Monday, October 04, 2021

Осеннее творчество

Повела Якова на тренировку по футболу, а рядом с парком есть такой очаровательный домик, хозяева которого коллекционируют осенние декорации, прикупая по одному соломенному человечку в год. Обычно я оставляю ребятенка и ухожу домой, а потом снова прихожу забрать после тренировки или игры, мне там сидеть и сидеть час-полтора и изнывать от безделья тяжело.
На этот раз Аня с Джейсоном уехали в свой Вермонт, поэтому я взяла с собой и Дафну, и мы с ней гоняли мяч на бейсбольном поле, пока Яков тренировался.
Собственно Дафна первая тот домик и заметила, а я решила тут же сделать парочку таких соломенных чучелок с детьми - им же будет интересно. Нафотографировала, потом ещё погуглила, много их всяких, можно накупить, сколько хочешь, цены разные, начиная от $6 и выше.
Но мы решили делать сами. Сказано-сделано. Нашли детские вещи, из которых дети выросли, распотрошили старые подушки и достали из них синтетический пух, я пошила голову, дети нарисовали глазки-ротик, прикрепили его к палке, и чучелко готово. Получилось совсем не то, что хотелось, а так, уродина.
Покрутились - где же установить наш «шедевр», и решили скромностью не мучиться, а сразу же идти в люди: поставили прямо у дороги. Стоит наше чучелко, выгодно оттеняемое темно-зелёной стеной кипарисов. Это вам не массово-улыбающееся производство одинаковых соломенных деток, это - мы своими руками сделали!!
Даниэля весь день дома не было, он упилил с друзьями куда-то, возвращался часа в 2 утра. Под’езжает в полусонном виде, фары машины высветили «человека» прямо перед в’ездом в driveway, он от неожиданности чуть руль не выпустил. Утром рассказывает, как он испугался, а дети, довольные, хохочут…

12 comments:

  1. Ребятишки очень оживляют этих симпатичных кукляшек. Хорошо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну не зря же говорят, что дети эти цветы, но хорошо, когда они на чужом подоконнике :-))

      Delete
  2. Очень мило получилось, Ира)
    Человечку явно не хватает оранжеволицей подруги!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дафна рисует эскизы новых соломенных чучелок, а я так и пас. Не получилось симпатичной, а других уродин я делать не буду :-))

      Delete
  3. Ну почему уродина? Это же соломенный человечек, пугало по-нашему. Мне кажется вполне себе милый получился. Я тут иногда в компьютерные игры поигрываю, так там такие монстры в качестве пугала на огороде - увидела бы воочию, испугалась! Так что Даниэля понимаю! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вообще-то хотела парочку смешных человечков пошить, весёлых таких, как у нас говорят, cute straw men, но соблазнилась на то, чтобы вместо шитья использовать старую детскую одежду, а она оказалась уже довольно большой - чучело вышло долговязое; шляпы соломенной не нашлось, волосы из пряжи вышли жиденькие, все это прикрыто Дафниным младенческим беретиком…
      Не нравится он мне совсем :-(
      Вот если нацелился с гигантскими планами, а самый первый план вышел из серии «не то - не се», то руки опускаются.
      Я уж лучше пойду на Amazon-e прикуплю парочку :-)))

      Delete
  4. Ира, классный получился! И рожица смешная и сам весь - парень что надо))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот! Первый парень на деревне…
      Смешней всего оказалось то, что выхожу прогулять Спарки часам к 10-ти вечера, пройдусь по тротуару недалеко (он уже совсем старенький, ослаб), возвращаюсь назад, и хоть практически напротив нашего дома стоит фонарный столб, т.е. вокруг относительно светло, а я все равно каждый раз вздрагиваю от неожиданности, заметив долговязого «мужика», вылазящего из моих кипарисовых зарослей…
      :-))
      Надо бы его выкинуть к чертовой матери…

      Delete
    2. Ой, ржу)) Меня так тоже какая-то хрень в саду пугала, я ее тоже убрала. Нервы дороже))

      Delete
    3. Я со своим multitasking-ом так за день уматываюсь, что напрочь забываю, что своими собственными руками это чучело соорудила и сама же водрузила его на это вот самое место. Именно поэтому и злюсь на себя. А оно мне надо?! :-))
      Но сегодня за Даниэлем заехал его друг, стоит, ждёт, пока тот выйдет, уткнулся в телефон. А у нас темнеет уже после 7-ми вечера. Подходит Даниэль, тот поднял голову, да как вздрогнет: Who the fucking is this??! (Кто это, черт побери??!)
      В общем натуральное пугало!
      Представь, сколько ещё народу перепугалось, да мы об этом не знаем :-))

      Delete
  5. Какой симпатичный пацанчик получился, Ирина! Да ещё и вместе сделали своими руками, просто отлично! Мне лично очень нравится. Не надо его выкидывать никуда, может просто переставить, чтобы не пугаться от его реалистичности..)) Классно вообще получилось, какой симпатичный совместный с детьми проект!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да Аня уж пообещала его привести в божеский вид…
      Но кто его знает, как у неё будет со временем - она же опять вернулась к своей учебе, да и продолжает преподавать в двух колледжах. Вот по вторникам выходит в океан для забора воды на исследования, а также и всякой живности в океане, а я и отвожу, и забираю детей из школы, потом несусь Дафну на тренировку отвозить, потом забирать…

      Delete