Sunday, July 30, 2023

Покупай Lamborghini, пока молод

Пару месяцев тому назад мне попалось смешное видео пенсионера, который пришел видимо на car show (а может и по-настоящему в авто салон покупать себе машину) уселся в Lamborghini ручки покрутить-приглядеться к машине изнутри, а когда наигрался, то оказалось, что выйти красиво из такой дорогой игрушки не получается, старость-не радость. Пришлось выкатываться из шикарной машины, вставать на четвереньки и отползать. 
Я, понятное дело, тут же это видео разослала Даниэлю-Ане-Джейсону.

Все поржали, что мол нужно покупать спортивные машины (у них очень низкая посадка, чтобы развивать высокую скорость и красиво входить в повороты), когда молод и здоров. 
Поржали и позабыли. 
Даниэль, который со мной делил одну машину на двоих, пока пандемия была, и все работали из дому, продал однако свой старенький Jeep уж 2 года тому назад, а другую машину тогда не было смысла покупать: ездить-то особо некуда было. 
А тут он стал ездить на работу в офис, вечером ему то в gym, то на тренировку на крав магА, то на свидание, а мне даже на food shopping зачастую не на чем поехать. В общем, решил он  себе свою машинешку купить.
 Сначала испросил у меня, какой deal is considered good, как я выторговываю при покупке машины $4,000-$6,000, потом выбрал себе онлайн, какую машину и какой марки он хочет брать, взял Джейсона в качестве консультанта и поехал покупать, однако все торги вёл сам. Получил цену, предложенную ему в первом авто магазине, посетил еще два магазина , и в течение 4-х часов одной субботы сбил предложенную в первом магазине цену аж на 10%, сел в купленную машину и приехал домой. 
Сказать честно, я такую машину воспринимаю за игрушку, она мне и даром не нужна, багажник там микроскопический, сидения только на 2 человека, но Даниэль взрослый человек, покупает на свои деньги. 
Мне вот например, нужен truck перевозить строительные материалы и прочее тяжести и надобности в хозяйстве, но чтобы выглядел элегантно, и вообще я люблю сидеть в авто, как на нормальном стуле за столом, а не вылазить из машины в сущности, вставая с карачек, поэтому у меня и SUV. 
А вот среди мужчин любого возраста спортивная машинешка на себя самого и на красотку, да с откидным верхом считается супер сексуальным автомобилем.
Редко какой мужчина покупает себе именно такую вот машину, но она всегда является у мужчин пределом мечтаний, вызывает шквальный восторг, народ просит покататься, и выходя из нее, все еще продолжает восхищаться…
Девушкам, кстати, тоже нравится, когда за ними заезжают на спортивной машине, а не на мамином SUV. 
 Даниэль парень скромный, хвастать не любит, но и ему тоже нравится то, что вот он захотел именно такую машину, и наконец смог ее себе позволить.
 Пусть это и не Lamborghini, но взял ссуду и купил он спортивную машину себе, пока молод.

2 comments:

  1. Зачем Даниэлю трак, если у мамы уже есть?)) Забавная машинка) Но я полностью на твоей стороне в выборе машин!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Слушай, он когда прикатил из магазина на своей машинке, я обалдела, у меня в мозгу первая мысль «как же он в ней зимой в снежный шторм-то будет с работы добираться????!!!»
      Но увидела это сияющее лицо и подумала, да ради бога, как-нибудь выкрутится…
      Вот уже четвертый месяц ездит на этой машине, и все еще рсцветает каждый раз, когда о ней говорит. И честно скажу, чертовски приятно видеть человека в таком состоянии :-)
      Я вспоминаю себя, и ведь никогда у меня ни одна машина столько эмоций не вызывала.…
      Наверное потому, что всегда тщательно продумавала технические характеристики и safety percussions, прежде чем вообще выдвигаться в магазин. Мне не марка машины важна, а то, насколько она функциональна и удобна…

      Delete