Wednesday, July 19, 2023

У кого какие будни

Из-за наводнения, которое приводит к разливу рек, в озерах обычно появляется множество бактерий опасных для человека, так что с четверга на прошлой неделе отменили плавание детям. Аня не стала долго мучиться уехала с детьми в гости к своим друзьям в штат Maine.
Maine один из северных штатов США, но за счет тёплых течений Атлантического океана климат здесь помягче, чем в Вермонте, и вода в океане приятная для купания летом. У семьи, к которым отправилась наша молодежь, большой дом, парусная яхта и вторая легкая моторка.
Приезд гостей и стал хорошим поводом проверить паруса и заодно, насколько на наших детей можно полагаться при выходе в океан. Провозились с час и таки вышли.

Дети помогали управлять яхтой по мере своих сил и познаний, и в целом суббота стала прекрасной прогулкой по заливу. Вообще приятно иметь друзей, которые тебя любят и помнят твои привычки и всегда рады тебя встретить.
А я не осталась в Вермонте, а поехала в NJ. Первым делом привела в порядок дом и двор, потом созвонилась со своей давней приятельницей, и мы встретились в кафе потрындеть о том - о сем, поедая пирожные и запивая кофе.
Проболтали три час(!), договорились встречаться почаще :-) Далее по списку у меня было неотложное дело: Google об’явил о том, что Google Photos будут недоступны с 19 июля 2023, предлагалось их всех архивировать и сгрузить к себе на свой личный компьютер. У меня там на минуточку было более 400 web albums, не считая фотографий, которые являются частью блога. 
Угробила на этот процесс трое суток, все сгрузила. Теперь надо backup на отдельный диск, а потом найти приличную компанию, у которой можно было бы хранить на их облаке эти фотографии. Google переносит вебальбомы с места на место уже второй раз за время, пока я веду блог.
 В прошлый раз, когда они об’явили о перемещении pictures, я начала исправлять ссылки в старых постах на адрес альбомов, но так как у меня их тысячи, то я так и не закончила этот проект, отложила до пенсии. А теперь вообще весь мой блог останется без фотографий… 
Такую вот свинью подложили. 
А может Google и от blogspot-а откажется тоже, он же никогда не был популярной площадкой для social network по количеству users, как live journal.com.

No comments:

Post a Comment