Thursday, November 14, 2019

О нечаянно вернувшихся деньгах

Дворцы и парки ещё будоражат мое воображение, но реальная жизнь берет своё. В ней бывают всякие разные сюрпризы, иногда приятные, но чаще, конечно же нет.
Недели за две до моего вояжа по дворцам наш босс заявил, что так как остались кое-какие средства от одного огромного проекта, то компания предлагает всем быстренько заполнить бумажки на возврат расходов по обновлению-получению личных профессиональных лицензий за последний финансовый год.
Я радостно полистала свой мэйл и нарыла оных аж на $360(!). Бумажки мигом заполнила, квитанции об уплате распечатала и тут же подписала у босса и отправила на reimbursement. Вдохновлённая тем, что мне никто и никогда не оплачивал мое личное образование, а другим, бывало что и bachelor, и master degree оплачивала компания, где они работали (ну, на худой конец, родители или мужья :-)), я тут же решила себя побаловать приобретением обновок на эти самые, уже утёкшие и неожиданно вернувшиеся деньги в мой бюджет.
По магазинам бегать нынче не надо, поэтому я порылась на интернете и заказала себе элегантный длинный плащ с капюшоном цвета бургундского вина London Fog, опять же элегантные высокие мягкой кожи сапоги Jillian Riding Boot, ну и две пары leggings Nike, как и нынче принято в gyms - интересного узора за счёт сшивания кусков ткани с разной расцветкой.
Возвращаюсь из Пенсильвании, все заказанное прибыло. Начинаю распаковывать, предвкушая удовольствие от новых тряпок, выбранных с удовольствием.
Плащ оказался маловат. «Не беда!» - подумала я, «Сдам его в Nordstrom, и тут же возьму на размер больше».
Явилась в соседний mall, вернула тот, что прислали мне, но у них именно такого цвета не было, а чёрный цвет я просто ненавижу. Зашла на интернет, а там нет нужного мне размера.
За leggings-ами надо было под’ехать в JCPenny, чтобы не платить за доставку. Приехала, померила, глянула в зеркало - ну ужас, ужас, ужас! Тут же вернула.
Теперь жду сапог...

10 comments:

  1. Честно говоря, я совершенно не доверяю интернет-магазинам. Если я захожу в бутик, то вижу, что мне предлагают. Да, дороже. Но, если ты берёшь, то знаешь - что. А коты в мешке... Что ж, может, кому и нравится, мне - нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас покупка через интернет налажена удобно и хорошо. Люди, которые ловят кайф от shopping-a, обычно заказывают горы одежды домой, примеряют дома, а ненужное отсылают обратно. Если пакеты или коробки громоздкие, то за ними приедут и заберут. У меня в гараже дверь (специальный электрический под’емник двери среагирует на специальный код, который установлен на моем account-e) могут открыть работники Amazon-a и доставить или забрать пакет или коробку. Так как account наш prime, то за эти услуги мы не платим вообще.
      Так что не надо дома сидеть, чтобы ждать доставку, и не надо тратить время на возврат.
      Просто мне понравился именно этот плащ, но он был не на Amazon-е. Ну и жалко, что мне не подошёл размер :-)


      Delete
  2. Нет, Ира, по магазинам таки бегать нужно. Хотя бы для того, чтобы вернуть заказаные по интернету товары.)))
    99% покупок (продукты питания пропустим) давно осуществляю посредством родного амазон-а. 1% - одежда и тут уж хочешь-не хочешь, но поднимать попу и шерстить соответствующие магазины необходимо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне повезло с фигурой, она у меня стандартная, и если покупаю одежду на интернете, то практически никогда не приходится возвращать (конечно, при условии, если не заказывать ее на китайских сайтах :-))))
      Я пристроилась брать только то, что на Amazon prime - эти товары будут от американских компаний, чётко соответствующих стандарту размеру, и будут доставлены ровно за 1-2 дня.
      Возврат товаров на Amazon-к у нас очень простой: идёшь в супермаркет, а там установлены их ячейки разного размера для возврата. Никакой траты времени.
      На Amazon-е все будет в 2-3 а то и больше раз дороже товаров, красивые картинки которых зазывают приобрести напрямую у китайцев. Однажды я клюнула на это, купила там платье XXL с моим small-medium size, в которое влезть не смогла вообще и просто снесла его в donation.
      На сей раз заказала в двух магазинах, Nordstrom так и вообще шикарным считается, просто потому что на Amazon-e ничего интересного не было.
      И вот тебе сюрприз:-(
      И на старушку бывает прорушка

      Delete
  3. О, я люблю интернет-шопинг. Никуда ходить не надо)) Иногда промахиваюсь с размером, иногда с моделью. Поэтому стала брать сразу или два размера, если есть сомнения, или еще какой-то аналог другой фирмы (чтоб уж два раза не вставать). Все придет, померяешь спокойно, со всеми своими вещами, две недели на раздумья, красота!
    Тебе сочувствую. ИНогда так вещь понравится, так понравится... а придет посылка и упс... Сплошное разочарование. Надеюсь, хоть сапоги тебя порадуют!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот ты правильный подход нашла! Что-то мне этот плащ так понравился, и так стало обидно, что пришлось с ним расстаться, прям грусть-тоска.... давно мне ничего особо не нравилось.
      Пожалуй, последую твоему примеру и впредь буду осмотрительнее.

      Delete
  4. Я тоже многое покупаю через интернет. Не люблю торговые центры, а некоторые товары у нас в городе, вообще, не продаются. Сейчас добралась до тканей. Купила себе на куртку и мембрану и утеплитель с "мехом" альпаки. Довольная как слон!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, да! Интернет shopping существенно упростил жизнь! С обновками вас!
      Моя дочь теперь практически все покупает на интернете и себе, и детям, и многие продукты тоже. Почти каждый день коробки да пакеты ждут тебя или на крыльце или в гараже.

      Delete
  5. Да, я как Семён, не могу покупать одежду в интернете. Мне надо пощупать, примерить...с толком, с расстановкой. Теперь, кога моя фигура совсем не стандартная, я очень избирательна и в пропорциях и в цветах - в оттенках.
    Будешь ты ещё краше!!! Надеюсь, ты покажешься в обновках.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хилола,
      Да это же прекрасно, что сейчас каждый может выбрать себе, ГДЕ и что покупать!
      И выбирать.

      Delete