Thursday, December 09, 2021

О белках и тыквах

 

Наши осенние декорации все ещё украшают вход в дом. Аня говорит, белки только потому не распотрошили наши тыквы, что она купила лисичку, которая сделана из соломки, но на жестком каркасе. Я и говорю, мол, в этом году желудей много, не то, что в прошлом, и белкам незачем на тыквы зариться. А оказывается, что у многих домов действительно распотрошенные тыквы. Я-то не обращала внимания, а теперь пригляделась. Стало быть белки просто видят фигуру лисы и не приближаются. Так или иначе, а у нас ещё до сих пор красиво у входа :-)

8 comments:

  1. А у нас я ещё белок не видела. Хотя кругом сосны, дубы. Видела зайцев и кроликов, лань, лис, но не белок.
    Красивые у вас тыквы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно, что у вас нет белок. Я к ним настолько привыкла, что мне уже кажется, что они должны быть везде :-)
      Хотя вот в Израиле-то их и не было.

      Delete
  2. Лис очень оживляет натюрморт. Только непонятно почему он серый. Впрочем, мой Серый одобрил.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я, если честно, даже и не подумала, что это лис,- так, беспородная игрушка в стиле Чебурашки. Но вот сидит возле тыкв, и те пока целёхоньки. Может и в самом деле охраняет?..

      Delete
  3. Лисичка чудесная..)) она очень украшает! А оказывается и полезная к тому же..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как украшение общего дизайна - самое то.
      И симпатичная - это уж точно!

      Delete
  4. Какое лицо у тыквы))))Прелесть))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это в школе Яков сделал - у них там всяких заготовок для « детского творчества» закупают тоннами, а работы-то той просто наклеить наклейку :-)

      Delete