Monday, November 25, 2019

Ни минуты покоя

Время идёт, Аня постепенно выбилась в отличницы, и за последний тест уже получила 100. Дурной пример заразителен: Даниэль тоже решил учиться дальше, на masters degree in risk management, но за него платит его компания.
Он себе начал заниматься в сентябре, а обмолвился об этом только на прошлой неделе - люблю таких вот партизан-тихушников :-)
Ну а в целом у нас никогда не бывает тихо-претихо. Для примера вот прошлые выходные.
Забирая Дафну из школы, Аня познакомилась с одной пожилой женщиной, узнала, что она живет с сыном на роли экономки, ибо у того трое детей, в начальной, средней и старшей школе, а мать детей не живет с ними. Не долго раздумывая, Аня пригласила их всех к нам в гости в пятницу.

Мы с Аней обе вернулись примерно в 5, и у нас было ровно два часа, чтобы убрать, приготовить еду и накрыть на стол. Детей заняли поделками - я тут «напала на малину» и закупила замечательные наборы для малышей: склеивать из пористого пластика всяких героев мультиков и просто зверюшек - все в том наборе есть, глазки, ушки, ротик, и картинка, куда, что приклеивать. Яков их полюбил страстно.
А Дафне взяла посложней: наборы сшивать игрушки набитые синтетической ватой, а потом наклеивать им тоже глазки-ушки и прочее. Выдаём им по одному набору, и те трудятся. Потом организуем целую выставку!
Сами быстренько соорудили прекрасное меню с двумя сменами блюд, я убрала первый этаж, стол накрыли, гостей приняли по высшему классу.
Всегда интересно познакомиться с новыми людьми и пообщаться.
Гости ушли, я растолкала по коробочкам-контейнерам оставшуюся еду, перемыла хрусталя да фарфор и пошла спать в пол-двенадцатого, что на самом деле очень даже ОК при таком количестве народу за ужином.
Далее была суббота. Я взяла детей out с утра, чтобы Аня могла позаниматься. В 1 час дня Аня перехватила эстафету и пошла с ними в кино, куда мамаши Дафниных одноклассниц организовали совместный выход.
Тем временем я сдула blower-ом опавшие листья с driveway-я, да с патио и начала их перемалывать газонокосилкой. Тут подошёл Даниэль, который уезжал по своим делам, и закончил работу, а я занималась сворачиванием и сортировкой чистого белья да загрузкой очередной порции грязного в стиральную машину, да перекладыванием выстиранного в сушильную.
Это довольно нудная работа, и отнимает минимум час-полтора в неделю. Наши мужчины скромненько так ее избегают - слишком много деталей, какая одежка и чья, и в какую кучку ее добавлять, а для меня это не сложно, если заниматься этим, слушая аудиокнигу. Аня же тем временем может позаниматься.
Джейсон был на работе в субботу.
А вечером я с Даниэлем забрала детей, и мы поехали на фестиваль китайских фонариков в Staten Island(один из районом города Нью Йорка). Это второй такой фестиваль, в прошлом году


мы с Даниэлем там были, и нам очень понравилось. На сей раз как только он открылся 20 ноября, я тут же и подсуетилась взять детей и отправиться в первый же выходной, пока ещё относительно тепло, да и народу по моим предположениям не должно быть много, потому что в четверг у нас праздник, Thanksgiving, и многие семьи заняты приготовлениями к нему. Так оно и вышло.
На сей раз в Ботаническом Саду Staten Island установили световых скульптур в 2 раза больше, чем в прошлом году, выложили дорожки из пластиковых плит намного шире, огородили их веревкой, и security не разрешали особо ретивым залезать среди скульптур, чтобы сфотографироваться. Это была прекрасная идея, потому что в прошлом году приходилось подолгу ждать, пока все шустряки повылезут из скульптурных композиций, чтобы я могла сделать фотографию без «инородных об’ектов» :-)
На сей раз поставили также и огромные палатки для кафе и ресторанчиков, а также и для fast food, подходы к месту щедро осветили, установили указатели, где и что размещено, напечатали план места, и даже залили каток и выдавали коньки напрокат!- ну все сделали, прямо как взрослые!
В концерте выступали жонглеры, фокусник, танцоры и акробаты,- все сплошь китайцы, и все в китайском традиционном стиле. Детям страшно понравилось. Дафна (уже по традиции) трижды потерялась: сцена была высоковата для семилетних, поэтому Дафна пробралась в первый ряд ( вся публика смотрела стоя - стульев не было), потом вскарабкалась на сцену и уселась с краешку. Сначала она нашла местечко прямо напротив усилителей, потом сообразила, что оттуда надо удирать, иначе голова расколется от звуков страшной силы, что она и сделала, но совершенно забыла про меня. Я же просто одурела: вот был ребёнок, и исчез!

Я же не стала лезть между людьми и вставать рядом с нею перед теми, кто подошёл к сцене раньше, и закрывать им вид на сцену и потому стояла в отдалении, но так, чтобы видеть дафнину голову. А тут голова исчезла и не появляется!
Стала я пробираться между людьми, извиняясь, что потеряла девочку 7-ми лет. Тут ко мне подошёл один афро-американец и сказал, что моя девочка выбралась на сцену уже с середины. Добралась я и до середины - так и есть: наша Дафна! Смотрим дальше.
Через какое-то время она опять исчезла!
Оказывается она вспомнила, что пришла не одна, увидала Якова, сидящего на плечах у Даниэля, засвидетельствовала им почтение и вернулась назад, но я-то про ее планы ничего не знаю, и как только ее голова исчезла из моего поля зрения, я опять мечусь в темноте в толпе, ее разыскивая... Пока вырастишь этих детей, сам сойдёшь с ума сотню раз!
Однако все нашлись, до дому доехали вчетвером. Дафне snack-a не дали, потому как потерялась.
Она, конечно, надулась, но надо же приучать ребёнку к коллективным выходам!...
В воскресенье я начинаю утро с йоги и плавания в бассейне, потом сделала food shopping - мы ждали в гости Джейсоновского дядю с его супругой, Майкла и Марту. Они приехали из штата Невада с родственным визитом: у его жены 7 братьев и сестёр, кое-то из них живет в NY, у Майкла его сестра, мать Джейсона, - в Массачусетсе.
Они бездетные. Марта - старший ребёнок в семье, и ей пришлось растить всех ее младших братьев и сестёр, поэтому она категорически не хотела иметь своих детей. Познакомились они с Майклом в колледже. Он физик, они давно вышли на пенсию, у него несколько патентов, и на свои сбережения и деньги от патентов они всю жизнь живут в своё удовольствие и путешествуют по всему миру. По-моему, они были везде и всюду. Только что вернулись из Монголии,
где Майкл поскользнулся и «пересчитал» 5 бетонных ступенек, но удачно поломал только локоть, хотя и очень сложный перелом. Его доставили назад в Америку, сделали операцию, и он опять как огурчик, а ему уже почти 80. Уехали они от нас уже в темноте, их отель под Филадельфией, он машину ведёт. Оттуда самолетом домой в Неваду. Очень интересная пара. Приятно провели с ними время.
Такие вот выходные.

12 comments:

  1. Я больше люблю японские безделушки, но и китайские - это тоже вполне симпатично. Жаль, что у нас в Питере редко практикуются восточные выставки и праздники. На моей памяти была только одна небольшая экспозиция самурайской культуры, и то лет 7-8 назад.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас китайские культурные традиции выплёскиваются на улица мощным празднованием китайского нового года, когда все китайские бизнесы закрыты неделю, их карнавальные шествия в Chinatown, а также зимние фестивали фонариков. В нашем регионе, NY, NJ, CT живет очень много азиатов, и китайцы среди них подавляющее большинство, следом по количеству идут корейцы, а японцев очень мало. Это следствие Pearl Harbor бомбежки японцами в 1941г, после которой японцев, проживающих в США, интернировали в лагеря, позже конгресс постановил, что у государства нет на это права, их всех интернированных освободили, но к ним относились подозрительно долгое время.
      Собственно недалеко от нас есть гигантский японский супермаркет, культурный центр, да и у меня была соседка японка, но все же по количеству японцев значительно меньше, чем китайцем или корейцев, и соответственно японские культурные события крайне редко попадаются в мой калейдоскоп событий

      Delete
  2. ЗдОрово!!! "Праздник к нам приходит" :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну да!
      У нас один праздник теперь наступает на другой: Thanksgiving раньше был днём, после которого официально вступал в права Christmas, a теперь они везде и всюду в декорациях вдвоём :-)

      Delete
  3. Ой, роль экономки( А как же роль бабушки?
    Ира,
    очень даже отличные выходные, такое движение, сколько лиц новых, поводов поболтать, подсуетиться, приготовить праздничную еду, детей-внуков выгулять. Мечта моя.)))
    Умение собрать своих вокруг себя, наслаждаться, помогать и чуствовать себя счастливой - это дар. Особенно по нынешним временам.

    ReplyDelete
    Replies
    1. В этой семье как-то все сложно и непонятно. Если сказать откровенно, сын этой пожилой женщины, оказался далеко не самым приятным гостем: это я не ем, то я не пью потому что у меня diabetes pre-condition. Т.е. хотя у него ещё и нет диабета, ему рекомендовали воздерживаться от продуктов с высоким содержанием сахаров. Он биолог, работающий для healthcare, здравоохранения. Других тем для беседы не удалось поддержать, все с’ездало о том, что полезно есть, а что и нет.
      Я про себя подумала, мол, пожалуйста, ешь себе потихоньку то, что тебе можно и не ешь то, что нельзя, но не делай это главным разговором за столом. Да и вообще, тема твоего личного здоровья - она как бы твоя личная, и не надо ее вываливать на всех.
      Зато с его матерью было приятно пообщаться.
      Но старшие два сына почему-то вымещают своё раздражение на бабушке, что неприятно наблюдать со стороны.
      Когда они ушли, я испытала облегчение :-)
      А насчёт собраться всей кучей самим - это мы мастера. Всем нравится эта суета приготовления застолья, каждый старается помочь и поучаствовать в приеме гостей. У нас всегда много народа в доме.

      Delete
  4. Сколько радости! Как красочно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хилола, ты права. Очень красочно.
      Оказывается все эти скульптуры сделаны на металлическом каркасе, а обтянуты натуральным шелком, и краски все натуральные.
      Может быть поэтому они дают такой потрясающий эффект и message реальной красоты.

      Delete
    2. Ну надо же!!! Натуральный шёлк и краски! Дорогое удовольствие. Но оно того стоит.

      Delete
    3. Вот и я думаю, почему мне они мне так нравятся? А они сделаны из того, что так близко к природе!
      Билеты туда не дешёвые, но и не особо дорогие: взрослый $25, ребёнок 5-16 лет $17.
      Народу туда приезжает жуткое количество, так что, пожалуй, эта выставка не только окупает расходы, но ещё и прибыль даёт

      Delete
  5. Мои поздравления детям! Молодцы!
    Какая фееричная красота у вас там. Вроде как и далеко до Рождества, но как настроение это все улучшает.
    Представляю, как ты испереживалась, когда Дафнина голова в толпе исчезла!!!!!!!!! Я меня всегда такой тыдыщ! в голове случается. Дети так часто увлекаются действом, что забывают про вся и всех.

    ReplyDelete
    Replies
    1. С этой Дафной я толком и не получила возможности понаслаждаться красотой. То она терялась, то бежала к следующей скульптуре. Я ей сказала, что в следующий раз буду ее на веревочке водить и постоянно притормаживать :-)
      Даниэль-то хитренький, вчера сводил туда свою girlfriend, и благодарил меня от всей души, что я такие выставки нахожу - его подружка была просто счастлива, и они там провели целый вечер.
      А дети мои труженики, и это очень приятно, потому что своим трудом они продвигаются в жизни и занимаются любимым делом.

      Delete