Thursday, August 03, 2023

О пользе ритуалов

Наткнулась на массажер ступней на Amazon-e, и это событие запустило массу воспоминаний. 
Когда-то давным-давно Ян работал в КБ Медбиофизприбор. Тогда они пытались создать прибор, который был бы в состоянии обнаружить био-активные точки на теле человека, которые используются при китайском иглоукалывании. Их идея была в том, чтобы, посылая слабые импульсы тока на эти точки, создать аппарат для искусственной и очень точной иглотерапии. Для разных диагнозов - разные точки воздействия. Янова группа работала с увлечением, однако их проекту не дали зелёный свет, и он зачах. 
А тут наши «друзья» из Китая выпускают оные devices в индустриальных масштабах и совсем недорого! Интересная штука. Мне в своей жизни один раз повезло получить 12 сеансов иглотерапии от прекрасного специалиста, и эффект был потрясающий. Но тогда это была иглотерапия по точкам, расположенным по всему телу, а здесь только для ступней. 
Почитала описание и подумала, что стОит попробовать, и тут же заказала себе этот device.
 Одно дело купить, но совсем другое - пользоваться этим регулярно. Тут все срабатывает по схеме «пару раз попользовался, потом это новое приобретение отправляется с глаз долой в шкаф, чтобы не мешалось под ногами, потом в гараж, и через N лет наконец на помойку.» Хотя я и стараюсь всячески избежать этой дорожки, но далеко не всегда получается… 
Итак, массажер доставили, надо его применять. Тут мне в помощь ритуалы. Вот встаешь с утра, идёшь умываться-чистить зубы. Это ритуал? Ну да, он самый. Следующим этапом утренних процедур - 50-60 минут спортивной ходьбы по нашим холмам. Это примерно 8,000-9,000 шагов и под’ем на 8-12 этажей в зависимости от маршрута. Иногда и больше. С этим ритуалом на утро покончено. Потом утренний душ, и если я не в страшной спешке, то на 10 следующих минут у меня NuFACE, micro current toning device. 
Ввела себе эту процедуру хотя бы 3-4 раза в неделю в ритуал. Вроде как с помощью микротоков питательные вещества из специально разработанного для этой цели NuFACE желе доставляются глубоко под кожу лица и в сущности создают эффект подтяжки кожи. Ну а я ставлю эксперимент. Пропользовалась NuFACE уже где-то с полгода, за это время вымазала на себя 3 баллончика их желе. 
Вроде как все еще могу на себя в зеркало смотреть, не смотря на возраст. Похоже, эффект положительный.
Хорошо бы довести эту процедуру до 7 раз в неделю. Заметим, это все еще утро, и мой рабочий день не начался, он у меня с 8 часов утра. 
Следующий ритуал: пока кипятится вода для кофе, а завариваю я его по-простецки, в турке, я делаю 60-100 приседаний. Кофе каждый день, приседания каждый день.
Наконец с бокалом чёрного кофе Gevalia и одной сушеной инжириной на блюдечке, который у меня заменяет сахар, я усаживаюсь за комп, начинается рабочий день. 
И вот тут можно себя поймать и добавить в ритуал еще и feet acupuncture! А ритуал - отличная штука, нужно только продержаться 6-7 недель, чтобы он перешел в «автоматический режим». 
Итак, попивая кофе, начинаю с просмотра емейлов, отвечаю на них, а ножки поставила на массажер,- он через 15 мин отключится, а я себе галочку поставлю: ВСЕ утренние ритуалы исполнены.
 Нормальный день с его суетой и заботами начался.
И вот если хотя бы один шаг из этого утреннего ритуала пропустила, то вряд ли я его сделаю в течение дня - на работе напряжёнка, домашних дел всегда по горло, а если нет, я их себе тут же найду, так что вся надежда только на утро…

2 comments:

  1. Прекрасно выглядишь, Ира! Тут никаких сомнений! Я как-то тоже стала склоняться к мысли, что все важное и "для себя/для тела" нужно делать утром, пока рутина не засосала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня вообще интересно получилось: когда перебрались ко мне жить Аня с семьей, все мои подружки в голос воскликнули, что твоей жизни теперь придет конец.
      Но вот прошло уже чуть больше 4-х лет, а конца пока и не видно :-)
      Может потому что дети мои совестливые, сами на голову не садятся, да и мелочи пузатой тоже не дают.
      Получилось вместе жить веселее и интереснее тоже, домашние заботы распределились на всех, поэтому у меня есть время и собой заниматься.
      А как пандемия закончилась, так еще и раз’езжать по отпускам получается, что всегда было моей мечтой.
      Так что когда общий жизненный фон спокойный, то это и на внешности отражается положительно.
      А вот насчет этого самого NuFACE могу замолвить словечко: прочла о нем y Nadejda Pommier в Instagram, заказала себе и очень этим довольна.
      Насчет времени дня, когда можно собой заняться, таких-то по-разному- вот и примерчик: Аня и свои шаги донашивает вечером, как дети отправились спать (это где-то в 8 вечера), и косметические процедуры, и свои поделки - она очень любит рисовать, делать ювелирные украшения и декоративные украшения для дома или в подарок друзьям.
      Я же к вечеру ни на какие «подвиги» не способна…

      Delete