Thursday, December 16, 2021

Про всякое разное

В штате Нью Хэмпшир нет налога на твой income. (Заработок, доход) С чего же живет государство? С налога на землю и постройки на ней (property), а также с централизованной продажи алкоголя, которая принадлежит штату. Штат хоть и не  республиканский,, но тех, кто открыто поддерживает Трампистов, здесь не травят, и поглядите, какие вина тут продают :-
Выпечкой хлеба на дому никто не может потягаться с Джейсоном. У него всегда буханка хлеба вот такой вот формы и очень вкусная. Я же несколько раз запускала ту же самую хлебопечную машинку и строго по рецепту все ингредиенты, но у меня получается верхушка проваленная :-( 
А чего, спросите, мы дома печём хлеб? Не всегда, но он чертовски вкусный по сравнению с магазинными да булочными…
 А вот так выглядят у нас к Рождеству кусты красных Sparkleberry Winterberry - ими птички питаются зимой. Но ягод этих настолько много на кустах, что они издали
кажутся цветущими кустами. Правда, красиво? 
Наша Аня набрала в городской библиотеке за этот год рекордное количество бумажных и аудиокниг (для детей и для себя), за что и получила в подарок от библиотеки кормушку для птиц и чек на $30 купить зёрен в неё. Зерен  купила, в кормушку загрузила и на деревце повесила: прилетайте к нам, птички! И заодно поклюйте жучков, которые наши лилии сгрызают.
Не в тему, правда, да и не мой снимок, где-то на просторах интернета увидала, но мне он страшно понравился.
Думаю, вы тоже оцените юмор создателя сей Halloween-овской композиции ( у нас dog sitter - хорошая подработка студентам :-), и они берутся выгуливать по несколько собак за раз. Это злободневно в Манхэттене )

10 comments:

  1. Мне очень понравился исключительно вкусный н Если бы я увидел это фото, когда ставил в Краснодаре "Новый год в кощеевом царстве, где у меня был роскошный танец шкелкетов, я бы обязательно привлек туда шкелетики собаков.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хлебушек вкусный, а я люблю корочку от свежеиспечённой буханки. Но стараюсь больше ни-ни… а не то растолстеешь тут, как на дрожжах :-)
      А со скелетами всяческих божьих творений у нас поставлено серийное производство к Halloween-y, и есть сеть магазинов с этой тематикой, которая работает круглый год - каких хочешь скелетов там навалом, и всяких страшилок впридачу. Местному народу почему-то эта бутафория страшно нравится.

      Delete
  2. Хлеб не то что на вкус, а даже на вид выглядит вкусно, Ирина. Молодей Джейсон! Хорошо что у вас нет налога на прибыль, а вот в Иллинойсе - оба налога есть - и на прибыль и на недвижимость.Вам лучше.
    Vaccinium arboreum (sparkleberry) иногда называют ягодник, у некоторых видов они съедобные. Красивый кустарник!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, мы не живем в Нью Хэмпшире, где нет income taxes, я живу в штате Нью Джерси, а работаю в Нью Йорке. Теперь читаем внимательно: я плачу income tax не только двум штатам, NY и NJ, я ещё плачу отдельный налог на доход городу Нью Йорку (чтобы мусор вывозил за нами, пришельцами, и чтобы полиции было чем платить за то, что она нам порядок обеспечивает (?!), хотя она теперь ни черта не делает против жулья и бандитов определенного цвета. Далее я ещё плачу налог на properly штату NJ т.е. на землю и на дом.
      Так что остается мне самой денег с гулькин нос…
      Вот и получается, что живешь ты поблизости от конгломератов, где можешь найти работу, а они с тебя все собирают дань….
      А без работы просто конец :-(

      Delete
  3. https://www.youtube.com/watch?v=GUS2mNPD4G4
    Как-то ты писала в комментарии о войне, о мире...
    Хорошо выглядишь. У вас довольно тепло. Хлеб выглядит аппетитно. Мы тоже иногда покупаем местный хлеб, который пекут даже из своей муки. Он дороговат, но очень вкусен. Это такие большие караваи, которые не теряют вкус и качества больше недели. Только для этого нужно не прошляпить рынок, который разворачивают только по определённым дням недели.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Домашняя еда, и выпечка в особенности, намного вкуснее той, что выходит с моточного производства.
      Это точно :-)

      Delete
  4. Да, насчёт ссылки...Не могу сказать, что я очень верю всей этой информации, но о том, как войны подогреваются с двух сторон, кто и как готовит "террористов", это точно. Я востоковед старой школы. И на военке мы изучали агитацию и спец. пропаганду. Методики разработаны подробно и очень давно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я, знаешь, не люблю читать аналитиков, проживающих на территории России, у них так тщательно перемешаны факты с целенаправленной ложью, что их всегда можно сразу же отличить от любых других аналитиков в мире. Они работают в стиле новостей о Скрипалях в российских СМИ :-)
      Для людей, проживающих там, это звучит, как чистейшая правда, ибо только это и трещит у них по всем каналам.

      Delete
  5. Хлеб как из детства. Причем из деревенского магазина))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И представь, что в нем только мука, вода, дрожжи, оливковое масло и соль, и больше ничего. А в магазином хлебе аж 24 компонента, и невкусный :-)

      Delete