Wednesday, December 22, 2021

Про часы

 

Забавная ситуация получается у меня с часами, которые подсчитывают, сколько шагов я сделала за сутки. Вот не было у меня «счетчика», сколько сделала, столько и довольно. Пока тепло, и есть дела во дворе, туда-сюда бегаешь, особенно осенью: надо листья сдуть из-под кустов на открытое место, потом поездить по ним газонокосилкой, да один раз так, а второй раз под углом в 90 градусов, чтобы листья измельчились, потом надо обрезать ветки на зиму у кустов, да клубни георгин выкопать - садовых работ хватает, да детей в школу-из школы, да на тренировки отвести, да всякой суеты по дому хватает…
Как-то само-собой и набегало 15,000-18,000 шагов в день. А двор убрала-приготовила к зиме, и остаются только дела по дому, и столько шагов при этом никак не нашагаешь. Теперь приходится специально и регулярно гулять «без цели», что для меня как нагрузка на психику, вроде как бесцельно время тратить. Слушание аудиокниг у меня и так и сяк идёт постоянным фоном. Взялась потыкать по разным ссылкам внутри приложения Health на своём телефоне. И тут я обнаружила, что телефон-то, гад, шпионил за мной с 2016 года, подсчитывался мои шаги без спроса! Это, пожалуй, началось с модели iPhone-6. Забавно, что в выходные дни у меня на телефоне только 200-300 шагов, а в будние дни всегда много. От чего так?
А я с телефоном в обнимку не живу: пришла домой, он в сумке остался и целыми днями там или где ещё. А на работе в обед я обычно 4 мили проходила, и конечно же с телефоном. Никто телефон не просил, никаких pedometer apps я не устанавливала на нем. И даже хуже: я как только меняю телефон на новую модель, тут же удаляю все apps, преустановленные при заводской загрузке, которые мне не нужны. Среди них как раз у меня был app Health - зачем он мне? Следить за давлением, содержанием кислорода в крови, и сотней других параметров?! Так и жить-то некогда будет. Часы же купила вроде как «шагать в ногу со временем» - он у меня где-то валяется, и он обычно на mute, потому что не люблю слышать звук тыканья по клавишам, когда печатаю. Что имею из-за этой привычки? Вечно пропускаю звонки и СМСки, потому что не слышу, когда они прибывают.
Народ жалуется, советуют снова установить обычный домашний телефон, по которому звонки приходили по проводам. А это уже шаг назад. Его-то я отключила году в 2006: зачем за него платить, если дома мы бываем редко, а наличие мобильного телефона даёт неограниченное количество минут для трёпа по телефону - у нас такие планы: звони и говори, сколько хочешь, посылай неограниченное количество смс и болтайся в интернете, сколько хочешь - раз в месяц тебе пришлют точно такой же счёт, даже если ты и не пользовался телефоном совсем. В общем, часы дают тебе возможность прямо с них принимать звонки, все СМСки, напоминают о meetings, да ещё и шаги считают. Прогресс. Ещё доплати десятку в месяц, и будут они и твою йогу, и плавание и ещё черт знаешь чего мониторить. Так я и влипла. И теперь если к вечеру не нашагала 10,000 шагов, одеваемся вдвоём с Аней - и вперёд в ночь (за компанию идём вместе - одной-то ой как не хочется выходить в темноту и холод :-), моральную поддержу оказываем друг другу)Топаем, топаем, а как часы продилинькают, можно и домой возвращаться :-)

8 comments:

  1. Дидье тоже носит часы, которые постоянно измеряют его сердцебиение, давление, температуру, шаги...
    Мы как-то ночевали в гостинице, в непривычном месте первую ночь я не могу спать. Он надел мне на запястье свои часы. Интересно, что мне казалось, что всю ночь я крутилась в постели, вставала, ходила, благо у Дидье сон крепкий, а по часам выяснилось, что я крепко спала восемь часов кряду!
    Ты в отличной форме! ЗдОрово!!! Чтоб всегда была такой стройной и спортивной!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне лень читать, что ещё часы измеряют, разглядывать все графики и прочие факты о здоровье. Нельзя быть замкнутым на это все. По-моему, так теряется смысл жизни
      Живи интересно для себя и для других, питайся здоровой пищей и двигайся, и здоровье будет нормальным

      Delete
    2. Да так и есть. Слава богу! И Дидье в прекрасной форме. Но у него такая страсть всё измерять, взвешивать. Ты бы видела, как он готовит. Как в аптеке. Когда он спрашивает у меня, как я готовлю то или это, у него просто волосы встают дыбом. Я всегда готовлю на глазок. Только когда что-то новое пеку, всё же брошу взгляд в рецепт. И даже готовность пищи, особенно выпечки, я определяю по запаху. Помню, моя бабушка готовила так же. А он всё должен расчитать, отмерить. У него целая коллекция весов и градусников. Температуру мяса он измерит и снаружи, и внутри.

      Delete
    3. Ха-ха-ха!!
      Ну ты прямо моя копия! Я тоже все готовлю «на глазок»
      Получилось - Ура!
      Не получилось - Не беда, в следующий раз будет лучше, чем сегодня. Но что забавно, я крайне редко ошибаюсь настолько, что получается не вкусно :-)
      А если Яшида е важно точно соблюдать все пропорции в рецепте - да ради Бога! Ведь что нам нужно? Результат!!

      Delete
  2. Опять же про счётчик. Я его таскал много лет, но со временем этот кретин стал насчитывать всё меньше и меньше шагов. В итоге я его выкинул к чертям, и больше не заморачиваюсь. А мои шаги считает Серый.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня это пока новая игрушка. Когда наиграюсь, тоже, наверное, закину :-))

      Delete
  3. Такие часы, как мне кажется, странная замена телефону. Все равно отвлекают жить))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Черт его знает. Я особо не изучала, на что эти часы способны. Кроме слежки за моими шагами и прочей физической активностью, которую они «пережевывают» в шаги, они принимают телефонные звонки, показывают messages, но отвечать на них можно только заранее заготовленными краткими ответами типа ОК, Thanks и проч.
      У меня мобильный телефон используется в основном для интернета, писания-читания блога и для работы. Часы в это никак не вмешиваются.
      Мне вообще-то часы никак не мешают: есть и есть. Их основная функция - показывать время. Удобно ещё и то, что теперь отвечаю на звонки и СМСки вовремя.
      А читать инструкцию, на что они ещё способны, пока лень.
      Я обычно новые devices and software познаю методом случайного втыка. Проходит какое-то время, и нечаянно оказывается, что я совсем неплохо овладела тем или этим :-))
      Но вот сесть и аккуратно прочесть инструкцию и понажимать кнопки мне страшно лень…

      Delete