Ну, во-первых, это конец рабочей недели, традиционно в Америке в этот день рабочим выдавали заработанную плату за неделю. Хотя во многих компаниях давно уже перешли на оплату, базирующуюся или на двух неделях или же на «два раза в месяц» ( так компаниям дешевле и удобнее производить расчет зарплаты и перевод ее на счета в банках), но в народе по традиции у пятницы остался статус прекрасного дня в неделе.
Во-вторых, киношники все еще продолжают надеяться, что народ пойдет проводить свои выходные куда-то вон из дома, а именно в кинотеатры,- ведь для разнообразия хочется «выйти в люди».
По умолчанию новые фильмы исторически выходят исключительно по пятницам, и конкурирующие кинокомпании крайне редко «наступают друг другу на пятки»
Хотя такое и случилось однажды 15 лет тому назад с “Mama Mia” и “Batman”.
Рекламу разворачивали и те и другие, а мы себе особо не заморачивались, всем же понятно, что надо как-то потенциальных зрителей оторвать от телефонов, на которых те привыкли смотреть все фильмы за Covid-ное время, и затащить людей в кинотеатры, еле-еле пережившие пандемию ( и то далеко не все…)
Однако стрессу нагнали, и даже Wikipedia уже имеет страничку Barbenheimer.
Однако стрессу нагнали, и даже Wikipedia уже имеет страничку Barbenheimer.
А вот Даниэль подошел творчески к процессу, какой фильм наберет больше зрителей в первые выходные дни просмотра.
Понятное дело, он пошел первым делом на Oppenheimer, надел черный костюм.
Сфотографировался примерно так же, как и Robert Oppenheimer на самых знаменитых фото.
Потом заказал себе розовенький костюмчик на Amazon-e, попросил меня заснять его в розовом на видео, где даже лошадь рвётся в розовый мир и просит один билетик на Barbie.
Костюмчик после «с’емок» вернул. А вот лошадиная морда у него есть давно, и он ее регулярно достает из закромов при разных оказиях.
Все это довольный Даниэль поместил на своем instagram-e и валял дурака, отвечая на комменты.
Для справки: он отнюдь не супер-оригинальный. Хоть я и не особо в теме, но и мне попадаются фото других, молодежь потешается над тем, как киношники пытаются заманить людей снова смотреть кино в кинотеатрах.
Я сходила на Oppenheimer-а. Очень интересная постановка, серьезная психологическая драма. Пойду еще раз, не все успела понять-воспринять, у этого режиссера плохих фильмов нет.
Сама я была в кинотеатре последний раз более 5-ти лет тому назад. Уже отвыкла от мощных звуковых колонок и гигантского экрана. Оно, конечно, есть свой кайф в возлежании на огромном кожаном мягком кресле в небольшом зале, но попкорн я не ем, кока-колу не пью, посему дома смотреть фильм мне кажется теперь уютнее.
На Barbie вряд ли пойду, судя по комментариям людей уже посмотревших, это больше смахивает на апофеоз взбесившегося феминизма, хотя и подано все в виде розового киселя.
No comments:
Post a Comment