовство - это ужасная страница истории.
      Мне нравится именно желание людей порадовать детей.
      А вот нынче обошла много улиц в нашем городке, и почти ни у кого нет НИКАКИХ декораций. Вызвано ли это общим спадом настроения из-за пандемии или же тем, что в наш городок, в котором школы славятся как одни из лучших во всем штате, перебралось много выходцев из Южной Кореи и Китая, они высоко ценят образование и всегда стремятся отдать детей в лучшие школы. В их культуре нет подобной традиции.
      Но что интересно, в Halloween их детки с удовольствием звонят в двери и просят конфетку, но сами семьи практически никогда никаких декораций не устанавливают ни на Halloween и ни на Christmas. С другой стороны, в школах детям дают четкие инструкции: звонить только в те дома, где есть Halloween-ские декорации, - раз люди их выставили, то они и конфет прикупили.
      Сейчас в нашем городке явно больше азиатов, чем всех других представителей рас и культур. Так что в этом году у детей будет “тощий treat or trick” :-)
      А может быть эта традиция и вообще испарится в ближайшее время - ведь она пришла в Америку из Европы, стало быть от белых супрематистов, а их надо всех изничтожить, потому что «сами знаете, чьи жизни всех важней» :-))

      Delete
  5. Черт возьми, Ира, но 3,4,5-е фотографии запали в душу!
    До какой же степени жизненно, несмотря на...)
    У нас и так Хеллоуин не особо гулялся, а с пандемией так вообще заглох (отмена тематических вечеринок, танцулек и прочего молодежного) плюс акцент стали делать на 1 ноября - День поминовения усопишх. Скорбить, поминать, навещать, молчать.
    Детище, по привычке, комнату украсила: лампочки, ведьмы и скелеты. Традиционно мультики Тима Бёртона посмотрим, за конфетами не пущу, нефиг и боюсь.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А чего ты боишься?
      У нас для детей вот эта вот беготня по домам, трезвонить, радоваться, как им комплименты говорят за их костюмы, это же столько позитивных эмоций! Тинэйджеры вообще до полуночи шарашатся, хохочут, дурака валяют,- но у нас все это очень мирно, никаких эксцессов…
      Они долго суетятся, выбирая костюмы, потом наряжаются на школьный маскарад, получают призы за всякие там игры, ну и 30 октября соревнуются, кто больше конфет наберёт. А есть они их не едят. Наши дети уже знают, что то, из чего эти конфеты сделаны, это просто мусор. :-)
      Собственно уже сейчас суета идёт: каждый вечер Дафна и Яков наряжаются в чёрное с капюшоном, едут с родителем к очередной подружке-другу, звонят в дверь, оставляют перед дверью мешочек со сластями и какой-нибудь запиской-страшилой и убегают прежде, чем хозяева откроют дверь. Называется это у них ghosting, от слова ghost - привидение.
      Потом в школе выпытывают, а ты угадал, какое привидение к тебе вчера приходило?!

      Delete
    2. Ира,
      боюсь, что деть заразу подцепит. Или нафиг пошлют его.(
      Я повторю, деревня наша патриархальная достаточно, дремучие бауэры еще встречаются, да и пожилые люди Хелловин не воспринимают.
      Вот в школе вечеринка будет, там и оторвется.)

      Delete
    3. Тоже верно. Береженого бог бережёт.

      Delete