Monday, May 16, 2022

Хорошее воскресенье

В воскресенье был на редкость приятный по-летнему тёплый день. В последнее время у меня очень много работы, в свободные минутки я - на новостных сайтах. Это выматывает. Аня вычитала где-на интернете, что в одном из парков, по которому протекает река Hackensack, одна non-profit organization, Riverkeeper, устраивает просветительный event, на которое приедут разные организации, специализирующиеся на охране среды обитания, а для публики и особенно для детей будет много всего разного и интересного.

Это делается с целью привлечь внимание людей к окружающей среде и взаимодействии человека с природой.На этом event-e можно было взять каяк бесплатно на час по реке Hackensack, на которой течение несильное. С утра у Дафны была игра по soccer, она уже в travel team второй сезон подряд.
Обычно дети начинают в recreation sports, это начальный уровень. Тех детей, которые проходят отбор и показали приличный результат, берут на следующий уровень, travel team. Команду тренируют тренеры спортивного клуба, 2 тренировки в неделю по 1.5 часа, и по воскресеньям у них игры по всему штату.
Пока Аня возила Дафну на игру, я собрала нам с собой еду на пикник, и мы отправились в дорогу. От того, что мы приехали в парк не к самому началу event-a, а только к 2-м часам, очереди за каяками и каноэ уже не было.
Мы взяли 2 каяка, и дети впервые в жизни получили по веслу и из пассажиров превратились в гребцов(!).
Спуск на воду в этом парке очень удобный: сделано три выемки для спуска лодок, в каждом из них по два ряда маленьких колесиков.
Гребцы могут разместиться в лодке, потом оттолкнуться от поручней, и лодка по колесикам с’едет в воду: никакой суеты, никто не переворачивается и не сваливается в воду - очень удобно. (Вот на фото как раз виден этот процесс с’езда каяка с причала)
Пока дети приноровились, пока поняли, что надо делать, чтобы 2 гребца в лодке не сталкивались вёслами, чтобы лодка шла ровненько, а не вихляла, прошло какое-то время. Но мы отплыли довольно далеко, вокруг нас совсем никого не было.
Парк этот огромный, а заложен совсем недавно, ему, пожалуй, лет 10. На месте пустыря разровняли верхний слой почвы, сделали три огромных стоянки для машин, проложили пешеходные дорожки, реку очистили, привели в порядок пруд, посадили много деревьев и кустов, засеяли открытые пространства травой, сделали несколько soccer fields, baseball fields, детских площадок, - и получился красивый парк,
который с каждым годом становится все лучше, потому что деревья и кусты растут-разрастаются, а по-над водой поселилось много птиц. Здесь есть большая конюшня и школа верховой езды, для клуба гребли размечены буйками водные дорожки, тут и соревнования по гребле проходят.
Когда мы вернули каяки, то пошли по-над рекой, дошли и до места, где было много палаток event-a, и огромный jumpy house для детей.
Пока все обошли, тут остановились, разговорились с теми, кто занимается
исследованиями и организацией по сохранению среды,

там дети чем-то заинтересовались, тут джазовый оркестр играет, здесь сувениры продаются…
Добрались до машины, достали раскладные стульчики, провизию, устроили пикник.
Солнышко всех разморило, и посидеть в тенёчке на природе было очень кстати, все же выдерживать такой тяжёлый темп жизни трудновато.
Хорошее получилось воскресенье, и познавательное, и активное, и интересное.

4 comments:

1. В моей жизни был всего один поход на байдарках, но тааакой запоминающийся!!! Очень понравилось. Мы жили на озере, а потом ушли по реке, вытекающей из озера.
    Дафна в итоге кто по размаху крыльев?))

ReplyDelete
  2. Почему-то я больше никак не могу комментировать под своим именем. Что ни пробовала в настройках, ничего не помогло…
    Наш поход на каяках был просто замечательный. Я очень устала без отпуска 2.5 года: работа интенсивная, с детьми много суеты - сейчас пошли спортсекции, так надо возить двоих по трём разным секциям, да всякие там Birthday parties, да домашних дел навалом, да весенние работы в саду…
    Так что отлично «разбили рутину» этим выходом на речку…
    Каяки легкие, грести удобно, день был чудесный.
    Вот такие бы разные вылазки - да каждый день…
    А чей размах крыльев у Дафны я и не помню :-)
    Ирина

ReplyDelete
  3. У меня тоже что-то не так с блогером. Не могу теперь эту аватарку поменять. А она меня несколько раздражает. Поменяла файл, а аватарка та же.

Replies
    1. Так как я могу комментировать только как «Anonymous “, то соответственно практически ни на каких блогах оставить свой комм не могу.
      Зато вдруг «проснулась пересылка» комментов на емэйл в моем блоге.
      Улучшайзеры работают тихо, но далеко не всегда толково.
      А перетащить блог с 16-ти летней историей на другую платформу вообще невозможно. Раньше можно было экспортировать его в PDF file и распечатать, а потом сделать «книжку» на память. А теперь и эта опция исчезла…