Saturday, November 30, 2019

Чем бы дитя ни тешилось...

В Нью Йорке и старички не промах.            
Они встречаются довольно часто, и мне захотелось стариться похожим образом, ловя кайф в мелочах и не отказывая себе в экстравагантности.

 Положим, особо экстравагантной одежды у меня нет, но какие наши годы?! Начнём с очков, тем более, что зрение ухудшилось, и я уже сходила к врачу за новым рецептом. Зашла в пару очковых магазинов, а там не на чем взгляд остановить. Мне же хочется нечто такое интересное, чего у меня никогда не было, а очки у меня лет с 10-11.

У сестры моей коллеги есть свой магазин оптики в Манхэтэне, в Soho, и на днях мы с ней рванули в обед подобрать мне оправу.
А сестра ее не зря открыла свой магазинчик именно в Soho, ибо это богемный район NYC, ну и все оправы у неё там такие же богемные, по-нашему, funky. Мне ещё ни разу в жизни не попадалось магазина, в котором нравится почти все.
Покрутившись и примеривши штук 30 оправ, а подруга очень мудро решила меня сфотографировать в тех, которые понравились ей или мне, я отправилась восвояси выбирать ту, что мне понравится больше всех.
Промучилась сама по себе (а обычно я ни у кого советов не спрашиваю и покупаю, мгновенно принимая решение) несколько дней, ничего не решивши.
Мне нравились все, и я никак не могла остановиться ни на одной. Методом исключения выбрала половину из сделанных фото, но сама-разсамая оправа для меня никак не вытанцовывалась.
Если бы все эти оправы стоили пару копеек, то и мучиться не надо было, купила бы десяток и меняла бы каждый день, но они, как назло со всеми экстра-ординарными скидками все равно кусаются.
Созвала семейный совет, и его помощью существенно сократила количество претендентов. Но те, что мне так нравятся даже Дафна отвергла, сказавши «Фу!».
Вот взять бы и начихать на все условности, да купить себе funky glasses и похихикивать, глядя на реакцию публики.
Но на работе надо же играть роль специалиста, и там такие очки как «привет из психушки», и тут же вспомнишь, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Сижу и думаю...
Пока что додумалась, отчего это у нас так много экстравагантных старичков...

14 comments:

  1. Интересно, а почему у моей сестры нет очечного магазина?! У нас даже Сохо нет! А я тоже хочу такие очки, которые сразу за велосипедом! Кстати, Вы потрясающе похожи на мою лучшую артистку времен самодеятельности. Нынче она профессор и доктор медицинских наук, в отличие от меня, шалопая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Семён, а вы кликните на ссылку, что под словами “В Нью Йорке старички не промах” - там столько экстравагантных пожилых мужчин и женщин! Есть совсем старенькие, с как они одеваются, как держатся!
      Дело в том, что в их молодости в компаниях, где они работали, был очень жесткий dress code. Если мужчинам он не очень-то и депрессивный, потому что он упирается в костюм и белую рубашку с галстуком, то женщинам очень тяжело 40-50 лет являться на работу в темно-сером костюме с белой блузкой в туфлях лодочкой - и больше ничего!
      Когда же они выходят на пенсию, то как с цепи срываются, красят волосы в самые необычные цвета, типа синего или сиреневого, одежда их вообще клоунская, а про очки даже и нечего говорить!
      Сейчас корпоративный dress code стал значительно либеральнее, и старушки уже пошли не такие колоритные :-)))

      Delete
    2. Спасибо за совет! Ей-Богу, плешь покрашу в сиреневый!

      Delete
    3. Ну ещё надо и шляпу фетровую, и трость...
      :-)

      Delete
  2. Ира, надо же было фотки пронумеровать для удобства опроса общественного мнения :) Мне понравились варианты 7 и 8. Больше - 7. Но я не из тех, кто выберет имидж старушки в стиле funky, так что моё мнение можешь сразу отправить в категорию "ваше мнение очень важно для нас!" :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. #8 как раз и относится к funky! (я пересчитала только свои фотки- их тут 9) и это очень интересная оправа, к тому же у меня таких точно не было.
      И #7 хороша, мне идёт персиковый цвет.
      Ещё я облизывалась на #1, но именно на неё Дафна фыркнула и заявила, что это совсем не красиво :-)). К тому же оказалось, что в неё можно вставить только тонкие линзы, а линзы с моими диоптриями сюда не влезут. Это оказалось легким вариантом: не подходит по об’ективным причинам :-)

      Delete
    2. Значит я выбрала стиль "moderate funky" :)
      Интересна цена вопроса, если не секрет.

      Delete
    3. Эти оправы с ценами и ещё многие другие, в основном итальянские и японские, можно посмотреть на веб-сайте, https://credonewyork.com/
      Те, которые на этих 9-и фото, в диапазоне от $375 до $650 ( до скидок).
      На оправы начисляется tax 8.75%, а на линзы - нет.

      Delete
  3. 1 и 8, на мой взгляд - экстравагантные и весьма. Но это я - консерватор)) А так мне на тебе понравились 2, 6, 7, 9 (это по нумерации твоих фото без первой фотографии дамы с великом).
    Вообще, если ты любые из этих очков купишь, то за пару недель к тебе на работе привыкнут и перестанут обращать внимание))
    Ссылка не открывается, пишет ошибку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все верно на счёт привыкания. Но у меня есть своя специфика работы: у нас в компании около 140,000 человек, и мне приходится работать с разными людьми... так что на каждый новый проект появляешься среди новых для тебя людей.
      Спасибо за testing неработающей ссылки. Починила.
      А как теперь? Работает?

      Delete
    2. Да, все открылось, спасибо. Какие женщины там... Как же я скучна в своих вечных джинсах и футболках....
      Про очки я тебе скажу так: если в целом они вписываются в твой стиль/образ, то никакого диссонанса они вызывать не будут, как и удивления у окружающих.

      Delete
    3. Такой стиль меня явно притягивает, но до того, чтобы иметь его в качестве своего образа, я не дотягиваю. Просто поглядываю и облизываюсь :-)
      Хорошо, что пообсуждала с вами про очки. Стало понятнее, что и как выбрать. Ещё пару деньков подумаю и поеду заказывать :-)

      Delete