Sunday, July 09, 2023

July 4th

На Independence Day приехали родители Джейсона в гости, и мы, конечно же устроили традиционное барбекью во дворе, а вечером поехали смотреть салют на горе Ascutney, ведь на этот праздник обязательно должен быть фейерверк. Нам повезло с дождем - его просто не было! 
Народу понаехало отовсюду, собственно там всякие развлечения были с 6-ти часов вечера, но мы явились только на сам салют, и салют был прекрасный.

Весь фейерверк был на самой горе, видно было издалека. А два года назад мы тоже приезжали сюда смотреть салют, и был проливной дождь, мы стояли под зонтами, и как только закончился фейерверк, все тут же поспешили на стоянку к своим машинам, а я в темноте перепутала, в какой стороне мы поставились и побежала как раз в противоположную.

Дождь лил, как из ведра, я торопилась поскорее добраться до машины, а оказывается я как раз удалялась от нее… Джейсон бегал по паркингу и звал меня. Наконец я его услышала, пошла на его голос, а уж потом мы вымокшие насквозь поехали домой. Но до чего же ж хорошо добраться до дома, переодеться в сухое и попивая вино, посидеть за празднично накрытым столом. На этот раз мы без всяких приключений и салют посмотрели и домой добрались. Следующий праздник у нас по календарю в сентябре…

No comments:

Post a Comment